Цены и комплектации Шкода Карок в России с 4 квартала 2019 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тут уже всё от ценовой политики Шкоды зависеть будет
 
Писали уже много раз, нет никаких "копий" есть платформы MQB, запуск производства авто на них примерно одинаков.
Но вот реальные факты что Карок уже запускают год! с момента обьявления. И это при том что в НН Кодиак на MQB уже собирают!
Что-то Шкоде помешало "быстро наладить его выпуск"...
А в случае с VW добавляется еще и жутко "неудобны" для VW фактор санкций против ГАЗ и Дерипаски.
Посему забудьте про Тару, скорее прилетит Небиру... :)
Для Восточной Европы и стран СНГ кроссовер будут делать на российском заводе Volkswagen в Калуге. Так, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заявил, что на российском предприятии Volkswagen наладят сборку «интересной модели» из наиболее востребованного на рынке сегмента. Речь идет именно о Фольксваген Тару, который должен появиться в России в 2020 году.
volkswagen-tharu.ru
 
Последнее редактирование модератором:
@Антон, если вы погуглите эту "новость" то узнаете что она от 24 МАЯ 2018г. Цитата:
"В автомобилестроении будут новинки, будут поставлены хорошие модели. "Фольксваген" презентует очень интересную модель, не имею право говорить, какую. Она (находится) в наиболее востребованном на сегодняшний день секторе", - сказал Артамонов."
Оригинал: https://tass.ru/pmef-2018/articles/5232263
Свежая новость? (уже 1,5 года прошло) Где он сказал про Тару? Где про 2020 год? Он вообще ни сказал ничего!

Вы же приводите высказывание со 100% г..сайта сделанного под копирку с одной целью - зарабатывать деньги на рекламе.
Цель его "застолбить" место, за счет возраста домена в ПС, на момент когда тема станет интересна многим.
Сейчас подобных сайтов - как заборов, на каждом можно написать что угодно.
Вы когда по улицам ходите всему верить будете что на заборах написано? :facepalm:
Так и с информацией в инете надо...
 
Сейчас подобных сайтов - как заборов, на каждом можно написать что угодно.
Вы когда по улицам ходите всему верить будете что на заборах написано? :facepalm:
Так и с информацией в инете надо...
Дело не в сайте, а о том, что о "российском" Тару очень мало достоверной информации. "Крайняя" новость о нем была в начале июня этого (2019) года, когда ФВ показал точки (заводы), где Тару будут производить. Среди них есть и Россия с локацией, на сколько можно судить по карте, в Нижнем Новгороде. Что будет на самом деле и когда - пока доподлинно не сообщалось. Что сейчас думает и делает в этом направлении ФВ -тайна за многими печатями. Время покажет.
А вообще давайте не уходить в сторону от томительно-утомительного процесса ожидания Карока.
 
А вообще давайте не уходить в сторону от томительно-утомительного процесса ожидания Карока.

Как знакомо это чувство со времён ожидания Ford Focus2. Сколько "копий" было сломано на ffclub.....
Заказал/получил универсал Ghia 2.0 одним из первых и ни разу не пожалел. Надеюсь, с Карок тоже не ошибаюсь:rolleyes:
Кстати Дед до сих пор ездит на моем фокусе - доволен.
 
Кстати, посмотрел сейчас внимательно документ, где расписана комплектация по пунктам, подогрев руля всё-таки идёт в базе в Амбишене и Стайле.
Также уже идут парктроники и климат.
А вот обогрев лобаша и тонировка (почему-то) - уже отдельные опции либо в доп. пакетах.

Просто источник попросил меня не публиковать этот документ раньше времени (у нас в прессе это называется эмбарго).
Через 2 недели презентация российской версии в Чехии, вот тогда инфа польётся рекой :drinks:

Странно, если через 2 недели преза, то почему молчат? Нужно же как-то подогревать интерес тем кто еще не знает или смотрит в сторону азиатов. Сказали бы, что дата презентации такого-то числа, а то тянуть все что можно и нельзя.
 
