Хотелось бы обсудить, услышать ваши мысли вот на какую тему - куланц. Если ездить на ТО в гарантийный период со своими расходниками - то с вероятностью 99% (пусть и не без нервотрепки) дилер отремонтирует даже "полёгший" мотор в гарантийный период. В интернете можно найти достаточно примеров, когда расходы на дорогостоящий ремонт в постгарантийный период полностью или частично брали на себя дилеры, но при условии, что клиент лоялен к бренду и дилеру, все ТО проходил в полном объёме только у дилера. Вопрос собственно такой - кто видит смысл в прохождении ТО у дилера с их материалами в надежде на то, что дилер поддержит в трудной ситуации, ежели что?
расскажу свою историю отношений с одним из дилеров Шкоды в СПб. Положительную историю. Йети был куплен в конце июня 2016-о. При покупке выдали отдельную книжицу для отметок ТО со словами, мол если все ТО у нас, то ТО75000 в подарок. Я прикинул, за 3 года 75 тыщ? да легко и все штатные ТО делал у них с их материалами. Ценник на самом деле не был кусачим, потому как попадал на какие-то акции, типа "вот только сегодня и только для Вас". В промежутках между ТО по регламенту менял масло с фильтром где попало. Когда на одометре набежало 75 тыс по честному сделали очередное ТО в полном объеме безвозмездно, т.е. даром. В июне 2019-го перед дальней поездкой в отпуск решил проверить машину у неофициала на предмет исправности ходовой и пр.пр.пр. Мастер позвал в ремзону и продемонстрировал гудящий ступичный подшипник переднего левого колеса. Замена в сборе - вылезает около 9 тыс. руб. Я в небольшом замешательстве, дорога дальняя, выезжать через пару дней... И тут я вспоминаю, что до окончания гарантии еще почти неделя! Звоню в автосалон и говорю, что есть подозрение на неисправный подшипник, а ехать надо послезавтра!. Было это около 17:00. На той стороне после небольшой паузы говорят: приезжайте. Пока едете, я согласую ремонт по гарантии, если дефект подтвердится - все сделаем. Ну, так все и вышло. Дефект подтвердился, и в тот же день мне поменяли ступицу левого переднего колеса.
Я к чему это все расписываю. Не задумывался о куланце при выборе сервиса где делать ТО по регламенту. Но подарочное ТО на большом пробеге подкупило. Да и под занавес гарантии все сложилось как нельзя лучше. Машину планирую еще эксплуатировать как минимум до тех времен пока не рассчитаюсь с ипотекой и накоплю на новый Карок

Полагаю 3-5 лет мне на ней еще ездить. Обслуживание у официала рассматривал как некую страховку на случай ежели чего. Денег которые возможно не сэкономил не жалко.

p.s. в апреле делал ТО 30000 у официала на Поло. Мои расходники кроме пресловутого болта, который крышка поддона и свечей. 13 тыс руб.(!) Карл! я слегка охренел, если честно...