FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

*don*

Я здесь живу
Сообщения
1,109
Реакции
1,518
Адрес
Московская область Юго-запад
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 8АКПП 2020г.
Базовый инспекционный сервис с недавнего времени на нечетных ТО прилично подорожал, но убрали проверку воздушного фильтра.
 

Yuris

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Karoq Style Мишаня
Позвонил ОД НЕОН СПБ по поводу масла. На шильде 502 допуск, на литрушке в багажнике 504/507. Говорит это ошибка,надо вернуть взад. И с завода залито 0W-30, а при ТО-1 меняют на 5W-40 502|505 допуска.
 

Admin

Administrator
Сообщения
3,140
Реакции
3,175
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Но и цены у дилеров примерно одинаковые, так что моя история это некий шаблон для Московского региона.
Не соглашусь, знаем мы эти "скидки"...
Тигуан 2 ТО3 ценник от 12 585 до 17 031 тот дилер кто за 17 делает конечно и скидки дает... :)

Пример мой реальный - Новый Tiguan 2, 2.0 TDI, 110 кВт, 150 л.с., 15 000 км, 2 года, официальный калькулятор ТО для VW:
ТО2 ценник от 19 622 до 25 788 - по факту получилось: мои запчасти (оригинал) на ~5 т.р. (с маслом Eni 0w30) и работа ОД - 5700 р.
(цены в калькуляторе реальные, ОД их по тел. подтверждают).

Желательно распечатать список работ из этого калькулятора перед поездкой. Мне пытались приписать С/У защиты картера, за 1000 руб.
Ткнул их носом в список работ где этой операции не было (защита стоит штатная).
Вычеркнули из списка работ со вздохом "не прокатило"... :LOL:
 

AlexAlder

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
3
Адрес
Москва
Авто
Skoda Karoq 1.4 Style 2020
@*don*, этого я точно не буду делать.
:) Просто как пример вот лист моего ТО-1. Масло мое, воздушный фильтр мой.
На ТО-1.5 (межсервисное), скидку сделали 10% и за замену масла взяли 1700 (ну плюс защита с/у).
В общем надо везде быть на чеку:)))
Посмотреть вложение 8686
Проходил ТО1 12 июня в Вентусе на Мосфильмовской. Стоимость нормо-часа 3300, инспекционный сервис 1.4, замена фильтра 0.2 часа. Скидка 5% со своими запчастями. Расходные материалы -253 рубля, спросил что это- это шампунь для бесплатной мойки. ИМХО невозможно сравнивать стоимость ТО если даже по Москве стоимость нормо-часа у разных дилеров разная.
 

Apelsin

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
4
Адрес
Новосибирск
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4 2020
Сплошной бардак в нашем королевстве.
Новосибирск, диллер АльтПарк, Карок 4*4 2021 модельный год.
16/01/21 приезжал на межсервисную замену масла, пробег 6500, залили 5-40, сказали типа такое по регламенту.
11/06/21 ТО-1, пробег 14тыс, заливают 0-30, говорят такое у них по регламенту с 01/01/21.
А ничего, что интервалы наслаиваются и по факту льют то, что в наличии, редиски.
По сумме, все от диллера (масло, фильтра, работа) 16800
 

Yuris

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Karoq Style Мишаня
Позвонил ОД НЕОН СПБ по поводу масла. На шильде 502 допуск, на литрушке в багажнике 504/507. Говорит это ошибка,надо вернуть взад. И с завода залито 0W-30, а при ТО-1 меняют на 5W-40 502|505 допуска.
Левая рука не знает, что делает правая..... ОД АвтоПремиум СПб, у которой 2 площадки. Первая, на Руставели, льет 502 5W-40 и никто им не присылал никаких новых рекомендаций. Ни по 504, а уж тем более 508. Вторая на Энгельса льет 504 0W-30, строго указывают, что следуют новому регламенту. Это несмотря на то, что при покупке 2020 модельный год было 502, надо переходить на 504. А 2021 год новый регламент 508...
Post automatically merged:

Левая рука не знает, что делает правая..... ОД АвтоПремиум СПб, у которой 2 площадки. Первая, на Руставели, льет 502 5W-40 и никто им не присылал никаких новых рекомендаций. Ни по 504, а уж тем более 508. Вторая на Энгельса льет 504 0W-30, строго указывают, что следуют новому регламенту. Это несмотря на то, что при покупке 2020 модельный год было 502, надо переходить на 504. А 2021 год новый регламент 508...
Вопрос- есть ли существенная разница 5W-30 и 0W-30? Есть такое масло 5литров за 2800, чистая Голландия. ФГУПы его берут в бочках в больших объемах.

