Цены и комплектации Шкода Карок в России с 4 квартала 2019 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последние новости по Дерипаске. Как думаете снимут с него санкции или ещё добавят😂?

Отправлено с Android
 
Просто для удовлетворения любопытства: а чем для Вас механика лучше робота: дешево/привычно/рука на пульсе/ещё что?
Хоть вопрос и не мне, выскажусь. Механика лучше робота пока не поездил на роботе :). Пока не поездишь с автоматом (в широком смысле этого слова) - механика и дешевле, и привычнее, и надежнее, и ликвиднее на большом пробеге и возрасте. Хотя последнее утверждение неоднозначно: на любой товар найдется покупатель - вопрос цены и времени. :)
Это мои резоны по максимуму оттянуть пересаживание на "автомат" :). Понимаю, что однажды "изменив" механике - обратно скорее всего без веских причин не вернусь, потому как к хорошему привыкаешь быстро.
 
и ликвиднее на большом пробеге и возрасте
Продавали в сентябре 11-летний Tuscon от тестя в идеальном состоянии со 100 тк пробега, так куча потенциальных покупателей отказывалась даже смотреть: "Правда не автомат? :(", причем многие из них были деревенские. Купившие долго дрожали, как им с автомата пересаживаться :) Так что большая ликвидность механики все глубже и глубже уходит в предания, по крайней мере в столичных регионах (у меня уже не осталось ни одного знакомого с мешалкой). К тому же сейчас многие сдают машины через Trade In, где автомат только плюс. Вот наша машинка после сдачи даже в auto.ru не мелькала, видимо сразу ушла по их каналам.

Это мои резоны по максимуму оттянуть пересаживание на "автомат"
А зачем себя лишать удовольствия и комфорта, если есть понимание, что это однозначно лучше? :)
 
Продавали в сентябре 11-летний Tuscon от тестя в идеальном состоянии со 100 тк пробега :)
всего 100 тысяч? у меня этот пробег примерно через 3 года наступит. Если бы Вы сказали об очереди покупателей за 10-летней машиной с DSG - я бы удивился.
 
Если бы Вы сказали об очереди покупателей за 10-летней машиной с DSG - я бы удивился.
Я бы тоже. Но вот если бы сказали об очереди через 10 лет - легко поверил бы, т.к. роботы становятся с каждым годом надежнее и привычнее.
Хотя... у нас был CVT с пробегом 215 тк, так после сдачи в TradeIn машина даже на auto.ru не светилась, ушла сразу по своим каналам.
 
а чем для Вас механика лучше робота: дешево/привычно/рука на пульсе/ещё что?
Пожалуй, это всё. Все три и все важные. Ну разве что надежность добавить (но это в совокупное "дешево" входит). Но главное - "рука на пульсе" (делаю то, что хочу, и именно это и получаю). У робота своя алгоритмизация. Говорят (сам не пробовал), что она не всегда понятна, хотя и привыкнуть можно. Слыхал буквально на днях, что перед движением задним ходом машина может пройти около 10 см вперед (это на Поло-неседане). Катать незаведенную машину можно как хочешь, сняв с ручника и на нейтралке, но это, конечно редко, когда требуется.
Можно добавить еще один момент. "Мокрый" робот дает чуть меньшую динамику, чем ручка. "Сухой", вроде, не дает просадки в динамике.
А зачем себя лишать удовольствия и комфорта, если есть понимание, что это однозначно лучше? :)
Вот как раз однозначногго понимания "лучше" и нет.
Кстати, буквально вчера лазал по сети. Искал чего-нибудь интересного о Джетте 7-й. Так вот в США вариант GLI (это мотор 2,0 и 220+ л.с.) это примерно 30% с ДСГ и 70% на механике. В "обычном" варианте (мотор 1,4 с 8-ступенчатым Айсином) на механике что-то около 5-6%, остальное - автомат.
 
