Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
а если не отключая отопитель запустить двигатель а потом уже отопитель выключить?
 
Я думал что такая ошибка выскакивает только при автономной установке, оказывается и с завода тоже такое присутствует.
На сколько помню раньше ошибок никаких не было, был "расколбас" на моторах TSI если Вебасто не с завода и мороз превышал -20. Проявлялся в невозможности завестись с первого или второго раза, обороты плавали, движок глох. Вариантов решения было 3 - подольше греть, выждать от 10 минут после отработки котла и только потом пускать движок, либо запускать с подгазовкой как неисправные Жигули.
чтобы температура выровнялась,иначе разница в температуре по двс,а там несколько датчиков и они в ступоре,что происходит.
Именно из-за этого да, горе от ума - слишком умный мотор когда не надонадо - ЭБУ посчитает что движок уже горячий после отработки котла и делает бедную смесь, а масло еще холодное и провернуть коленвал на бедной смеси тяжеловато, плюс к этому температура блока начинает резко падать (по замерам около 1 градуса в секунду), мозги сходят с ума, в результате движок колбасит и без подгазовки он попросту глохнет.
оказывается и с завода тоже такое присутствует.
На самом деле это нонсенс, т.к. если Вебасто установлено с завода, то мозги авто про это в курсе и авто заводится без всяких проблем.
Хотя справедливости ради была одна проблема на прошлом Тигуане с одной из модификаций дизельного двигателя (CLJA) - там после отработки штатного!!! котла не включались свечи накала, в итоге движок иногда заводился с 8-10 раза. Владельцы писали гневные письма и в представительство Вебасто и в VW.
Оф. дилеры Вебасто отвечали типа да, вы купили автомобиль со штатным котлом с завода, но наш котел нормально запускается и отрабатывает, греет движок, а то что этот движок потом не запускается это к производителю авто, к нам какие вопросы? А вот сам VW людей кинул и прошивку ЭБУ по этому поводу так и не выпустил и люди колхозили через реле в обход мозгов включение свечей накала в независимости от температуры двигателя.

А в этот раз похоже Шкода при агрегатировании 1.4tsi c АКПП-8 просто забыла что-то дописать в программе при установке котла, т.к. Кароки с 1.4 и DSG выпускаются уже 3 года и проблемы со штатном Вебасто давно уже выпилили, если они вообще были.
 
Последнее редактирование:
А точно котел с завода? Может дилеры как допы установили и мозгов не хватило ЭБУ допилить?
 
Я уже два раза грел самостоятельно установленной не штатной Вебасто, правда температура на улице была 2 градуса плюс, никаких ошибок, завелась с пол пинка, вентилятор не молотил.
 
со штатной тоже проблем пока не было. Но надо дождаться хороших морозов.
 
Сегодня попробовал запустить штатный подогреватель, т.к. с утра -12 было. Все запустилась нормально, минут через 20 запустил двигатель, ошибки со старт-стоп не было. Но она, ошибка, вылезла потом при следующем запуске двигателя. Подогреватель перед вторым запуском не включал, но он сам включился после запуска двигателя. Так же во время второго запуска было слышно работу вентилятора. К дилеру записан на следующей неделе...
 
  • Wow
Реакции: Igor
Машина третий день у дилера по этой причине, заводской стояночный отопитель, вентилятор работает постоянно, ошибка система старт-стоп
Устранили проблему? Аналогичная проблема и у меня. Причем сразу как из салона забрал ошибка старт-стоп появилась и вентилятор молотил.
Напишите пожалуйста в чем причина была и как устранили.
 
С другой стороны это даже хорошо (как бы конщуственно это не звучало) что проблема такая явная. Такую должны быстро исправить. Вон у Кодиака после отработки Вебасто перестаёт работать клаксон и круиз-контроль (преимущественно на дизельных авто начиная с 2020 модельного года).После перезапуска двигателя проблема уходит, ошибок нет. ОД советуют почаще заряжать аккумулятор. :facepalm:Проблему не могут решить второй год. Сейчас ещё у них после отработки котла стал сбрасываться суточный пробег, расход и время. В общем программистов Шкода явно набирала по объявлению :mda:
 
ваг днищще и ширпотреб, в плохом смысле этого слова. т.е. политика "и так сойдет" живет и по сей день. Было: моторы жрушие масло ведрами, знаменитые коробки дсг, грохочущие подвески....
И вот теперь одна из ключевых опций - лагает. И всем пофиг. Бета-тестирование за счет клиента продолжается.

з.ы. извините, не удержался....
Post automatically merged:

другой стороны это даже хорошо (как бы конщуственно это не звучало) что проблема такая явная. Такую должны быстро исправить.
учитывая "боевой" настрой владельцев - ждать долго исправления ))
 
Последнее редактирование:
Знаете, кто делает колбасу, её не ест :) так что насчет "лагает" и бета-тестирования - вот совсем не удивлен.
Хоть Microsoft, хоть ВАГ, хоть кто - все считают нормальным выпустить "ну вроде как работает же" программное обеспечение. TDD, Agile и всё такое - но по итогу мы имеем резкое падение качества ПО.
Современный автомобиль - это компьютер с подключенным к нему мотором, коробкой, органами управления :) И наверное, пора уже заводить две разные темы по поломкам и неисправностям: одна - чисто механические, подлежащие простому понятному ремонту, вторая - косяки ПО. Да, в некоторых случаях они замаскированы - то есть, на самом деле виноват сдохший датчик, а выводится черте-что и не работает почему-то клаксон :mda:Но это косяк ПО - потому что должно выводиться "возможно, сдох датчик" и класкон должен работать! Что скажете?
 
ваг днищще и ширпотреб, в плохом смысле этого слова. т.е. политика "и так сойдет" живет и по сей день.
И вот теперь одна из ключевых опций - лагает. И всем пофиг.
программистов Шкода явно набирала по объявлению
Ребята, в Мерседесе точно также, видимо, набирают программистов...
Которые не могут нормально настроить работу АКПП на S-классе!!!
Так что расслабьтесь и получайте удовольствие, что на баги заплатили всего 2 лямя, а не 15 :blum:

 
Karoq 4x4, CZEA, Style, 2021 модельный год. Заводская Вебасто.
Вот с этой Вебастой то и глюки, но как сказал сервис мэн это для ВАГ норма, такое было и с октавиями.
Если греть Вебастой без завода движка, вылазит ошибка по датчикам температуры коробки, отключается система старт-стоп и даже на холодном авто потом вентилятор радиатора молотит на полную. Я в этом не одинок, сегодня с сервиса диллера сказали что такой же приехал, тикет в ВАГ отправили. Сам я записан на 29/10.
В остальном доволен машиной как удав, до этого ездил только на прульных японцах :)
Сегодня попробовал запустить штатный подогреватель, т.к. с утра -12 было. Все запустилась нормально, минут через 20 запустил двигатель, ошибки со старт-стоп не было. Но она, ошибка, вылезла потом при следующем запуске двигателя. Подогреватель перед вторым запуском не включал, но он сам включился после запуска двигателя. Так же во время второго запуска было слышно работу вентилятора. К дилеру записан на следующей неделе...
Были у дилера? Есть смысл ехать? Или колдовство одно :)
 
Были у дилера? Есть смысл ехать? Или колдовство одно :)
Был у дилера 3 раза с данной проблемой, первый раз- замена датчика температуры (связи с работой штатной вебасты не видел ни я ни дилер), второй раз (связь с вебастой явная)- новая прошивка панели приборов, без результата, третий раз - комплексная проверка всех систем, без результата. На данный момент решения нет, ждут информацию от производителя.
 
@СерыйЁж, я 5 ноября еду, но сомневаюсь очень, что будет толк :(
Скорее всего также как у @KhDm - будут производителя долбить...
 
Всем привет. При переобувке на зиму, пока разглядывал авто без колес, увидел странно торчащую трубку в арке заднего правого колеса. Это у всех так или у меня что-то оборвалось/перерезалось?
20201104_193828.jpg
 
У всех.
Это нормально, вот она если снять подкрылок

ED92FC7A-9D73-4153-BAED-8AEF24901401.jpeg
 
Назад
Сверху