Цены и комплектации Шкода Карок в России с 4 квартала 2019 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Этот источник, (мне кажется что я его уже знаю) :LOL:
Есть возможность с ним пообщаться? Заглянуть в глаза?))
знает что авто будет собираться, но не знает как оно называться будет...
Я б не придирался сильно к словам. Возможно, там используется техническое вроде SUV-T и называется "проект Тарек", а маркетологи еще не придумали слова на "Т" для России. Тем более, что запуск в серию не завтра.
Управление Минфина США по контролю за иностранными активами продлило отсрочку санкций в отношении группы ГАЗ (подконтрольна «Русским машинам» Олега Дерипаски) до 31 марта 2020 года. Об этом сообщается на сайте ведомства.
То, думаю, VW не вложит туда более ни копейки, не говоря уже о запуске производства авто...
Очень сложно предположить, каковы там финансово-юридические взаимоотношения и реальные риски и способы их обхода. Я б набрался терпения и подождал. Спустя 7-8 месяцев будет полная ясность с российской Октавией, а через год и с Тару-Тареком. Тогда и станет ясно, можно ли было доверять АвтоВестям или нет (и можно ли будет в будущем). Может, что-то прояснится и раньше. А пока я б воздержался от однозначных "да" и "нет".
 
На форуме Йети вон написали сейчас:
Вчера "продажники" моего ОД опубликовали фото в Инсте с презентации Карока в Чехии. Так вот, что мне ответили на вопросы когда, что и почём:
1. 4*4 и 2 л - через год (4 кв. 2020), на ДСГ.
2. 8АКПП будет, но только на 2д.
3. Цены озвучат 12.12.2019.
 
Поясните пожалуйста про 8 АКПП. 2д-двухлитровый дизель?
Из тех слухов что сейчас доступны, в том числе и от официалов, будет 8-ми ступенчатый автомат от Aisin. Дизеля на Кароке не будет, для этого есть Кодиак. 2д - как я понимаю это передний привод.
 
На форуме Йети вон написали сейчас
Все как и говорили: передний с АКПП-8, полный не раньше осени... если VAG не передумает. Хотя странное упоминание про 2л, до этого все источники утверждали, что его не будет. Посмотрим
 
Очень сложно предположить, каковы там финансово-юридические взаимоотношения и реальные риски и способы их обхода. Я б набрался терпения и подождал. Спустя 7-8 месяцев будет полная ясность с российской Октавией, а через год и с Тару-Тареком. Тогда и станет ясно, можно ли было доверять АвтоВестям или нет (и можно ли будет в будущем). Может, что-то прояснится и раньше. А пока я б воздержался от однозначных "да" и "нет".
Мне кажется что как раз вопрос с санкциями и компанией Фольксваген предельно ясен. И доказательсто этому "разорванный", подписанный в июне 2017 контракт с ГАЗ на поставку 200 тыс. двигателей для ГАЗели-Next. Процесс зашёл максимально далеко: контракт подписали, построили линию, довольно долго тестировали предсерийные ГАЗели-Next, выпустили первую партию с дизелями VW, и тут бац санкции... Да, они еще и не вступившие в силу но... что делает VW? "Рушит" все договоренности, рвет контракт, несмотря на свои затраты. А через полгода ГАЗ "втихаря" распродает уже выпущенные первые 30 авто с дезелями VW, по региональным дилерам (они простояли "без дела" аж до июля 2019).
По моему мнению подобная "паника" очень даже показательна.
А что со Шкодой на ГАЗе? Да там вообще никто и ничего не заметил... :)

Посему за судьбу Карока и Октавии 4 я нисколько не волнуюсь, а вот Тарека мне жалко... я бы хотел чтоб он появился, но увы... :unsure: во всяком случае уж наверняка не на ГАЗе... Дерипаска несговорчивый...
 
а "сегодня" и Октавия (Айсин-8).
Кстати, обратили внимание, что варианты моторов и коробок Октавии 1:1 совпадают с озвученными для Карок (кроме 2л у Октавии и 4х4 у Карок). Можно предположить, что Шкода для нашего рынка переориентирует Карок с младшего брата Кодьяка (им останется только 4х4) в высокого брата Октавии.

Мне кажется что как раз вопрос с санкциями и компанией Фольксваген предельно ясен. И доказательсто этому "разорванный", подписанный в июне 2017 контракт с ГАЗ на поставку 200 тыс. двигателей для ГАЗели-Next.
Так сразу видна разница: если поставка двигателей - это сотрудничество, развитие ГАЗ, что попадает под санкции, то аренда помещения и мощностей - это скорее наоборот, антиразвитие, т.к. на них ГАЗ уже ничего не произведет, т.е. под санкции точно не попадает. Если бы VAG считало бы это санкционным делом, то давно закрыло бы там линии сборки Шкоды. Так что Tarek быть, а Шкода окончательно уходит в указанную старшими дядями нишу: бюджетники, авто для нищебродов, что не могут позволить себе хотя бы Volkswagen.
 
Последнее редактирование:
Если бы VAG считало бы это санкционным делом, то давно закрыло бы там линии сборки Шкоды. Так что Tarek быть,
Тоже к такому варианту склоняюсь. Но предлагаю не спорить, так мы не владеем достаточной информацией, а время расставит всё по местам.
Шкода окончательно уходит в указанную старшими дядями нишу: бюджетники, авто для нищебродов, что не могут позволить себе хотя бы Volkswagen.
Вот, не знаю. Тут перепутье какое-то. Если говорить о новой Октавии (в основе Гольф 8-го поколения), то она выходит на наш рынок лишь чуть позже Джетты (в ее основе условный Гольф 7-го поколения). При этом Джетта изначально создавалась как дешевая машина для США и, похоже, разрабатывалась "на коленке" (всякие европейские качества ей и не думали прививать, типа хорошей управляемости и комфорта). И что, теперь Октавию 4 опускать ниже джеттовской ватерлинии? Это очень проблематично. Конечно, можно собирать и "барабанные" комплектации Октавии, но на европейский-то рынок она выходит при полном наряде. И даже если ее упростить для России, то по практичности, комфорту, управляемости она на голову (или две!) будет превосходить Фольксваген. В общем, какая-то непонятность в линейке VAG возникла, хаотичность и несистемность какая-то.
 
Так сразу видна разница: если поставка двигателей - это сотрудничество, развитие ГАЗ, что попадает под санкции, то аренда помещения и мощностей - это скорее наоборот, антиразвитие.
Какая аренда? Из официальных документов:
"В июне 2017 года... Volkswagen Group и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о сотрудничестве в трех областях:
— Продление контрактного производства легковых автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде;
— Поставка двигателей Volkswagen для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ;
— Соглашение о намерениях рассмотреть возможности стратегического партнерства между компаниями Volkswagen Truck & Bus и «Группа ГАЗ».
Источник: О ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
Дата: 23.05.2019
 
Продление контрактного производства легковых автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде;
Как не назови, а это по сути и есть аренда производственных мощностей, никак не развивающая сам ГАЗ
 
мдя... не здоровая канитель :cool:
смотрю я на это все и все больше склоняюсь к мысли следующим летом затеять операцию по возвращению своего Йети взад. Еще полтора-два года на нем поездить... :)
 
Вот ещё новости:

Дилер назвал точные сроки старта продаж кроссовера Skoda Karoq России.
Менеджер одного из официальных дилеров марки Skoda рассказал, когда долгожданный кроссовер Karoq появился в России. По его словам, по самым оптимистичным прогнозам первые автомобили появятся в салонах в марте-апреле.

Эту же информацию подтвердили в российском офисе Skoda. По словам представителей марки локализованный кроссовер Karoq официально представят уже в декабре, а старт приема предварительных заказов запланирован на февраль-март 2020 года. То есть первые "живые" экземпляры и старт продаж намечен на весну.
 
Вот ещё новости
Еще одни журнафантазеры, получили кусок информации, а остальное допридумывали :( АКПП-8 вместо DSG будет точно, комплектации сильно ободрали ("только 1.4 8акпп, amb или style. Сильно зарезаны. Многие вещи будут недоступны (кокпит, виртул педаль, вебасто, кожа, адаптив итд - чего-то в принцип так может не быть в дальнейшем). Все остальные опции за деньги сверху. Всего 8 цветов. Уже собраны первые для салонов. Возможно в две столицы даже поставлены на складской запас") и ни о каких начальных 1,5 млн даже речи быть не может
 
Последнее редактирование:
смотрю я на это все и все больше склоняюсь к мысли следующим летом затеять операцию по возвращению своего Йети взад. Еще полтора-два года на нем поездить... :)
Не понял. А сейчас где Йети?
Я вот тоже планировал где-то по весне (край - летом) затеять переход на новую машину. Но, похоже, еще год-полтора на ней придется, если ничего не произойдет. Так что придется вкладываться в ее поддержание...
VAG неприятно удивляет непоследовательностью (отказом от отточенной управляемости и хорошей динамики), помноженной на медлительность.
 
VAG неприятно удивляет непоследовательностью (отказом от отточенной управляемости и хорошей динамики), помноженной на медлительность.
Боюсь наоборот, они стали последовательными: медленно и дешево - к Шкоде, весело, но дороже - к Фольксу.
 
Боюсь наоборот, они стали последовательными: медленно и дешево - к Шкоде, весело, но дороже - к Фольксу.
Но и фольксвагеновская Джетта туда же. Тоже медленно, тоже дешево (не в плане ценника, а в плане качества). Кстати, где-то впереди маячит Тару/Тарек. Тоже обещают бюджетный класс.
На отдыхе в хороших руках :) вот ТУТ писал
Понятно. Долго без машины - как-то не очень. Я в обед сегодня что-то подумал, а не плюнуть ли на четырехглазость нынешней Октавии (очень она мне несимпатична) и взять 1,4 на механике? Правда, говорят, в ней, действительно, всё бюджетно, но зато динамика и управляемость на высоте.
 
Последнее редактирование:
Кстати, где-то впереди маячит Тару/Тарек. Тоже обещают бюджетный класс.
Подозреваю, что относительно Карок это будет какой надо бюджет со всеми правильными движками и комплектациями.

и взять 1,4 на механике
Просто для удовлетворения любопытства: а чем для Вас механика лучше робота: дешево/привычно/рука на пульсе/ещё что?
 
... Долго без машины - как-то не очень...
есть такое :) Но уже свыкся, успокоился. На работу - с работы на метро (на пол часа быстрее чем на авто). Если надо куда на машине - каршеринг спасает. Самое тяжкое было в сентябре-октябре. Мы ведь машину на югах оставляли с таким расчетом, что осенью-максимум зимой будем с Кароком. Но не срослось. Может оно и к лучшему. Зато сейчас я спокоен, из ждунов себя вычеркнул. :cool:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху