Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,158
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Сегодня скатался на мойку Пепелаца.
Конечно, чистая машина радует глаз куда больше.
Но как в случае с некоторыми барышнями, смывших по утру с прелестного личика «камуфляж», понимаешь что вместе с ним и смылась добрая часть лоска, а личико не такое уж и прелестное.

Так и в моем случае.
Окинув взглядом машину, заметил капли внутри задних фонарей. И на правой, и на левой одно и тоже.
Ну не может же фара протекать? Или все же опьяненный внешней красотой, я сделал неправильный выбор?

814DF340-8D94-4124-969B-D2FABD47FD78.jpeg 25DEF04B-8C8B-4724-9E6C-0A586E8C63F4.jpeg
 
@conspiratus, думаю это не протечка, а конденсат. Похоже что фары специально сделаны не герметичными.
При хорошей и теплой погоде будет испаряться...
 
Karoq 4x4, CZEA, Style, 2021 модельный год. Заводская Вебасто.
Вот с этой Вебастой то и глюки, но как сказал сервис мэн это для ВАГ норма, такое было и с октавиями.
Если греть Вебастой без завода движка, вылазит ошибка по датчикам температуры коробки, отключается система старт-стоп и даже на холодном авто потом вентилятор радиатора молотит на полную. Я в этом не одинок, сегодня с сервиса диллера сказали что такой же приехал, тикет в ВАГ отправили. Сам я записан на 29/10.
В остальном доволен машиной как удав, до этого ездил только на прульных японцах :)
 
Форумчане, у которых все хорошо, скажите, у вас так же работает? Или все таки поинтенсивнее шваброй трет?

С автоматом дождика езжу больше 10 лет, только до этого на других марках.
На мой вкус у вас работает нормально.

В ситуации, как на вашем видео, я бы, наверное, даже и не включал бы дворники, т.к. мне бы ничего не мешало, а "засветка" от фар на кадрах вероятно вызвано низким расположением камеры - глаза выше. Согласен, что ночью было бы всё гораздо хуже.

У меня рычажок стоит в левом положении, поэтому в ситуации из вашего видео дворники работали бы чаще.
Положение рычажка у себя не трогаю, поэтому часто просто на мокрой дороге без дождя (особенно на ЗСД) вообще отключаю автомат, т.к. уж очень часто трёт эту мелкую водяную пыль.

Второе, это всё автоматика. Принцип работы можно прочитать хотя бы https://www.drive2.ru/b/455138991100921307/
Поэтому, если всё стекло заляпано, а пятачок у датчика дождя чист....
 
В ситуации, как на вашем видео, я бы, наверное, даже и не включал бы дворники, т.к. мне бы ничего не мешало, а "засветка" от фар на кадрах вероятно вызвано низким расположением камеры - глаза выше. Согласен, что ночью было бы всё гораздо хуже.

У меня рычажок стоит в левом положении, поэтому в ситуации из вашего видео дворники работали бы чаще.

Второе, это всё автоматика. Принцип работы можно прочитать хотя бы https://www.drive2.ru/b/455138991100921307/

Спасибо, за подробное описание вашей ситуации.
Уверяю вас, что засветка от встречных фар для глаз такая же как и на видео (+- разумеется). Отсюда то и возник дискомфорт.

Что касается селектора интенсивности (с капельками), если я его выставлю в крайнее левое положение (маленькая капелька), то дворники вообще не включаются (в тех же условиях, что и на видео).

Как работает (или правильнее сказать, как должна работать) данная система отлично понимаю, являюсь инженером в электро-автомобильной компании. По этому вопрос возник именно к форумчанам, что бы сравнить работу системы по факту, а не в теории.
 
Последнее редактирование:
если я его выставлю в крайнее левое положение (маленькая капелька)
Странно. Мне казалось, что "маленькая капелька" - это большая чувствительность, т.е. реагирует уже на маленькие капельки.
Может права инструкция? Там как-то не про чувствительность, а скорость - "Настройка скорости работы стеклоочистителя в положении INT"
 
Логика такая: «маленькая капелька» - маленький дождик, меньше взмахов дворниками
Дикий народ эти ВАГовцы. То ли дело - французы. Есть датчик дождя и всё, только возможность вкл и откл. Тут же еще регулировку придумали....:)

В самом начале после покупки авто пощелкал этой регулировкой - особенной разницы не заметил, но почему-то показалось, что левое положение более чувствительное:unsure:

Тем не менее в моей инструкции про это "Настройка СКОРОСТИ работы стеклоочистителя в положении INT". Сейчас посмотрел английскую версию инструкции -,там "Setting the wiping SPEED for the position INT". Как-то довольно точно написано именно про скорость, а не всякие sensitivity, threshold и пр.

Т.е. это просто скорость движения дворников?
 
"Наша" инструкция оставляет желать лучшего. Перевод крайне упростил основную мысль.
Вот что пишется в оригинальной? инструкции:
1603791323342.png


A - Установка интервала стеклоочистителя в режиме INT - установка переключателя по направлению стрелки приведет к более частому срабатыванию стеклоочистителя.

Наша инструкция:
1603791520252.png

Никакого слова "скорость" в их инструкции нет. Потому что скорость стеклоочистстиеля - это скорость движения стеклоочистстеля по стеклу, а не интервал между взмахами.


Так же пишут, что да, работа стеклоочистителя зависит от скорости ТС. Возможно я медленно ехал?
1603791663374.png


Кстати, пишут про персонализцию в авто.
 
Karoq 4x4, CZEA, Style, 2021 модельный год. Заводская Вебасто.
Вот с этой Вебастой то и глюки, но как сказал сервис мэн это для ВАГ норма, такое было и с октавиями.
Если греть Вебастой без завода движка, вылазит ошибка по датчикам температуры коробки, отключается система старт-стоп и даже на холодном авто потом вентилятор радиатора молотит на полную. Я в этом не одинок, сегодня с сервиса диллера сказали что такой же приехал, тикет в ВАГ отправили. Сам я записан на 29/10.
В остальном доволен машиной как удав, до этого ездил только на прульных японцах :)
Я думал что такая ошибка выскакивает только при автономной установке, оказывается и с завода тоже такое присутствует. Мне установщик сказал, что бы ошибка не выскакивала, после прогрева подогревателем надо подждать минут 20-30 ,чтобы температура выровнялась,иначе разница в температуре по двс,а там несколько датчиков и они в ступоре,что происходит. Или ставить доп.блок, как называется не помню,но стоит прилично.
 
работа стеклоочистителя зависит от скорости ТС
Угу, зависит. Чем шибче едешь, тем дворники работают чаще.
Надо будет проверить положение LOW - на предыдущем ситроене тоже зависело от скорости

З.Ы. Понравилась еще вставка в инструкцию про драйвера: на автоматику надейся, а сам не плошай. Подумалось, что я вообще дворники на ручной режим никогда не включаю, всё на автоматике. В необходимых случаях просто рукоятку на себя, чтоб стекло очистить.
З.Ы.2. Удивляет меня карог расходом стекломоя. Там, где на предыдущей машине я бы уже израсходовал три баклажки (без омывателя заднего и фар), здесь никак 3 литра закончиться не могут
 
Сегодня скатался на мойку Пепелаца.
Конечно, чистая машина радует глаз куда больше.
Но как в случае с некоторыми барышнями, смывших по утру с прелестного личика «камуфляж», понимаешь что вместе с ним и смылась добрая часть лоска, а личико не такое уж и прелестное.

Так и в моем случае.
Окинув взглядом машину, заметил капли внутри задних фонарей. И на правой, и на левой одно и тоже.
Ну не может же фара протекать? Или все же опьяненный внешней красотой, я сделал неправильный выбор?

Посмотреть вложение 6522 Посмотреть вложение 6523
Не переживайте, так на всех кароках. Сегодня мыл, вот мой результат.
IMG_PIT_20201027_114109.jpg

Вода не в самом фонаре, это как бы внешний бортик, вот за ним и вода, в моём случае пена.
 
Karoq 4x4, CZEA, Style, 2021 модельный год. Заводская Вебасто.
Вот с этой Вебастой то и глюки, но как сказал сервис мэн это для ВАГ норма, такое было и с октавиями.
Если греть Вебастой без завода движка, вылазит ошибка по датчикам температуры коробки, отключается система старт-стоп и даже на холодном авто потом вентилятор радиатора молотит на полную. Я в этом не одинок, сегодня с сервиса диллера сказали что такой же приехал, тикет в ВАГ отправили. Сам я записан на 29/10.
В остальном доволен машиной как удав, до этого ездил только на прульных японцах :)
Машина третий день у дилера по этой причине, заводской стояночный отопитель, вентилятор работает постоянно, ошибка система старт-стоп
 
  • Спасибо
Реакции: Igor
@conspiratus, да что-то не так. Однозначно должно было очистить стекло, тем более при таком положении регулятора.
 
Последнее редактирование:
Машина третий день у дилера по этой причине, заводской стояночный отопитель, вентилятор работает постоянно, ошибка система старт-стоп
Подскажите, а на каком пробеге вылезла данная проблема?
 
и чуть поподробнее бы что случилось. какой вентилятор работает постоянно - вентилятор печки? радиатора двигателя?
 
и чуть поподробнее бы что случилось. какой вентилятор работает постоянно - вентилятор печки? радиатора двигателя?
Включил для проверки заводской стояночный отопитель при пробеге примерно 300 км. После отключения отопителя и запуска двигателя сразу включается на максимальной скорости вентилятор радиатора двигателя и появляется ошибка "система старт-стоп". Ранее писал, что обращался к дилеру, поменяли датчик температуры, но на тот момент не обнаружили связи с вебастой, сейчас машина опять у дилера. Без предварительной работы вебасты при запуске двигателя проблем с вентилятором и ошибок нет.
 
@KhDm, а датчик температуры делюги от балды меняли, если неисправность не ушла и связана с вебастой? Так можно по очереди всю электрику поменять
 
Назад
Сверху