Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для Восточной Европы и стран СНГ кроссовер будут делать на российском заводе Volkswagen в Калуге. Так, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заявил, что на российском предприятии Volkswagen наладят сборку «интересной модели» из наиболее востребованного на рынке сегмента. Речь идет именно о Фольксваген Тару, который должен появиться в России в 2020 году.Писали уже много раз, нет никаких "копий" есть платформы MQB, запуск производства авто на них примерно одинаков.
Но вот реальные факты что Карок уже запускают год! с момента обьявления. И это при том что в НН Кодиак на MQB уже собирают!
Что-то Шкоде помешало "быстро наладить его выпуск"...
А в случае с VW добавляется еще и жутко "неудобны" для VW фактор санкций против ГАЗ и Дерипаски.
Посему забудьте про Тару, скорее прилетит Небиру...
Дело не в сайте, а о том, что о "российском" Тару очень мало достоверной информации. "Крайняя" новость о нем была в начале июня этого (2019) года, когда ФВ показал точки (заводы), где Тару будут производить. Среди них есть и Россия с локацией, на сколько можно судить по карте, в Нижнем Новгороде. Что будет на самом деле и когда - пока доподлинно не сообщалось. Что сейчас думает и делает в этом направлении ФВ -тайна за многими печатями. Время покажет.Сейчас подобных сайтов - как заборов, на каждом можно написать что угодно.
Вы когда по улицам ходите всему верить будете что на заборах написано?
Так и с информацией в инете надо...
Кстати, посмотрел сейчас внимательно документ, где расписана комплектация по пунктам, подогрев руля всё-таки идёт в базе в Амбишене и Стайле.
Также уже идут парктроники и климат.
А вот обогрев лобаша и тонировка (почему-то) - уже отдельные опции либо в доп. пакетах.
Просто источник попросил меня не публиковать этот документ раньше времени (у нас в прессе это называется эмбарго).
Через 2 недели презентация российской версии в Чехии, вот тогда инфа польётся рекой
Презентация новой Octavia тоже как-то тихо мимо прошла. Видимо они считают, что кому надо - тот сам узнаетСтранно, если через 2 недели преза, то почему молчат?
Презентация закрытая для руководителей ОД, не для покупателей. Поэтому она и в Чехии, а не в России.Странно, если через 2 недели преза, то почему молчат?
Теперь ясно Тогда ждем новых инсайдовПрезентация закрытая для руководителей ОД, не для покупателей. Поэтому она и в Чехии, а не в России.
И, кстати, вчера поступила инфа, что эта презентация будет даже раньше.
Ага, я так понял он писал про завтра.И, кстати, вчера поступила инфа, что эта презентация будет даже раньше
И как презентация? Прошла? Слышно что-нибудь "оттуда"?Презентация закрытая для руководителей ОД, не для покупателей. Поэтому она и в Чехии, а не в России.
И, кстати, вчера поступила инфа, что эта презентация будет даже раньше.
Что-то мне подсказывает, что в связи со стремлением максимальной унификации локального производства российский сценарий с Karoq может быть очень похожим...Мало того, мы уже знаем, с какими двигателями новая Skoda Octavia будет продаваться в России. Надежный источник АвтоВестей сообщает, что базовым останется атмосферник 1,6 л (110 л.с.) в сочетании с МКП или 6-ступенчатым автоматом. Далее следует уже знакомая версия 1,4 л TSI (150 л.с.), и вот тут нас ждет первый сюрприз! Вместо робота 7-DSG в этой версии будет использоваться классический 8-ступенчатый автомат.
Второй сюрприз: мотор 1,8-турбо уходит в отставку, а вместо него топовые Skoda Octavia получат агрегат 2,0 л TSI мощностью 190 л.с.. В паре с ним будет работать 7-ступенчатый робот DQ381 с двумя "мокрыми" сцеплениями. Эта модификация "Октавии" поступит на серийный конвейер последней, чуть позже базовых. Полный привод для Octavia остается под вопросом. Если 4х4 дадут зеленый свет, то такие машины в любом случае случае будут импортировать из Европы.
Источник
Жду информациюИ как презентация?
А почему цены в следующем году? Мне кажется что логичнее будет их объявить в декабре (ну или мне хочется чтобы так было).Жду информацию
Но на самом деле особо ждать нечего: про передний привод, 1.4 и АКПП8 всё уже очевидно, а точные цены будут известны только в следующем году - в зависимости от рыночной ситуации.
Я сначала поверил, а через 15 минут перестал ему верить... Вот тот же "источник", и в тоже время:VAG продолжает отказываться от DGS на 150-сильных моторах в России? Сначала Джетта (Айсин-6), потом Карок (Айсин-8), а "сегодня" и Октавия (Айсин-8).
Чему в этом, в принципе очень интересном, сообщении можно верить - даже затрудняюсь оценить.