У робота своя алгоритмизация. Говорят (сам не пробовал), что она не всегда понятна, хотя и привыкнуть можно
Надо просто отвыкнуть думать о передачах и тупо жать тапку и никакие алгоритмы не нужны :) При установке переключателя режимов можно еще и выбирать алгоритмы. А для совсем желающих есть ручной режим.

Катать незаведенную машину можно как хочешь, сняв с ручника и на нейтралке, но это, конечно редко, когда требуется.
За более чем 20 лет стажа только Таврию в первый год катал, когда тросик сцепления порвался посреди проспекта :) Хотя нет, там двигатель мог работать. Значит ни разу, т.к. всегда, если потребуется, можно было включить зажигание и поставить коробку на нейтралку.

Можно добавить еще один момент. "Мокрый" робот дает чуть меньшую динамику, чем ручка
Сказки. Робот по определению быстрее механики, т.к. ушастая прокладка физически не может с такой скоростью переключать сцепление на повышение, как робот подключать уже заранее переключенное :) А если разговор про алгоритм переключения, то кик-даун (тапка в пол) сам подсказывает роботу, что надо бы постараться. Т.е. механика будет динамичней только в том случае, если ее водитель специально крутит движок ускоряясь, а водитель на роботе просто едет ни куда не торопясь.
 
Может оно и к лучшему. Зато сейчас я спокоен, из ждунов себя вычеркнул. :cool:
Очень разумно, хочется даже позавидовать. Хотя по сути ждуном Карока я не являюсь, но какой-то внутренний зуд заменить машину начался этим летом и до сих пор держится. Рассчитывал на 7-ю Джетту, но, по первым сведениям, она имеет очень мягкую подвеску, плоховато управляется, валится даже при перестроениях, подтвердился и АКПП-6 (я надеялся на динамичную ДСГ, т.к. мысленно с механикой готов проститься). Потому начал смотреть в сторону Карока (думал, будет отличное во всех смыслах качество по разумной цене). Но вывод этой машины на рынок, как оказывается, растянется на год и больше, а вариант с АКПП-8 изрядно просаживает динамику. Подумывал и об Октавии, но - о ужас! - там тоже теперь ожидается медлительная АКПП-8. Более мощные варианты тоже совсем нескоро и у Карока, и у Октавии. Да они мне не особо нужны: избыточны по мощности и дороже при покупке и эксплуатации.
Вообще, жаль, что нет аналогичного форума о 7-й Джетте . Есть Джетта-клуб, но там мало кого волнует 7-я машина, в основном речь об эксплуатации и ремонте ранее купленных. А форумов Карока уже несколько. Это, кстати, тоже разного уровня свидетельство спроса-интереса к разным машинам.
 
Последнее редактирование:
За более чем 20 лет стажа только Таврию в первый год катал
Мне изредка приходится. Иногда надо прокатить в предалах метра. Но, как я понимаю, и на ДСГ можно катать, и на автомате (раз буксировка в принципе разрешена). Но с "автоматами" вроде чуть больше заморочек.
Сказки. Робот по определению быстрее механики, т.к. ушастая прокладка физически не может с такой скоростью переключать сцепление на повышение, как робот подключать уже заранее переключенное :)
Сужу по официальным данным производителей. Динамика на сухой ДСГ равна динамике на механике (хоть ту же Октавию на оф. сайте можно посмотреть - там одинаково по 8,2 сек до сотни с мотором 150 сил). Динамика на мокрой тоже либо равна, либо чуть слабее, чем на ручке. Чехи на свой переднеприводной Карок с 150-сильным мотором дают 8,4 с (МКПП) и 8,6 с (ДСГ). А вот с АКПП всё существенно хуже. Так, на МКПП 7-я Джетта с МКПП доходит до сотни за 8,4 с, с АКПП-6 за 8,9 с, с АКПП-8 - за 9,0.
 
Иногда надо прокатить в предалах метра
И почему нельзя двигатель запустить и его проехать? Ну или оставить на нейтралке. Кстати, там есть аварийный режим, который позволяет переключать ручку без ограничителей.

