Цены и комплектации Шкода Карок в России с 4 квартала 2019 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Вячеслав
На старте - только один мотор и одна коробка. И две комплектации.
Причём все "вкусности" типа подогрева руля, адаптивного круиза, даже тонировки (!) и т.д. - опции, в базе их не будет.
Урезали, как могли, чтобы сделать минимальный ценник.
Очевидно, что хотят снять сливки с жителей крупных городов, выбирающих сейчас Соул, моноКрету, моноКашкай.
В мегаполисах МКПП нафиг не сдалась.
 
А потом платите гигантские деньги за растаможку.
Правда, непонятно куда.
Добро пожаловать в наш уголок :)
Очень доволен, что прочувствовал это заранее и купил нужную машинку :D
 
Ага-ага. И примерно столько же доплатить за растаможку... :rolleyes:

Лучше уж за 28 килоевро взять в России локализованный Тигуан в максималке (при учёте скидок, конечно).

@SergeAS, нее, Кодиак для меня слишком большой, иначе давно на него пересел бы. Я хочу компактную машину, не больше 4.5 метра.
 
Идиотское решение если это правда. Нет слов. Не понимаю каким местом они думают. В Европе не боятся конкуренции значит с Тигуаном, а в России боятся.
 
Причём все "вкусности" типа подогрева руля, адаптивного круиза, даже тонировки (!) и т.д. - опции, в базе их не будет.
Они реально с дуба рухнули: главным критерием смены машины в этом году был обогрев лобового - жену достало его чистить. А тут серпом по отвисающим частям. Что-то не так с их менеджментом... Народ стройными рядами уходит к Kia Seltos
 
Вот вот.... Прям расстройства одни, если это так будет....
 
Причём все "вкусности" типа подогрева руля, адаптивного круиза, даже тонировки (!) и т.д. - опции, в базе их не будет.
Этих вкусностей и у Кодьяка даже в Стайле нет (тонировка только есть), и ничего, берут. Доплачивают за зимние пакеты кому надо...
 
Последнее редактирование:
Этих вкусностей и у Кодьяка даже в Стайле нет (тонировка только есть), и ничего, берут.
Кстати да, что-то в режиме "все плохо" не подумал, что это обычные опции, которые можно набрать либо самим, либо ОД при заказе себе машины выберет. В принципе это логично, зачем, например, в Краснодаре подогрев руля?

Я хочу компактную машину, не больше 4.5 метра
Идет время. Ещё вроде недавно компактной называли машину не длиннее 4 м :) А теперь уже 20 см разницы между 4.5 и 4.7 особо и не ощущаются :)
 
Начинаю ждать VW Tharu. :wall:

30 июня 2019, 16:48
Volkswagen Tharu будет выпускаться в России

В модельному ряду марки Volkswagen Tharu стоит на ступень ниже, чем Tiguan. Производство автомобиля будет развёрнуто на площадке концерна Volkswagen в Нижнем Новгороде, принадлежащей группе ГАЗ.

Длина российской версии Tharu 4178 мм, колёсная база - 2467 мм.
Предполагается, что основным двигателем будет 1.4 TSI мощностью 150 л.с.
Мы прогнозируем, что цены на Tharu будут начинаться от 1,1 миллиона рублей.

cena-auto.ru/calendar/item/232/
 
Последнее редактирование модератором:
@Антон, Тару -это тот же Карок, но с другими решётками/оптикой. Комплектации будут примерно те же, я думаю.

А теперь уже 20 см разницы между 4.5 и 4.7 особо и не ощущаются
Мой Йети - 4.2 м, т.е. 50 см разницы очень даже будут ощущаться. Мне и так места на парковке у дома часто не хватает ;)
 
Не понимаю каким местом они думают. В Европе не боятся конкуренции значит с Тигуаном, а в России боятся.
Наверное, у них считается что европейский рынок большой, т.к. единый на всю Европу, и места хватает всем и повсюду. Наш рынок, действительно, не сравнить по объему с общеевропейским. Плюс к тому он во многом самоограничен локализацией, то есть он как бы замкнут внутри себя производством и продажами. Наверное, на этом логика "нетолкания на поляне" и основывается.
Но! У меня есть устойчивое и усиливающееся ощущение, что VAG стал очень сильно тянуть резину со вводом моделей. И со стартом, и с развертыванием модификаций. Происходит моральное старение нового. Пусть оно и небольшое, но ажиотажного спроса на двухлетней давности модель не возникает, а многие успевают плюнуть на ожидание и переключиться на что-то иное. И из-за этого VAG начинает терять рынок и перспективу. Второе нехорошее ощущение - VAG начинает всемерно удешевлять новинки, которые сколько-то претендуют на массовость (что Джетта 7, что Карок). То есть в массовом сегменте он как бы желает уподобиться корейцам по цене. Но чудес не бывает - модели станут равны корейцам не только по цене, но и по потребительским качествам. И тут возникает риск "эррозия" бренда: VAG в России может на какое-то время сначала увеличить "народные" продажи, сменив свою целевую аудиторию, но потом может расплатиться именно за это риском пойти по стопам Форда.
 
Но на 20 см короче, видимо за счет багажника. Т.е. это конкурент скорее Kamiq и Creta, чем Karoq.
Достоверных данных по Тару пока нет, в т.ч. по длине. Доподлинно известно только то, что китайская версия Тару сделана на основе удлиненного Карока (кажется, на 5-7 см длиннее, но точно не помню).
 
Последнее редактирование:
Достоверных данных по Тару пока нет, в т.ч. по длине.
На 28мм короче Тиги, остальные размеры идентичны ей. Смотрел по ссылке выше, там 4.1. Если действительно размером с Тигу, то он просто будет удешевлен до неприличия с минимальными опциями.
 
На 28мм короче Тиги, остальные размеры идентичны ей. Смотрел по ссылке выше, там 4.1.
На 28 мм короче Тигуана это 4458. По ссылке (4178) чушь написана. Размеры аргентинского, мексиканского и российского Тару, которые будут отличаться от китайского, еще не обнародованы. Тут пока говорить не о чем.
 
зачем, например, в Краснодаре подогрев руля?
Кстати, посмотрел сейчас внимательно документ, где расписана комплектация по пунктам, подогрев руля всё-таки идёт в базе в Амбишене и Стайле.
Также уже идут парктроники и климат.
А вот обогрев лобаша и тонировка (почему-то) - уже отдельные опции либо в доп. пакетах.

Просто источник попросил меня не публиковать этот документ раньше времени (у нас в прессе это называется эмбарго).
Через 2 недели презентация российской версии в Чехии, вот тогда инфа польётся рекой :drinks:
 
Через 2 недели презентация российской версии в Чехии, вот тогда инфа польётся рекой :drinks:
В Чехии? Они адресом (страной) не ошиблись? Ладно, всё равно где, - до 25 ноября потерпим... А завтра, кстати, новая Октавия раскроется. Правда, теперь уже есть опасения, что ее на наш рынок будут выводить тоже через одно место, и она будет не совсем той, чем будет в Европе.
 
Последнее редактирование:
А вот обогрев лобаша
А что удивительного? И у Йети это доп опцией шло. И у Кодиака тоже доп опция. В базе это у Тигуана только. Хотя не, в трендлайне тоже нет его, хотя эту комплектацию и не берет никто, она нужна только чтобы на рекламных плакатах начальную цену писать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху