Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ставьте, заодно и узнаем.Подскажите 225/55/18 резина тереть будет или нет, чет никак не сооброжу.
У меня летняя такая. Всё ок.Подскажите 225/55/18 резина тереть будет или нет, чет никак не сооброжу.
бесплатный совет: ставьте то, что допущено заводом.Мда, походу не стоит, спасибо и на этом.
Момент на колесах у всех примерно одинаковый. КПП и главная пара как раз и служат для того что бы повысить момент на колесах.ну да, обилие момента на дизеле многое прощает.
Плохой выбор, во первых не по размеру, во вторых еще и уже того что стояло.205/65 r16
Установили Диски на 16’’ ковку.Вес 7.3 кг
ну собственно на "ковке" можно и закончить дискуссию.Я не спрашиваю вашего мнения. Я контактирую факты.
Все так да не так. Радиус качения изменился, оденьте на 1 сторону новое колесо на другую старое, и увидите разницу. Длина окружности осталась прежняя, а радиус качения нет.диаметр один в один)и вылет диска как по мейкеру
У вас прям мания какая то. Я очень позитивно отношусь к любым экспериментам, меня так родители научили. И любые эксперименты никак не влияют на мой сон. Чем тяжелее диск, тем лучше, у нас не гонка на скорость в которой важен каждый грам. Но чем тяжелее диск тем он прочнее. Не верите??? заедьте на любой шиномонтаж, и спросите какой диск прочнее? фирменный тяжелый или лёгонький?. Ковка дает возможность уменьшите вес колеса на 10-15% если больше, то где то вас обманули. Байки про то, что вес колеса что то решает, придумали маркетологи, которым надо продать либо плохой, либо дорогой товар. ибо никто из них не говорит правду о реальной экономии топлива или реальных метрах в длине торможения. Ваша картинка о допустимости разных диаметров дисков, вообще не понятно о чем? Вы самовольно уменьшили минимальную ширину покрышки на 5%, но при этом приводите заводские требования. это как понимать? Возьмите любой обзор китайской машины, и везде замечания на подвеску, то нет обратной связи, то плавность хода ужасная, то мелочь всю передает, то нет чувства руля. Всё из за того, что конструкторы не смогли найти баланс, между стабильностью на прямой, плавностью хода и обратной связи по рулю. И да, весь этот опус Вас не касается, это всё тем, кто тоже захочет почувствовать умнее конструкторов автомобиля.так живите с этим, оно будет вас из Нутри выжирать
Я почти сразу перешел на диски 16". В этом году. на зиму, вот эти шины себе поставил https://shina35.ru/catalog/shiny/nokian_tyres_wr_d4_205_65r16_95h/. Ни разу не пожалел: расход - сказка, машина плывет.При покупке автомобиля Skoda Karoq были Шины 215/50 r18. Диски тяжелые ,жестко всю дорогу ощущаешь. Установили Диски на 16’’ ковку.Вес 7.3 кг и Шины 205/65 r16 95 H вес 8.5кг. Стало все хорошо мягко, приём автомобиля и расход великолепней
ээ нет.. нужно сразу на 15"ки переходитьЯ почти сразу перешел на диски 16".
Это хорошо. Тяжелый диск - крепкий диск.Кому интересен вес оригинальных дисков - информацию можно найти по ссылке
https://karoqs.ru/forum/threads/70/post-2509/?/read/67-originalnye-diski-skoda-karoq.htmlУ меня 17" Triton стоят, вес 10,5 кг. Тяжеленные заразы. На второй машине Хонда Кросстур установил себе японские ENKEI PF07 19 дюймов, так у них вес менее 10 кг)
Я бы так смело не заявлял, чем тяжелее, тем лучше. Здесь как раз наоборот. Вес диска напрямую влияет на плавность хода, комфорт и продолжительность работы подвески. Всегда стараются уменьшать вес диска, но всё в пределах разумного.Это хорошо. Тяжелый диск - крепкий диск.
При покупке новых дисков рекомендую смотреть на вес, и выбирать более тяжелые. Они заведомо будут работать дольше и не будут гнуться от каждой ямки.
Можно смело говорить чем тяжелее тем лучше..