Странно, если через 2 недели преза, то почему молчат?
Презентация закрытая для руководителей ОД, не для покупателей. Поэтому она и в Чехии, а не в России.
И, кстати, вчера поступила инфа, что эта презентация будет даже раньше.
 
Презентация закрытая для руководителей ОД, не для покупателей. Поэтому она и в Чехии, а не в России.
И, кстати, вчера поступила инфа, что эта презентация будет даже раньше.
Теперь ясно :) Тогда ждем новых инсайдов :)
 
VAG продолжает отказываться от DGS на 150-сильных моторах в России? Сначала Джетта (Айсин-6), потом Карок (Айсин-8), а "сегодня" и Октавия (Айсин-8). https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/718520/ccl_id/20/
Чему в этом, в принципе очень интересном, сообщении можно верить - даже затрудняюсь оценить.

Презентация закрытая для руководителей ОД, не для покупателей. Поэтому она и в Чехии, а не в России.
И, кстати, вчера поступила инфа, что эта презентация будет даже раньше.
И как презентация? Прошла? Слышно что-нибудь "оттуда"?
 
Мало того, мы уже знаем, с какими двигателями новая Skoda Octavia будет продаваться в России. Надежный источник АвтоВестей сообщает, что базовым останется атмосферник 1,6 л (110 л.с.) в сочетании с МКП или 6-ступенчатым автоматом. Далее следует уже знакомая версия 1,4 л TSI (150 л.с.), и вот тут нас ждет первый сюрприз! Вместо робота 7-DSG в этой версии будет использоваться классический 8-ступенчатый автомат.

Второй сюрприз: мотор 1,8-турбо уходит в отставку, а вместо него топовые Skoda Octavia получат агрегат 2,0 л TSI мощностью 190 л.с.. В паре с ним будет работать 7-ступенчатый робот DQ381 с двумя "мокрыми" сцеплениями. Эта модификация "Октавии" поступит на серийный конвейер последней, чуть позже базовых. Полный привод для Octavia остается под вопросом. Если 4х4 дадут зеленый свет, то такие машины в любом случае случае будут импортировать из Европы.
Источник
Что-то мне подсказывает, что в связи со стремлением максимальной унификации локального производства российский сценарий с Karoq может быть очень похожим...
 
И как презентация?
Жду информацию :)
Но на самом деле особо ждать нечего: про передний привод, 1.4 и АКПП8 всё уже очевидно, а точные цены будут известны только в следующем году - в зависимости от рыночной ситуации.
 
@Станислав, Тигу бери, под Новый Год скидки больше будут однозначно. Хотя если "через не хочу", то не надо.
 
У меня знакомый вчера пригнал Сити бензин 2.0 аж октября 2018, застоялся похоже. С хорошим дисконтом и подарками...
 
@Станислав, по серым дилерам еще посмотри, тебе же 2.0 бензин надо, вот только для примера - https://m.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili/volkswagen_tiguan_2019_1340001128. У меня здесь друг и ещё один знакомый покупали.
Я понимаю, что от тебя далеко, но у вас там тоже что-то подобное есть 100%. Это без пробега авто на самом деле, выкупают у VW со скидкой на юр лицо, потом перепродают частнику, т.е. тебе, ты 2-владелец по ПТС, ну и ладно. Эту лазейку с Нового Года прикроют. По ссылке Эксклюзив + пакет инновации+металлик с прайсовой стоимостью 2256,5 тыс, комплектация просто огонь! Отдают за 2020 тыс, скидка 236,5 тыс. Подумай. Удачи!
 
Последнее редактирование:
@Nikonist, тёзка, да задумывался что-то взять по предновогодним скидкам. Но не у серых дилеров, конечно ;)
Только обычно декабрь очень сильно загружен работой, поэтому, не факт, что будет время на выбор автО.
Я люблю спокойно и без спешки. Если дождусь Ку3 полноприводную (сейчас только 1.4 моно), то буду её рассматривать.
 