Динамика на мокрой тоже либо равна, либо чуть слабее, чем на ручке
Все правильно. Это некий идеальный режим идеального супер-профи. А по жизни с механикой сидит не такой профи, а у автомата коробка та же :)
 
И почему нельзя двигатель запустить и его проехать? Ну или оставить на нейтралке. Кстати, там есть аварийный режим, который позволяет переключать ручку без ограничителей.
Я не понял. Зачем запускать двигатель на механике, если лишний запуск на несколько секунд никому не нужен, а аккумулятору даже вреден? Можно ж без особых усилий откатить-прикатить (просто на нейтралке с отпущенным ручником). И о каком аварийном режиме речь?
Вчера обсуждали это видео в соседней теме, ни о чем оно.
Вроде, это было на другом форуме.)) Я туда захаживаю, но без регистрации.
 
Я не понял. Зачем запускать двигатель на механике
А почему бы и не проехать эту мелочь, чем толкать и тормозить? :) АКБ чуть разрядится, но для нормальной батарейки это не важно. Аварийный - это для автоматов, где ручку не передвинешь из паркинга без включенного двигателя и нажатой педали тормоза.

Вроде, это было на другом форуме
Точно, приношу свои извинения, совсем запутался в форумах и темах :(
Вкратце: он ничего нового не сказал, только побредил об уже забитых складах Karoq самых разных модификаций :) Ну и о закрытии Kodiaq с движком 1.4 из-за конкуренции с Karoq :D
 
Еще одни журнафантазеры, получили кусок информации, а остальное допридумывали :( АКПП-8 вместо DSG будет точно, комплектации сильно ободрали ("только 1.4 8акпп, amb или style. Сильно зарезаны. Многие вещи будут недоступны (кокпит, виртул педаль, вебасто, кожа, адаптив итд - чего-то в принцип так может не быть в дальнейшем). Все остальные опции за деньги сверху. Всего 8 цветов. Уже собраны первые для салонов. Возможно в две столицы даже поставлены на складской запас") и ни о каких начальных 1,5 млн даже речи быть не может
Ставрополье. Сегодня менеджер сам позвонил. По его словам заказы сформированы. Первые машины комплектации амбишин и стайл пойдут в феврале. Цены и комплектации не известны.
 
Еще одни журнафантазеры, получили кусок информации, а остальное допридумывали :(
Мне это понравилось:
Напомним, для сборки Карока будут задействованы нижегородские площади предприятия, принадлежащего «Группе ГАЗ». Там же сегодня собирается как Kodiaq, так и Octavia. Принадлежит Skoda еще один российский завод, расположенный в Калуге – там производится лифтбек Rapid, являющийся в линейке производителя самой младшей моделью.
 
А почему бы и не проехать эту мелочь, чем толкать и тормозить?
Недавно был случай - захотел (надо было) сфотографировать колесо в "правильном" положении (VW, а не МЛ). Вот и прокатил машину "руками" с полметра, точно до вертикального положения колесного колпачка.
 
вот такие комплектации будут на начало продаж...сегодня был у О.Д. ...уже сказали можно подбирать комплектацию и ближе к февралю привезём...если не обманывают :)

001.jpg


002.jpg


003.jpg


004.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
вот такие комплектации будут на начало продаж...сегодня был у О.Д. ...уже сказали можно подбирать комплектацию и ближе к февралю привезём...если не обманывают :)
Ну, нормально. Можно собирать "конструктор" - это большой плюс Шкоды, позволяющей формировать оснащение под себя. Не важно, что чего-то нет в основной комплектации - можно добавить, глядя на цену.
Если бы не "автомат"... Хотелось бы узнать, как ведет себя автомобиль нижегородской сборки на дороге.
 
Про DSG что нибудь слышно?
 
про механику и 1.6 ..видимо и DSG ...мне сказали не раньше чем через пол года со старта продаж...но я ждать уже не в силах..возьму что дадут...:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху