Цены и комплектации Шкода Карок в России с 4 квартала 2019 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
документ, где расписана комплектация по пунктам
А радар системы автоторможения с какой комплектации начинается? А то в Кодиаке в Активе тоже нет его... И как вообще уровень напичканности комплектаций? То что беднее Тиги это очевидно, а вот в сравнении с Кодиаком как, не сравнивали?
 
А радар системы автоторможения с какой комплектации начинается?
В базе максимальной комплектации не значится. Как опция идёт "адаптивный круиз", там же и радар, видимо. Опции Кодиака я не изучал, т.к. незачем...
Я думаю, что 25го мы узнаем все интересующие подробности.

реальный срок запуска Тару для России это конец 2021 - начало 2022 года...
Если Тару - это копия Карока (по моему убеждению это именно так), то быстро наладить его выпуск не составит никакого труда.
 
Кстати, посмотрел сейчас внимательно документ, где расписана комплектация по пунктам, подогрев руля всё-таки идёт в базе в Амбишене и Стайле.
Также уже идут парктроники и климат.
А вот обогрев лобаша и тонировка (почему-то) - уже отдельные опции либо в доп. пакетах.

Просто источник попросил меня не публиковать этот документ раньше времени (у нас в прессе это называется эмбарго).
Через 2 недели презентация российской версии в Чехии, вот тогда инфа польётся рекой :drinks:
Он сильно отличается от этого, какого-то там по счету источника, (тоже из Шкоды):

Просто ваша фраза
"А вот обогрев лобаша и тонировка (почему-то) - уже отдельные опции либо в доп. пакетах."
звучит (для меня) еще более неубедительнно чем наличие 1,4 150 л.с. с 8ст АКПП...
Извиняюсь, но эти опции "дешёвки" (не по нужности, а по себестоимости для производителя) поэтому сейчас они присутствуют на "свежих" авто практически везде, ну кроме совсем базовых авто типа Поло с МКПП и т.п.
И не ставить их в базе на Карок это даже не глупость, а ИДИОТИЗМ! Не верю... :facepalm:
Разве что концерн VW заставил это сделать Шкоду для снижения конкуренциии... :lol2:

"презентация российской версии в Чехии" тоже звучит мягко говоря странно...
почему не в Северной Америке, раз слово Карок у индейцев взяли... :LOL:
 
Если Тару - это копия Карока (по моему убеждению это именно так), то быстро наладить его выпуск не составит никакого труда.
Писали уже много раз, нет никаких "копий" есть платформы MQB, запуск производства авто на них примерно одинаков.
Но вот реальные факты что Карок уже запускают год! с момента обьявления. И это при том что в НН Кодиак на MQB уже собирают!
Что-то Шкоде помешало "быстро наладить его выпуск"...
А в случае с VW добавляется еще и жутко "неудобны" для VW фактор санкций против ГАЗ и Дерипаски.
Посему забудьте про Тару, скорее прилетит Небиру... :)
 
И не ставить их в базе на Карок это даже не глупость, а ИДИОТИЗМ! Не верю...
Откройте прайс Кодиака. Не то что в базе, в высшей комплектации отсутствует и подогрев лобового и подогрев руля, экономия :confused:
 
Писали уже много раз, нет никаких "копий" есть платформы MQB
Ну Сеат Атека и Карок - это не просто одна платформа, а близнецы-братья, разве нет?
В этот же ряд добавят Тару, по моему мнению.
 
Откройте прайс Кодиака. Не то что в базе, в высшей комплектации отсутствует и подогрев лобового и подогрев руля, экономия :confused:
Тады ой... :confused: не думал что на сколько разные подходы у Шкоды и ФВ.
На VW Tiguan 2 (однокласника с Кароком) подогрева лобового стандартно нет только в базе Trendline. :unsure:
 
Ну Сеат Атека и Карок - это не просто одна платформа, а близнецы-братья, разве нет?
В этот же ряд добавят Тару, по моему мнению.
Сама платформа MQB была придумана изначально чтобы на одном конвеере собирать разные авто. В отличие от старых платформ модульный принцип MQB дает, например, возможность изменения колёсной базы или колеи. Т.е. грубо говоря на этой линии можно сегодня собирать Пассат B8 а "через неделю" скажем Гольф 7 хотя они вовсе не "близнецы-братья"...
Как всегда вся загвоздка будет в мелочах, типа выпуска кузовных элементов или элементов отделки салона и прочее, в том же духе. В этом все эти авто будут достаточно уникальны. А когда это касается нашего локализизованного производства (на 70% не помню точно) с кучей разных поставщиков, то тут думаю вообще жесть происходит...
 
На VW Tiguan 2 (однокласника с Кароком) подогрева лобового стандартно нет только в базе Trendline. :unsure:
Все верно, подходы абсолютно разные. Если у Тигуана можно не мучаясь сразу взять приблизительно нужную конфигурацию, то у Шкоды их просто набираешь себе как конструктор, тем самым удешевляя итоговый ценник. Например, живя на солнечном юге тебе совершенно не нужны эти зимнии опции, зато хочется блестящего хрома побольше, аудиосистему погромче, профиль резины пониже и пр. А живя где-нибудь в коттеджном поселке средней полосы гораздо важнее подогревы всего что можно + автономный нагреватель + оффроад режим, и ну его этот хром и большие диски. А семейному городскому папаше нужно 7 мест, шторки на окна, ушки на подголовники детям подремать, адаптивный круиз-контроль, дополнительные шторки безопасности. И вот все эти товарищи получают то, что им надо за разумные деньги, т.к. не ставят не нужные вещи.
Правда из минусов здесь то, что если хочется машину побыстрее, то берешь из имеющихся в наличии у дилера, а здесь мало шансов на то, что твои хотелки совпадут с идеями менеджеров, заказавших эти комплектации. Приходится либо переплачивать за ненужные опции, либо смиряться с отсутствием желательных. Хотя некоторые опции потом можно подключить в специальных конторах.
 
На данный момент потребность в 4х4 мне видится слишком преувеличенной. Точнее, она такая же модная, как и кроссоверы в целом.
Думаю вы из крупного города (Москва и т.д.) или с южного региона.
А когда полгода зима и дороги чистят через раз - полный привод начинаешь ценить куда больше красивых дисков и хром пакета.
Хотя конечно можно и на переднем/заднем ездить - ездил на всех типах привода. Но на полном удобнее, а платить полтора миллиона и отказывать себе в удобстве....
вот примерно так полгода, а во дворах еще хуже бывает:
 
Думаю вы из крупного города (Москва и т.д.) или с южного региона.
А когда полгода зима и дороги чистят через раз - полный привод начинаешь ценить куда больше красивых дисков и хром пакета.
Хотя конечно можно и на переднем/заднем ездить - ездил на всех типах привода. Но на полном удобнее, а платить полтора миллиона и отказывать себе в удобстве....
вот примерно так полгода, а во дворах еще хуже бывает:
Такая ситуация в большинстве северных городов России и полный привод это не дань моде а суровая действительность. Дорожные службы из года в год работают всё хуже и хуже. Поэтому и растёт спрос на машины этого класса. Выше клиренс и полный привод, это наше всё.....
 
Такая ситуация в большинстве северных городов России
И не только северных. Везде, где снег задерживается. И в той же Москве в снежные зимы порой ой как весело, а про поездки загород и говорить нечего.
 
Жаль будет если на старте продаж будут только переднеприводные варианты карока.
 
C другой стороны эту зиму они в любом случае застать уже почти не успеют (сколько там ее останется в марте), а к следующей уже все будет. Обидно только тем, кто хотел поменять машину уже весной.
 
Поэтому если так произойдет будет переток клиентов в сторону Тигуан и Кадиака
 
Не уверен. Из ждунов уйдут единицы, т.к. они уже и так кучу времени ждут, значит не жмет, что им еще полгодика подождать :)
 
Думаю вы из крупного города (Москва и т.д.) или с южного региона.
У меня ж в профиле видно - Калининград. Когда-то были снега и морозы почти всю зиму, но и на Джетте справлялся. А теперь, лет 5, наверное, как особых проблем со снегом нет (зимы значительно теплее, да и если снег когда выпадает, то убирают иногда, но не быстро). Гололед больше мешает, чем заснеженность.
Поэтому если так произойдет будет переток клиентов в сторону Тигуан и Кадиака
Вероятно, я один из них - в сторону Тигуана... Но кто его знает, что будет завтра. Да что там завтра - сегодня!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху