Последние новости по Дерипаске. Как думаете снимут с него санкции или ещё добавят??
Отправлено с Android
Отправлено с Android
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хоть вопрос и не мне, выскажусь. Механика лучше робота пока не поездил на роботе . Пока не поездишь с автоматом (в широком смысле этого слова) - механика и дешевле, и привычнее, и надежнее, и ликвиднее на большом пробеге и возрасте. Хотя последнее утверждение неоднозначно: на любой товар найдется покупатель - вопрос цены и времени.Просто для удовлетворения любопытства: а чем для Вас механика лучше робота: дешево/привычно/рука на пульсе/ещё что?
Продавали в сентябре 11-летний Tuscon от тестя в идеальном состоянии со 100 тк пробега, так куча потенциальных покупателей отказывалась даже смотреть: "Правда не автомат? ", причем многие из них были деревенские. Купившие долго дрожали, как им с автомата пересаживаться Так что большая ликвидность механики все глубже и глубже уходит в предания, по крайней мере в столичных регионах (у меня уже не осталось ни одного знакомого с мешалкой). К тому же сейчас многие сдают машины через Trade In, где автомат только плюс. Вот наша машинка после сдачи даже в auto.ru не мелькала, видимо сразу ушла по их каналам.и ликвиднее на большом пробеге и возрасте
А зачем себя лишать удовольствия и комфорта, если есть понимание, что это однозначно лучше?Это мои резоны по максимуму оттянуть пересаживание на "автомат"
всего 100 тысяч? у меня этот пробег примерно через 3 года наступит. Если бы Вы сказали об очереди покупателей за 10-летней машиной с DSG - я бы удивился.Продавали в сентябре 11-летний Tuscon от тестя в идеальном состоянии со 100 тк пробега
Я бы тоже. Но вот если бы сказали об очереди через 10 лет - легко поверил бы, т.к. роботы становятся с каждым годом надежнее и привычнее.Если бы Вы сказали об очереди покупателей за 10-летней машиной с DSG - я бы удивился.
Пожалуй, это всё. Все три и все важные. Ну разве что надежность добавить (но это в совокупное "дешево" входит). Но главное - "рука на пульсе" (делаю то, что хочу, и именно это и получаю). У робота своя алгоритмизация. Говорят (сам не пробовал), что она не всегда понятна, хотя и привыкнуть можно. Слыхал буквально на днях, что перед движением задним ходом машина может пройти около 10 см вперед (это на Поло-неседане). Катать незаведенную машину можно как хочешь, сняв с ручника и на нейтралке, но это, конечно редко, когда требуется.а чем для Вас механика лучше робота: дешево/привычно/рука на пульсе/ещё что?
Вот как раз однозначногго понимания "лучше" и нет.А зачем себя лишать удовольствия и комфорта, если есть понимание, что это однозначно лучше?
Надо просто отвыкнуть думать о передачах и тупо жать тапку и никакие алгоритмы не нужны При установке переключателя режимов можно еще и выбирать алгоритмы. А для совсем желающих есть ручной режим.У робота своя алгоритмизация. Говорят (сам не пробовал), что она не всегда понятна, хотя и привыкнуть можно
За более чем 20 лет стажа только Таврию в первый год катал, когда тросик сцепления порвался посреди проспекта Хотя нет, там двигатель мог работать. Значит ни разу, т.к. всегда, если потребуется, можно было включить зажигание и поставить коробку на нейтралку.Катать незаведенную машину можно как хочешь, сняв с ручника и на нейтралке, но это, конечно редко, когда требуется.
Сказки. Робот по определению быстрее механики, т.к. ушастая прокладка физически не может с такой скоростью переключать сцепление на повышение, как робот подключать уже заранее переключенное А если разговор про алгоритм переключения, то кик-даун (тапка в пол) сам подсказывает роботу, что надо бы постараться. Т.е. механика будет динамичней только в том случае, если ее водитель специально крутит движок ускоряясь, а водитель на роботе просто едет ни куда не торопясь.Можно добавить еще один момент. "Мокрый" робот дает чуть меньшую динамику, чем ручка
Очень разумно, хочется даже позавидовать. Хотя по сути ждуном Карока я не являюсь, но какой-то внутренний зуд заменить машину начался этим летом и до сих пор держится. Рассчитывал на 7-ю Джетту, но, по первым сведениям, она имеет очень мягкую подвеску, плоховато управляется, валится даже при перестроениях, подтвердился и АКПП-6 (я надеялся на динамичную ДСГ, т.к. мысленно с механикой готов проститься). Потому начал смотреть в сторону Карока (думал, будет отличное во всех смыслах качество по разумной цене). Но вывод этой машины на рынок, как оказывается, растянется на год и больше, а вариант с АКПП-8 изрядно просаживает динамику. Подумывал и об Октавии, но - о ужас! - там тоже теперь ожидается медлительная АКПП-8. Более мощные варианты тоже совсем нескоро и у Карока, и у Октавии. Да они мне не особо нужны: избыточны по мощности и дороже при покупке и эксплуатации.Может оно и к лучшему. Зато сейчас я спокоен, из ждунов себя вычеркнул.
Мне изредка приходится. Иногда надо прокатить в предалах метра. Но, как я понимаю, и на ДСГ можно катать, и на автомате (раз буксировка в принципе разрешена). Но с "автоматами" вроде чуть больше заморочек.За более чем 20 лет стажа только Таврию в первый год катал
Сужу по официальным данным производителей. Динамика на сухой ДСГ равна динамике на механике (хоть ту же Октавию на оф. сайте можно посмотреть - там одинаково по 8,2 сек до сотни с мотором 150 сил). Динамика на мокрой тоже либо равна, либо чуть слабее, чем на ручке. Чехи на свой переднеприводной Карок с 150-сильным мотором дают 8,4 с (МКПП) и 8,6 с (ДСГ). А вот с АКПП всё существенно хуже. Так, на МКПП 7-я Джетта с МКПП доходит до сотни за 8,4 с, с АКПП-6 за 8,9 с, с АКПП-8 - за 9,0.Сказки. Робот по определению быстрее механики, т.к. ушастая прокладка физически не может с такой скоростью переключать сцепление на повышение, как робот подключать уже заранее переключенное
И почему нельзя двигатель запустить и его проехать? Ну или оставить на нейтралке. Кстати, там есть аварийный режим, который позволяет переключать ручку без ограничителей.Иногда надо прокатить в предалах метра
Все правильно. Это некий идеальный режим идеального супер-профи. А по жизни с механикой сидит не такой профи, а у автомата коробка та жеДинамика на мокрой тоже либо равна, либо чуть слабее, чем на ручке
Я не понял. Зачем запускать двигатель на механике, если лишний запуск на несколько секунд никому не нужен, а аккумулятору даже вреден? Можно ж без особых усилий откатить-прикатить (просто на нейтралке с отпущенным ручником). И о каком аварийном режиме речь?И почему нельзя двигатель запустить и его проехать? Ну или оставить на нейтралке. Кстати, там есть аварийный режим, который позволяет переключать ручку без ограничителей.
Вроде, это было на другом форуме.)) Я туда захаживаю, но без регистрации.Вчера обсуждали это видео в соседней теме, ни о чем оно.
А почему бы и не проехать эту мелочь, чем толкать и тормозить? АКБ чуть разрядится, но для нормальной батарейки это не важно. Аварийный - это для автоматов, где ручку не передвинешь из паркинга без включенного двигателя и нажатой педали тормоза.Я не понял. Зачем запускать двигатель на механике
Точно, приношу свои извинения, совсем запутался в форумах и темахВроде, это было на другом форуме
Ставрополье. Сегодня менеджер сам позвонил. По его словам заказы сформированы. Первые машины комплектации амбишин и стайл пойдут в феврале. Цены и комплектации не известны.Еще одни журнафантазеры, получили кусок информации, а остальное допридумывали АКПП-8 вместо DSG будет точно, комплектации сильно ободрали ("только 1.4 8акпп, amb или style. Сильно зарезаны. Многие вещи будут недоступны (кокпит, виртул педаль, вебасто, кожа, адаптив итд - чего-то в принцип так может не быть в дальнейшем). Все остальные опции за деньги сверху. Всего 8 цветов. Уже собраны первые для салонов. Возможно в две столицы даже поставлены на складской запас") и ни о каких начальных 1,5 млн даже речи быть не может
Мне это понравилось:Еще одни журнафантазеры, получили кусок информации, а остальное допридумывали
Недавно был случай - захотел (надо было) сфотографировать колесо в "правильном" положении (VW, а не МЛ). Вот и прокатил машину "руками" с полметра, точно до вертикального положения колесного колпачка.А почему бы и не проехать эту мелочь, чем толкать и тормозить?
Ну, нормально. Можно собирать "конструктор" - это большой плюс Шкоды, позволяющей формировать оснащение под себя. Не важно, что чего-то нет в основной комплектации - можно добавить, глядя на цену.вот такие комплектации будут на начало продаж...сегодня был у О.Д. ...уже сказали можно подбирать комплектацию и ближе к февралю привезём...если не обманывают