@Станислав, ну хозяин - барин:drinks:
Я бы тоже у них (по ссылке) в прошлом году взял, но ОД предложил ещё больше...
 
Жду информацию :)
Но на самом деле особо ждать нечего: про передний привод, 1.4 и АКПП8 всё уже очевидно, а точные цены будут известны только в следующем году - в зависимости от рыночной ситуации.
А почему цены в следующем году? Мне кажется что логичнее будет их объявить в декабре (ну или мне хочется чтобы так было).
 
VAG продолжает отказываться от DGS на 150-сильных моторах в России? Сначала Джетта (Айсин-6), потом Карок (Айсин-8), а "сегодня" и Октавия (Айсин-8).
Чему в этом, в принципе очень интересном, сообщении можно верить - даже затрудняюсь оценить.
Я сначала поверил, а через 15 минут перестал ему верить... :) Вот тот же "источник", и в тоже время:
----------------------------------------
Примерно в середине 2020 года на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде начнут собирать первые предсерийные экземпляры нового кроссовера "Фольксваген", который может получить имя Tarek. Об этом АвтоВестям сообщил собственный источник в Volkswagen. В течение следующего года будут производить оснастку и адаптацию сборочной линии под выпуск новинки. Сроки премьеры и старта продаж не называются - вероятно, это произойдет в конце 2020 или в начале 2021 года.

C названием, кстати, ситуация тоже пока до конца не прояснилась. Проект доступного кроссовера Volkswagen для Северной и Южной Америки, а также России, в целом называется Tarek.
Однако, по данным АвтоВестей, на российском рынке автомобиль получит новое собственное имя, которое традиционно начинается на "Т", но это, по всей видимости, не Tharu, как предполагалось ранее. Кроссовер VW Tharu уже выпускается в Китае и отличается от того, что увидим мы.

Не исключено, что сравнительно доступный паркетник Volkswagen Tarek технически будет во многом повторять Skoda Karoq, который тоже вот-вот запустят в Нижнем Новгороде. "Тарек" получит такую же конфигурацию платформы MQB с похожими общими габаритами. О моторной гамме говорить пока рано - можно лишь условно предположить появление "промежуточного" 1,4 л TSI на 150 л.с., с механикой и 7-DSG (или АКП). Появятся ли 1,6-литровый атмосферник, более мощные турбо и полный привод, пока предсказать сложно.

В Китае похожий по концепции Tharu располагает турбомоторами 1,2 л, 1,4 л и 2,0 л, но оснащается только передним приводом. Так что "наша" конфигурация, наверняка, будет другой.

Аналогичный российскому Volkswagen Tarek будет выпускаться на заводах в Мексике и Аргентине. Первый будет закрывать объемы для США, Канады и, собственно, Мексики, а аргентинская площадка будет удовлетворять спрос в Южной Америке. Поскольку Volkswagen Tarek позиционируется на ступень ниже Tiguan, то вполне логично, что и стартовый рублевый ценник на него должен оказаться ниже 1,5 млн рублей.
Отсюда
----------------------------------------
Этот источник, (мне кажется что я его уже знаю) :LOL:, знает что авто будет собираться, но не знает как оно называться будет... :facepalm:Видимо даже в документах "поступивших" на ГАЗ, из которых этот "источник" все и узнал, это авто именуется как "оно" или "кроссовера Фольксваген, который может получить имя Tarek"... :LOL:
Правда с учетом того что ситуация для VW остатся неопределенной т.к.: Минфин США продлил отсрочку санкций для группы ГАЗ
Управление Минфина США по контролю за иностранными активами продлило отсрочку санкций в отношении группы ГАЗ (подконтрольна «Русским машинам» Олега Дерипаски) до 31 марта 2020 года. Об этом сообщается на сайте
ведомства.

То, думаю, VW не вложит туда более ни копейки, не говоря уже о запуске производства авто...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху