FAQ Комбинации шин и дисков для Шкода Карок (размеры, сочетания: что можно, что нельзя)

Почему на карок диаметр ступицы 57, а у всех остальных братьев и сестер 57.1.
С чем это связано? допустимо ли ставить литые диски с посадочным 57.1?
Подозреваю, с тем же, с чем и вылет 43. Чтобы хрен нашли точные аналоги и покупали оригинал. Маркетологи, итить :censored:
У меня тоже стоит с ЦО 57.1 и ETA 42, все нормально, колпачки из дисков не вываливаются.
 
Подозреваю, с тем же, с чем и вылет 43. Чтобы хрен нашли точные аналоги и покупали оригинал. Маркетологи, итить :censored:
У меня тоже стоит с ЦО 57.1 и ETA 42, все нормально, колпачки из дисков не вываливаются.
Вылет немного про другое. Основная его задача это удержать колею, и не давать колесу вываливаться за габариты машины. Ну и удержать пятно контакта в нужном месте. И меняют его из за того, что развесовка у разных машин разная, диаметр колес разный, Между 16 и 17 разная ширина диска, которая заставляет немного сдвинуть вылет. Но еще раз основа вылета это все таки удержать колесо "внутри" машины. можно выдвинуть наружу, но тогда надо устанавливать расширители арок. И так как колеса для каждой модели имеют свой дизайн, то и нет никаких проблем сделать разный вылет, который к тому же обеспечит, нормальное функционирование колеса и подвески. А вот замена ЦО ступицы это уже другие накладные расходы.
 
@topol, вопрос нужно задать инженерам вага
Post automatically merged:

@topol, а где вы увидели 57.0..везде пишут цо 57.1?
 
Последнее редактирование:
а где вы увидели 57.0..везде пишут цо 57.1?
Самый первый пост этой темы 6я строчка.
и на всех сайтах подбора дисков значится цифра 57, а не 57.1 вот это и странно, хотя для штампованных дисков допускается 0.1 мм погрешности.
 
Вылет немного про другое. Основная его задача это ...
Я про другое. Про то, что в продаже полно сторонних дисков с нужным посадочным местом и с вылетом 42 или 46, а на Кароке вот 43 и 45.
 

Вложения

  • Screenshot_20210518-112341.png
    Screenshot_20210518-112341.png
    512.8 КБ · Просмотры: 328
Вопрос был, что сподвигло Инженеров изменить ЦО на 0.1 мм? Почему на других машинах ВАГ размер 57.1 а тут вдруг решили сделать 57?
Потому что 57 это диаметр ступицы, а 57.1 это диаметр отверстия в диске. Чтоб можно было надеть одно на другое
 
Потому что 57 это диаметр ступицы, а 57.1 это диаметр отверстия в диске. Чтоб можно было надеть одно на другое
Это логично, тогда надо проверить и поменять самый первый пост этой темы. Ибо там указано -
- диаметр центрального отверстия обода 57 мм.
Надо написать 57.1 мм
 
Почему на карок диаметр ступицы 57, а у всех остальных братьев и сестер 57.1.
С чем это связано? допустимо ли ставить литые диски с посадочным 57.1?
А с чего вы взяли,что 57 ,везде в справочной литературе 57.1 и оригинальные диски 57.1
 
А с чего вы взяли,что 57 ,везде в справочной литературе 57.1 и оригинальные диски 57.1
Самый первый пост этой темы, плюс в некоторых местах натыкался, на подборе дисков. Вот и закрались смутные сомнения.
 
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, подойдут ли диски R16x6.5, 5x112, et42, 57.1 ?
 
надеюсь вы понимаете, что размер не штатный. Но они станут.
Использование колесных дисков размерности отличной от рекомендованной заводом-изготовителем, может служить причиной для отказа в устранении возможных неисправностей ходовой части в рамках гарантии. А учитывая говнистость дилеров щкоды - вероятность высока.
 
Последнее редактирование:
Понимаю. Диск пошире и вылет меньше. Думаю, если ставят r18 с шириной 7, то и эти встанут. А вылет отличается минимум. Надеюсь для подвески не страшно
 
Диск пошире вообще не страшно. Ширина резины та же, и она по-любому шире диска
 
А какие шины (фирма и модель) ставятся на Karoq в России? На 16 и 17 дюймов разные фирмы шин?
Приветствую.
У меня на штатных дисках Ратикон R17 с завода были шины Бриджстоун Туранза 215.
Post automatically merged:

Присоединяюсь к вопросу тоже планирую на зиму профиль повыше поставить,но сомневаюсь. Хотел поставить 215/60 r17 или в крайнем случае пошире 225/55r17. Подскажите что лучше подойдёт?
Я поставил зимние 215/60 r17. Полет нормальный!
 
Коллеги, наверное вопрос избитыц, но все-же:
Сейчас на зиму у меня литье с 16 шинами, 215/60.
Стоит игра свеч с 215/65?
1) будет ли тереть об подкрылки при вывороте? Первоначальный гуглеж вроде бы успокил (вот на йети чуть сложнее было, там есть варианты, когда 215/65 будет задевать).
2) по гарантии понятно, ушлоеды могут сказать "не стандартные колеса", но честно говоря пофик
3) подрастет клиренс, типа круть.
4) в плане комфорта и управляемости что? На йети я пришел к тому выводу, что 215/65 поставил бы наверное только в случае если бы большей частью ездил по менее городской местности. А так по сути у меня 95% это город.
5) главное: по сути единственное, почему хочу 215/65 - самому понять и прочувствовать "а надо ли". Но в тоже время если что-то реально не понравится не хочется потом бежать их продавать.
 
Коллеги, наверное вопрос избитыц, но все-же:
Сейчас на зиму у меня литье с 16 шинами, 215/60.
Стоит игра свеч с 215/65?
1) будет ли тереть об подкрылки при вывороте? Первоначальный гуглеж вроде бы успокил (вот на йети чуть сложнее было, там есть варианты, когда 215/65 будет задевать).
2) по гарантии понятно, ушлоеды могут сказать "не стандартные колеса", но честно говоря пофик
3) подрастет клиренс, типа круть.
4) в плане комфорта и управляемости что? На йети я пришел к тому выводу, что 215/65 поставил бы наверное только в случае если бы большей частью ездил по менее городской местности. А так по сути у меня 95% это город.
5) главное: по сути единственное, почему хочу 215/65 - самому понять и прочувствовать "а надо ли". Но в тоже время если что-то реально не понравится не хочется потом бежать их продавать.
У меня зима 215/65 16. Встали, как родные. Ничего не трёт. Проблем с управляемостью не заметил, ведут себя, как обычные зимние колеса. Брал как раз из соображений приподняться на зиму.
 
Уже второй сезон езжу на 215х65 р16. Колеса обували в салоне од - ничего не сказали. Нигде не трет, места много вокруг колес. Плюс не в клиренсе, плюс в увеличенном профиле резины зимой, что даёт большую мягкость хода по наледи зимой.
 
Назад
Сверху