Катайтесь на своих, особо смысла-то нет менятьСейчас на зиму у меня литье с 16 шинами, 215/60.
Стоит игра свеч с 215/65?
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Катайтесь на своих, особо смысла-то нет менятьСейчас на зиму у меня литье с 16 шинами, 215/60.
Стоит игра свеч с 215/65?
Тут главное решить для себя, нужен вам этот +-сантиметр клиренса или нет. Плюс надо понимать, что этот сантиметр, дающий комфорт и мягкость в городе, может стать причиной больших проблем за городом, при экстренном торможении и маневрировании.Коллеги, наверное вопрос избитыц, но все-же:
Сейчас на зиму у меня литье с 16 шинами, 215/60.
Стоит игра свеч с 215/65?
1) будет ли тереть об подкрылки при вывороте? Первоначальный гуглеж вроде бы успокил (вот на йети чуть сложнее было, там есть варианты, когда 215/65 будет задевать).
2) по гарантии понятно, ушлоеды могут сказать "не стандартные колеса", но честно говоря пофик
3) подрастет клиренс, типа круть.
4) в плане комфорта и управляемости что? На йети я пришел к тому выводу, что 215/65 поставил бы наверное только в случае если бы большей частью ездил по менее городской местности. А так по сути у меня 95% это город.
5) главное: по сути единственное, почему хочу 215/65 - самому понять и прочувствовать "а надо ли". Но в тоже время если что-то реально не понравится не хочется потом бежать их продавать.
Вообще разницу почувствовать попомером очень тяжело. тут больше самовнушения.Коллеги, наверное вопрос избитыц, но все-же:
Сейчас на зиму у меня литье с 16 шинами, 215/60.
Стоит игра свеч с 215/65?
1) будет ли тереть об подкрылки при вывороте? Первоначальный гуглеж вроде бы успокил (вот на йети чуть сложнее было, там есть варианты, когда 215/65 будет задевать).
2) по гарантии понятно, ушлоеды могут сказать "не стандартные колеса", но честно говоря пофик
3) подрастет клиренс, типа круть.
4) в плане комфорта и управляемости что? На йети я пришел к тому выводу, что 215/65 поставил бы наверное только в случае если бы большей частью ездил по менее городской местности. А так по сути у меня 95% это город.
5) главное: по сути единственное, почему хочу 215/65 - самому понять и прочувствовать "а надо ли". Но в тоже время если что-то реально не понравится не хочется потом бежать их продавать.
Да, про ступичный интересно. Вроде как у кодиака такой же, а там катки посерьёзнееНо вот про нагрузку на ступичный хотелось бы почитать подробнее, а не 1 процент и сами дальше посчитайте...
Это самообман. мягкость хода дает не высота профиля, а давление в покрышке.Уже второй сезон езжу на 215х65 р16. Колеса обували в салоне од - ничего не сказали. Нигде не трет, места много вокруг колес. Плюс не в клиренсе, плюс в увеличенном профиле резины зимой, что даёт большую мягкость хода по наледи зимой.
Это не расход подрос, а показания расхода изменились. т.е. вы проезжаете больший путь, а комп считает что проехали меньше.А ну тогда ладно.
Я тоже уже вторую неделю езжу т клацаю, хотя летняя у меня всесезонка как бы.
Кстати на лето я себе ставил 215х60 R17, а они еще поболее будут.
Вообще никаких проблем не заметил. И по торможению в том числе, и по разгону. Ну там диски аллютековские были, после переобувки расход подрос субъективно немногою
Я сказал что он увеличивается. На пару процентов. насколько это допустимо для подшипника? скорее всего в легкую, потому как по идее там должны были заложить процентов 20-25 запаса. Но и скорости и повороты на высоких скоростях тоже в запас идут, а посему в городском трафике, всё будет хорошо. Я лишь просто констатировал факт, что нагрузка увеличитсяДа, про ступичный интересно. Вроде как у кодиака такой же, а там катки посерьёзнее
Это самообман. мягкость хода дает не высота профиля, а давление в покрышке.
Post automatically merged:
Это не расход подрос, а показания расхода изменились. т.е. вы проезжаете больший путь, а комп считает что проехали меньше.
Post automatically merged:
Я сказал что он увеличивается. На пару процентов. насколько это допустимо для подшипника? скорее всего в легкую, потому как по идее там должны были заложить процентов 20-25 запаса. Но и скорости и повороты на высоких скоростях тоже в запас идут, а посему в городском трафике, всё будет хорошо. Я лишь просто констатировал факт, что нагрузка увеличится
Да ладно? Как интересно...Это самообман. мягкость хода дает не высота профиля, а давление в покрышке.
Ну сами попробуйте, накачайте до 2.6 и спустите до 2.1 и увидите разницу. а вот почувствовать разницу между шинами с 60 и 65 профилем очень сложно, даже на узких, 185мм шинах, а уж на наших в 215, надо прям очень сильно искать места. У сына на гранте вообще 55 профиль и 65 при ширине 185 мм. и даже больше, летняя похоже сама покрышка мягче поэтому кажется что 185/55R15 едет мягче чем 175/65R14. и это при одинаковом давлении в шине. Просто есть порог, после которого увеличение профиля уже не дает увеличение мягкости. И это где то после 115мм высоты покрышки. Хотя может быть на тяжелых машинах типа Лендкрузер может быть будут другие величины.Да ладно? Как интересно...
То, что давление в шине влияет на ее жесткость - очевидно. Также, как и высота. А почему увеличение профиля именно после 115 мм не дает эффекта? А вот у меня 225/50, т.е., высота профиля 112.5 - у меня же будет влиять высота, да?Ну сами попробуйте, накачайте до 2.6 и спустите до 2.1 и увидите разницу. а вот почувствовать разницу между шинами с 60 и 65 профилем очень сложно, даже на узких, 185мм шинах, а уж на наших в 215, надо прям очень сильно искать места. У сына на гранте вообще 55 профиль и 65 при ширине 185 мм. и даже больше, летняя похоже сама покрышка мягче поэтому кажется что 185/55R15 едет мягче чем 175/65R14. и это при одинаковом давлении в шине. Просто есть порог, после которого увеличение профиля уже не дает увеличение мягкости. И это где то после 115мм высоты покрышки. Хотя может быть на тяжелых машинах типа Лендкрузер может быть будут другие величины.
115 я взял с потолка. просто как некий ориентир, может быть и 105 и 120. была статья в Авторевью, там на октаху ставили диски от 15 до 18. и как оказалось между 195/65R15 и 205/55R16 разницы нет, точно также как между 225/45R17 и 225/40R18. а вот между 205/55R16 и 225/45R17 уже ощущалась. Это все про плавность хода. тормозные свойства конечно улучшались с уменьшением профиля, и по-моему как раз тот случай когда R18 тормозили намного лучше чем даже R17. Где то еще от каких то шинников примерно такие же данные видел, фирму точно не помню. Ну основной посыл был такой, плавность хода после каких то значений почти не изменяется. Для себя тогда сделал вывод что после 110-115 мм высоты уже разницы нет. Типа уже много больше зависимости от мягкости самой покрышки и давления в ней, а не от геометрии. Например условный мишлен будет мягче чем условный ханкух.. А почему увеличение профиля именно после 115 мм не дает эффекта? А вот у меня 225/50, т.е., высота профиля 112.5 - у меня же будет влиять высота, да?