Масло Nord 1.jpg Масло Nord 2.jpg
 
Последнее редактирование:

vmn_fs

Мастер-советчик
Сообщения
466
Реакции
269
Адрес
ХМАО Сургут
Авто
шкода KAROQ, 1.4 tsi 4х4 DSG
Разница в вязкости на холодную.
На прогретом двигателе вязкость одинаковая.
Ну на основании данных ойлклуба, для мобил 1, 5в30 на горячую обладает чуть меньшей вязкостью нежели 0в30 , оба масла 504 допуска.
 

Mikhail69

Мастер-советчик
Сообщения
260
Реакции
279
Адрес
г.Тверь
Авто
Karoq 1.4 CZEA 2020 4x4 Ambition+Зимний пакет+Технологии
На прогретом двигателе вязкость одинаковая
В последнее время довольно часто встречаю обсуждения, в которых утверждается иное. Не всегда, в ряде случаев. Всё сводится к тому, что у нулевок и пятерок не всегда идентичная база и разное количество загустителя.
 

Борис_40rus

Мастер-советчик
Сообщения
331
Реакции
380
Адрес
Обнинск
Авто
Skoda Karoq 1.4 tsi
Сейчас в цехе у ОД на доске информации для сотрудников сервиса прочитал письмо по концерну с реккомендацией :
 

Вложения

  • 20210617_105149.jpg
    20210617_105149.jpg
    223.6 КБ · Просмотры: 399

Admin

Administrator
Сообщения
3,140
Реакции
3,175
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Т.е. тупо отодрать наклейку ничего не обьясняя владельцу... :mda:
 

Turboduck

Я здесь живу
Сообщения
1,575
Реакции
1,229
Адрес
Москва, Россия
Авто
Skoda Karoq 1.4 2020
Так вполне логично. 502 маркетологически уже никто специально тянуть не будет. Им надо втюхивать новые супер масла 0-20, 0-10 и тд :)
 

Redis

Профессиональный советчик
Сообщения
576
Реакции
435
Адрес
Москва
Авто
чёрный
Интересно будет, если, например, с МОЕЙ машины отдерут МОЮ наклейку без разрешения. Оттого с уже проданных машин пока не решаются отдирать
 

mvp25

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
58
Адрес
Новороссийск
Авто
Skoda Karoq 1.4 2020г.
Позвонил ОД НЕОН СПБ по поводу масла. На шильде 502 допуск, на литрушке в багажнике 504/507. Говорит это ошибка,надо вернуть взад. И с завода залито 0W-30, а при ТО-1 меняют на 5W-40 502|505 допуска.
Краснодар ОД Ключавто при ТО так-же льёт 5W-40 502/505
 

stalker

Мастер-советчик
Сообщения
118
Реакции
118
Адрес
Belarus
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSi Style 2020г.
Вот статья на ЗР про экономию со своими материалами

Skoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТО​

Это за то, чтобы поменять масло в двигателе, фильтр в климатической установке и… всё! Ну, если не считать формальную проверку систем и агрегатов.

Три четверти от общей стоимости — это расходные материалы. Вот на чем можно сэкономить, действуя по заветам Кота Матроскина. Нужно потратить немного времени и купить все расходники самостоятельно. Помните: сервисная станция по закону может лишь предложить вам приобрести у нее запчасти. Но не навязывать. А вот отказываться от услуг официальных дилеров, пока автомобиль на гарантии, неразумно — случись серьезная неисправность, и отсутствие штампов в сервисной книжке (а теперь еще и электронную ведут) может усложнить одобрение гарантийного ремонта.

1624400871489.png

Экономить на штрафах помогает функция ограничения скорости. Только активируется она уж больно заморочено: сложная четырехходовка с манипуляциями двумя руками не всегда приводит к успеху.

Экономить начнем с самого дорогого — масла. Официалы заливают в 150‑сильный мотор 1.4 TSI (обозначение DJKA) фирменное масло Longlife III. Пятилитровая канистра в интернет-магазинах стоит в среднем 4000 рублей — на полторы тысячи дешевле, чем у дилера. Особо экономные могут купить неоригинальное масло — любого производителя, получившего одобрение Фольксвагена. Это тоже законно, только продукт должен соответствовать спецификации VW 504.00. В этом случае еще полтысячи (а то и больше) рублей останется в вашем кармане.
Оригинальный масляный фильтр (номер 04E115561H) «на стороне» стоит 300–350 рублей — вдвое дешевле, чем у официалов. Еще тысячу сэкономите на салонном фильтре: 700 рублей вместо 1700. Причем дилеры часто ставят дорогие угольные фильтры (5Q0819653) — обычный пылевой (5Q0819644A) обойдется еще дешевле. Дополнительно пару сотен рублей выгадаете на сливной пробке (N90288901) с уплотнительной шайбой (N0138157), которые нужно обновлять при каждой замене масла.

Еще одна интересная строчка в списке расходников: «Очиститель топливной системы VAG G17» (обозначение G001770A2). Производитель действительно рекомендует при каждом ТО заливать в бак эту жидкость. Вот комментарий компании: «Состав служит для профилактики (очистки) топливной системы и форсунок. Нейтрализует влагу и убирает образовавшийся в топливной системе автомобильный нагар, тем самым увеличивает ресурс двигателя». Вряд ли кто-то кроме производителя проводил комплексные испытания и может с уверенностью заявить, как часто нужно заливать присадку и нужно ли вообще — это очень дорогие и длительные тесты. Поэтому льем, но опять-таки экономим: в интернете эту промывку предлагают в среднем за 500 рублей, официалы — за 800.

1624400883793.png


Промывку топливной системы производитель рекомендует использовать при каждом ТО. Её нужно залить в бак и заправиться до полного.

1624400896905.png

Салонный фильтр, судя по состоянию, менять ещё рано. Но лучше прислушаться к рекомендациям производителя и не экономить несколько сотен рублей на собственном здоровье. Тем более, если заезжать на ТО по времени, а не по пробегу (то есть раз в год), и ездить по пыльным дорогам.

Итак, сэкономили на запчастях больше 3000 рублей. Неплохо, если учесть, что это «маленькое» обслуживание. Представляете, сколько можно выгадать, когда будет дорогое ТО с длинным списком запчастей?
Впрочем, Karoq и сам неплохо экономит. Подтверждение тому — средний расход топлива: чуть больше 8 литров на сотню. Очень хороший показатель, если учесть, что это кроссовер, а не легковой автомобиль. В этом заслуга отлаженного дуэта 1400‑кубового мотора TSI и 8-ступенчатого автомата. Коробка умело подбирает передачи, чтобы держать двигатель на максимально экономичных оборотах, — уже на 80 км/ч подтыкает высшую. Да и у двигателя умеренный аппетит.

1624400936945.png


Karoq дружелюбен к детям. Благодаря штатным направляющим устанавливать детские кресла с креплениями Isofix удобно. Выступающие из задних сидений замки ремней дают возможность без проблем пристегнуть ребенка. Приятно, что скобы Isofix есть и на переднем пассажирском сиденье.

1624400965385.png


Информацию о пройденном обслуживании официальный дилер теперь заносит в электронную сервисную книжку. Уточнить, не забыл ли он это сделать, проще всего через приложение Skoda App. Там же можно проверить подлинность купленных оригинальных деталей и технических жидкостей, узнать об актуальных акциях и получить много другой полезной информации.

Правда, больше половины пройденных километров мы с Кароком отмахали по трассе, в экономичном режиме. На магистралях (при средней скорости около 100 км/ч) мне удавалось укладываться меньше чем в 7 литров на сотню, а уж если тошнить на экономичных 90 км/ч, то и из шести выезжал. Из поездки Москва-Крым с полной загрузкой, боксом на крыше и частыми уходами стрелки спидометра за «сотню» Karoq привез расход 8 л/100 км. Отлично!

Двигатель DJKA оборудован системой «старт-стоп», которая тоже вносит вклад в экономию топлива. Хотя и мизерный. По моим прикидкам, в городе она экономит не более 0,3 л/100 км. Копейки! Может, это хорошо для окружающей среды и полезно для автопроизводителя, над которым дамокловым мечом висят эконормы. Но владельцу — наоборот: не попасть бы на дополнительные расходы из-за преждевременной замены стартера и аккумулятора, которые для машин со «старт-стопом» стоят дороже. Хорошо, что реализована эта функция на Кароке удобно — на светофорах двигатель глохнет, лишь когда посильнее продавишь педаль тормоза. Дозируя усилие аккуратно, в затяжных вялотекущих пробках можно избежать раздражающих включений-выключений мотора.
Skoda давно перестала быть бюджетной маркой. Вот и Karoq язык не поворачивается назвать недорогим автомобилем. Но он удобный, комфортный, высокотехнологичный. Поэтому не будет стоить дешево. Однако сэкономить кое на чем можно. И теперь вы знаете, как.

Skoda Karoq 1.4T (150 л.с.), А8​

  • Комплектация — Style
  • Изготовитель — Skoda Auto, Россия
  • Год выпуска — 2020
  • В эксплуатации «За рулем» — с июня 2020 года
  • Пробег на момент отчета — 15 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (7500–15000 км)*​

  • Расходы на содержание (7500–15000 км) 41 170 ₽
  • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 8,07 л/100 км) 28 774 ₽
  • ТО-15000 12 396 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) 5,49 ₽ (3,84 ₽)
* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Источник
 
Последнее редактирование модератором:

Mikhail69

Мастер-советчик
Сообщения
260
Реакции
279
Адрес
г.Тверь
Авто
Karoq 1.4 CZEA 2020 4x4 Ambition+Зимний пакет+Технологии
Интересно знать, где можно купить оригинальные запчасти по таким ценам, как в статье ЗР?
 
Сверху