FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

Если вас устраивает 0-20 508 используйте его. Если нет - любое с 504, ну или с 502 (но по мне так 504 это более актуальная тема).
 
@Turboduck, тогда это получается можно Screenshot_2021-11-05-13-41-33-251_ru.autodoc.autodocapp.jpg
 
luk 502.00 5w-40
 
На https://www.exist.ru/ на Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-20 (VW 508.00) сейчас хороший ценник. Мне с клубной скидкой удалось урвать по 775 р за литровую бутыль.
Артикул:

550048041​

Вроде оригинал, сделано во Франции, коричневая бутылка
 
на Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-20 (VW 508.00) сейчас хороший ценник.
Подтверждаю. Заказывал хоть и не через экзист, но цена халявная, процентов на 10 дешевле ZICa и Neste. Заказывал 4шт., производство Франция, проверку подлинности прошли. Заказал ещё 4 впрок. За такую цену можно и каждые 5тыс.км менять.
 
Мужики ВСЕМ добрый день. Почитав все обсуждения про допуски, масла и бошку буквально сносит. Понятно сколько людей, сколько оф.диллеров столько и мнений. Была у меня Октавия А7 1.4 2014г.в. проехал за 10 лет 175 000 км., лил кастрол 5w30 лонг лайф 504 допуск. Менял через 12 000 км. И не парился, движок шептал. Но в связи с ценами в 2024 г. Кастрол стал золотым, да и найти его трудно. Крайнию замену залил Лукойл генезис арматек 5w30, 504 допуск, проехав 1000 км разницы не увидел. Так получилось Октавию продал. Сейчас Карок 2021г.в. И стал вопрос с выбором масла. Допуск, вязкость (живу в Краснодарском крае). ЧТО ПОСОВЕТУЙТЕ. Чем отличается двигатель Октавии от двигателя Карок.
 
Бошка кругом от маркетологов только. Масло любое (хоть минералку, главное не перекатать). Главное, чтобы не паленка. Нулевки вам смысла особого нет лить (ну в них пао побольше конечно, но это частности). Потому любое 5-40, с допуском 502, 504 (если допуски вам важны).
 
Спасибо за ответ. Я склоняюсь к 5w30, 504 допуск. А, что скажете про Лукойл генезис арматек 5w30, 504. Или все же другого производителя Ликви Моли например. Пробег 17 000км. Залито фольксваген масло 0w20 думаю 508 допуск. Если верить заказ- наряду который предоставил предыдущий владелец.
 

Вложения

  • 1707980314875972336057607914731.jpg
    1707980314875972336057607914731.jpg
    624.4 КБ · Просмотры: 32
@Алекс 71, Я ответил выше: ЛЮБОЕ, которое вам нравится. Плохо мотору только от паленки и перекатанного масла. Я указал 5-40, ибо все-таки вы находитесь в жарком регионе, соответственно масло всегда будет догреваться до рабочих температур и иметь нормальную вязкость всегда.
 
Но 5w40 это 502 допуск.
И? не привязывайтесь к ним. В конечном итоге здоровье мотора зависит от того, сколько у вас масло там поработало и что оно не палёнка, а не отличия меж допусками. В самом общем случае можнго использовать без проблем ЛЮБОЕ масло с ОБЩИМИ допусками (acea a3/b4 например).
 
@Redis, Глупости. Секта допусков не иначе. В куче масел с 502 у вас будут допуски от BMW или MB перекрывающих и 504:) Т.е. почему-то для BMW можно использовать, а ваш ваг развалится? И уж не надо спорить, у меня в хороших примерах минимум два человека на 1.4 (150 и 125 сил), используюших дешевскую минералку давно. Тоже ничего не отрыгнуло и внутри моторы чище, чем на супер допусках.
p.s. Не удивляйтесь резкости, я очень плохо отношусь к сектам допусков, ойл клаба (Ой, а тут нету 5 молекул титана! тут только 2 молекулы кальция в масле, такое использовать низяяяя), секте равенола.
 
Последнее редактирование:
используюших дешевскую минералку давно
Дешевую минералку как раз можно, потому что в ней нет излишнего загустителя, который коксуется на кольцах. Плюс на минералке много не ездят, ибо понимают. А в А3В4 куча полимера и золы + перепробег = засираются кольца и привет масложор.
504 малозольное надо, всё давно разжовано даже самым упёртым адептам гуталина
 
Да что ты, ну ка расскажи сколько серы например в минералке или в банальном армортеке. И как это повлияет на мотор.
А когда поймешь, что не повлияет (меняет только в головах у тебя и в головах маркетологов, продающих тебе масло, а так-же в головах производителей, который проще сказать "ну вы просто заливаете не наше масло 0-16 ультрафиолетового цвета, а свой лукойл 5-40, потому у вас проблемы" (а не потому что кто-то наделал дерьма на заводе).
Всем известно, если взять 5 новых моторов, поставить на стенды, дать одни и теже условия работы и одно масло(!) результаты испытания все равно будут отличаться.
Post automatically merged:

Причем это так смешно даже, тьма людей пытается вникнуть в рекомендации производителя, в допуски, в серу. Но один фиг - "ну сказано лить масло в 15000, значит буду раз в 15000", "5-40 это очень густо!!! забивает коналы" "заливаю 92, на моем ваге это выгодно, а что касается детонации - датчик же есть".
 
Я вышел писал, что на Октавии а7 1.4 откатал 175000км. Лил 5w30 504. Менял масло через 12000км. Залью в Карок такое же Лукойл. Менять буду через 6000-7000км, а там посмотрим, как мотор будет себя чувствовать.
 
Назад
Сверху