Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня на Тигуане 2 со всеми своими расходниками экономия 6-8 тысяч за ТО.У меня по жизни только 3 машины были куплены новыми, включая Карок, но я не разу к ОД не ездил со своими расходниками (имеется ввиду масло и фильтры). Мне просто интересно, неужели такая дикая экономия получается покупая расходники мимо ОД?
У меня таких сумм не получалось. Если только на большом ТО с заменой свечей и тормозухи.У меня на Тигуане 2 со всеми своими расходниками экономия 6-8 тысяч за ТО.
Масло шелл ультра 0-30 504 можно брать в метро по 1700 руб по акциям.Масло - условно 2500-4500. У ОД со скидкой 10% (у меня их карта) - 5400
Масляный фильтр - 814 со скидкой, 600 в магазине (а еще я попадал на акции "При покупке масла фильтр в подарок")
Если верить накладной, мне залили ровно 4 л., получилось где то на 1 мм выше середины уровня.на заливку 4 литров хватает? или нужна ещё литровая баночка?
Если ты адепт "под рисочку" то может не хватить и придется докупать, забить или плюхнуть 200гр из доливочной канистры. Я люблю чуть выше середины и 4л прям норм.на заливку 4 литров хватает? или нужна ещё литровая баночка?
расскажу свою историю отношений с одним из дилеров Шкоды в СПб. Положительную историю. Йети был куплен в конце июня 2016-о. При покупке выдали отдельную книжицу для отметок ТО со словами, мол если все ТО у нас, то ТО75000 в подарок. Я прикинул, за 3 года 75 тыщ? да легко и все штатные ТО делал у них с их материалами. Ценник на самом деле не был кусачим, потому как попадал на какие-то акции, типа "вот только сегодня и только для Вас". В промежутках между ТО по регламенту менял масло с фильтром где попало. Когда на одометре набежало 75 тыс по честному сделали очередное ТО в полном объеме безвозмездно, т.е. даром. В июне 2019-го перед дальней поездкой в отпуск решил проверить машину у неофициала на предмет исправности ходовой и пр.пр.пр. Мастер позвал в ремзону и продемонстрировал гудящий ступичный подшипник переднего левого колеса. Замена в сборе - вылезает около 9 тыс. руб. Я в небольшом замешательстве, дорога дальняя, выезжать через пару дней... И тут я вспоминаю, что до окончания гарантии еще почти неделя! Звоню в автосалон и говорю, что есть подозрение на неисправный подшипник, а ехать надо послезавтра!. Было это около 17:00. На той стороне после небольшой паузы говорят: приезжайте. Пока едете, я согласую ремонт по гарантии, если дефект подтвердится - все сделаем. Ну, так все и вышло. Дефект подтвердился, и в тот же день мне поменяли ступицу левого переднего колеса.Хотелось бы обсудить, услышать ваши мысли вот на какую тему - куланц. Если ездить на ТО в гарантийный период со своими расходниками - то с вероятностью 99% (пусть и не без нервотрепки) дилер отремонтирует даже "полёгший" мотор в гарантийный период. В интернете можно найти достаточно примеров, когда расходы на дорогостоящий ремонт в постгарантийный период полностью или частично брали на себя дилеры, но при условии, что клиент лоялен к бренду и дилеру, все ТО проходил в полном объёме только у дилера. Вопрос собственно такой - кто видит смысл в прохождении ТО у дилера с их материалами в надежде на то, что дилер поддержит в трудной ситуации, ежели что?
9 тысяч рублей можно отбить на первом же ТО. Ибо расходников там всего лишь тыщи на 4 при цене ТО в 15 тыс.Замена в сборе - вылезает около 9 тыс. руб.
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1700 рубесли гавно фильтры и масло подешевле
Это цена 2013 года?Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1700 руб