FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

Базовый инспекционный сервис с недавнего времени на нечетных ТО прилично подорожал, но убрали проверку воздушного фильтра.
 
Позвонил ОД НЕОН СПБ по поводу масла. На шильде 502 допуск, на литрушке в багажнике 504/507. Говорит это ошибка,надо вернуть взад. И с завода залито 0W-30, а при ТО-1 меняют на 5W-40 502|505 допуска.
 
Но и цены у дилеров примерно одинаковые, так что моя история это некий шаблон для Московского региона.
Не соглашусь, знаем мы эти "скидки"...
Тигуан 2 ТО3 ценник от 12 585 до 17 031 тот дилер кто за 17 делает конечно и скидки дает... :)

Пример мой реальный - Новый Tiguan 2, 2.0 TDI, 110 кВт, 150 л.с., 15 000 км, 2 года, официальный калькулятор ТО для VW:
ТО2 ценник от 19 622 до 25 788 - по факту получилось: мои запчасти (оригинал) на ~5 т.р. (с маслом Eni 0w30) и работа ОД - 5700 р.
(цены в калькуляторе реальные, ОД их по тел. подтверждают).

Желательно распечатать список работ из этого калькулятора перед поездкой. Мне пытались приписать С/У защиты картера, за 1000 руб.
Ткнул их носом в список работ где этой операции не было (защита стоит штатная).
Вычеркнули из списка работ со вздохом "не прокатило"... :LOL:
 
@*don*, этого я точно не буду делать.
:) Просто как пример вот лист моего ТО-1. Масло мое, воздушный фильтр мой.
На ТО-1.5 (межсервисное), скидку сделали 10% и за замену масла взяли 1700 (ну плюс защита с/у).
В общем надо везде быть на чеку:)))
Посмотреть вложение 8686
Проходил ТО1 12 июня в Вентусе на Мосфильмовской. Стоимость нормо-часа 3300, инспекционный сервис 1.4, замена фильтра 0.2 часа. Скидка 5% со своими запчастями. Расходные материалы -253 рубля, спросил что это- это шампунь для бесплатной мойки. ИМХО невозможно сравнивать стоимость ТО если даже по Москве стоимость нормо-часа у разных дилеров разная.
 
Сплошной бардак в нашем королевстве.
Новосибирск, диллер АльтПарк, Карок 4*4 2021 модельный год.
16/01/21 приезжал на межсервисную замену масла, пробег 6500, залили 5-40, сказали типа такое по регламенту.
11/06/21 ТО-1, пробег 14тыс, заливают 0-30, говорят такое у них по регламенту с 01/01/21.
А ничего, что интервалы наслаиваются и по факту льют то, что в наличии, редиски.
По сумме, все от диллера (масло, фильтра, работа) 16800
 
Позвонил ОД НЕОН СПБ по поводу масла. На шильде 502 допуск, на литрушке в багажнике 504/507. Говорит это ошибка,надо вернуть взад. И с завода залито 0W-30, а при ТО-1 меняют на 5W-40 502|505 допуска.
Левая рука не знает, что делает правая..... ОД АвтоПремиум СПб, у которой 2 площадки. Первая, на Руставели, льет 502 5W-40 и никто им не присылал никаких новых рекомендаций. Ни по 504, а уж тем более 508. Вторая на Энгельса льет 504 0W-30, строго указывают, что следуют новому регламенту. Это несмотря на то, что при покупке 2020 модельный год было 502, надо переходить на 504. А 2021 год новый регламент 508...
Post automatically merged:

Левая рука не знает, что делает правая..... ОД АвтоПремиум СПб, у которой 2 площадки. Первая, на Руставели, льет 502 5W-40 и никто им не присылал никаких новых рекомендаций. Ни по 504, а уж тем более 508. Вторая на Энгельса льет 504 0W-30, строго указывают, что следуют новому регламенту. Это несмотря на то, что при покупке 2020 модельный год было 502, надо переходить на 504. А 2021 год новый регламент 508...
Вопрос- есть ли существенная разница 5W-30 и 0W-30? Есть такое масло 5литров за 2800, чистая Голландия. ФГУПы его берут в бочках в больших объемах.

Масло Nord 1.jpg Масло Nord 2.jpg
 
Последнее редактирование:
Разница в вязкости на холодную.
На прогретом двигателе вязкость одинаковая.
Ну на основании данных ойлклуба, для мобил 1, 5в30 на горячую обладает чуть меньшей вязкостью нежели 0в30 , оба масла 504 допуска.
 
На прогретом двигателе вязкость одинаковая
В последнее время довольно часто встречаю обсуждения, в которых утверждается иное. Не всегда, в ряде случаев. Всё сводится к тому, что у нулевок и пятерок не всегда идентичная база и разное количество загустителя.
 
Сейчас в цехе у ОД на доске информации для сотрудников сервиса прочитал письмо по концерну с реккомендацией :
 

Вложения

  • 20210617_105149.jpg
    20210617_105149.jpg
    223.6 КБ · Просмотры: 406
Т.е. тупо отодрать наклейку ничего не обьясняя владельцу... :mda:
 
Так вполне логично. 502 маркетологически уже никто специально тянуть не будет. Им надо втюхивать новые супер масла 0-20, 0-10 и тд :)
 
Интересно будет, если, например, с МОЕЙ машины отдерут МОЮ наклейку без разрешения. Оттого с уже проданных машин пока не решаются отдирать
 
Позвонил ОД НЕОН СПБ по поводу масла. На шильде 502 допуск, на литрушке в багажнике 504/507. Говорит это ошибка,надо вернуть взад. И с завода залито 0W-30, а при ТО-1 меняют на 5W-40 502|505 допуска.
Краснодар ОД Ключавто при ТО так-же льёт 5W-40 502/505
 
Вот статья на ЗР про экономию со своими материалами

Skoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТО​

Это за то, чтобы поменять масло в двигателе, фильтр в климатической установке и… всё! Ну, если не считать формальную проверку систем и агрегатов.

Три четверти от общей стоимости — это расходные материалы. Вот на чем можно сэкономить, действуя по заветам Кота Матроскина. Нужно потратить немного времени и купить все расходники самостоятельно. Помните: сервисная станция по закону может лишь предложить вам приобрести у нее запчасти. Но не навязывать. А вот отказываться от услуг официальных дилеров, пока автомобиль на гарантии, неразумно — случись серьезная неисправность, и отсутствие штампов в сервисной книжке (а теперь еще и электронную ведут) может усложнить одобрение гарантийного ремонта.

1624400871489.png

Экономить на штрафах помогает функция ограничения скорости. Только активируется она уж больно заморочено: сложная четырехходовка с манипуляциями двумя руками не всегда приводит к успеху.

Экономить начнем с самого дорогого — масла. Официалы заливают в 150‑сильный мотор 1.4 TSI (обозначение DJKA) фирменное масло Longlife III. Пятилитровая канистра в интернет-магазинах стоит в среднем 4000 рублей — на полторы тысячи дешевле, чем у дилера. Особо экономные могут купить неоригинальное масло — любого производителя, получившего одобрение Фольксвагена. Это тоже законно, только продукт должен соответствовать спецификации VW 504.00. В этом случае еще полтысячи (а то и больше) рублей останется в вашем кармане.
Оригинальный масляный фильтр (номер 04E115561H) «на стороне» стоит 300–350 рублей — вдвое дешевле, чем у официалов. Еще тысячу сэкономите на салонном фильтре: 700 рублей вместо 1700. Причем дилеры часто ставят дорогие угольные фильтры (5Q0819653) — обычный пылевой (5Q0819644A) обойдется еще дешевле. Дополнительно пару сотен рублей выгадаете на сливной пробке (N90288901) с уплотнительной шайбой (N0138157), которые нужно обновлять при каждой замене масла.

Еще одна интересная строчка в списке расходников: «Очиститель топливной системы VAG G17» (обозначение G001770A2). Производитель действительно рекомендует при каждом ТО заливать в бак эту жидкость. Вот комментарий компании: «Состав служит для профилактики (очистки) топливной системы и форсунок. Нейтрализует влагу и убирает образовавшийся в топливной системе автомобильный нагар, тем самым увеличивает ресурс двигателя». Вряд ли кто-то кроме производителя проводил комплексные испытания и может с уверенностью заявить, как часто нужно заливать присадку и нужно ли вообще — это очень дорогие и длительные тесты. Поэтому льем, но опять-таки экономим: в интернете эту промывку предлагают в среднем за 500 рублей, официалы — за 800.

1624400883793.png


Промывку топливной системы производитель рекомендует использовать при каждом ТО. Её нужно залить в бак и заправиться до полного.

1624400896905.png

Салонный фильтр, судя по состоянию, менять ещё рано. Но лучше прислушаться к рекомендациям производителя и не экономить несколько сотен рублей на собственном здоровье. Тем более, если заезжать на ТО по времени, а не по пробегу (то есть раз в год), и ездить по пыльным дорогам.

Итак, сэкономили на запчастях больше 3000 рублей. Неплохо, если учесть, что это «маленькое» обслуживание. Представляете, сколько можно выгадать, когда будет дорогое ТО с длинным списком запчастей?
Впрочем, Karoq и сам неплохо экономит. Подтверждение тому — средний расход топлива: чуть больше 8 литров на сотню. Очень хороший показатель, если учесть, что это кроссовер, а не легковой автомобиль. В этом заслуга отлаженного дуэта 1400‑кубового мотора TSI и 8-ступенчатого автомата. Коробка умело подбирает передачи, чтобы держать двигатель на максимально экономичных оборотах, — уже на 80 км/ч подтыкает высшую. Да и у двигателя умеренный аппетит.

1624400936945.png


Karoq дружелюбен к детям. Благодаря штатным направляющим устанавливать детские кресла с креплениями Isofix удобно. Выступающие из задних сидений замки ремней дают возможность без проблем пристегнуть ребенка. Приятно, что скобы Isofix есть и на переднем пассажирском сиденье.

1624400965385.png


Информацию о пройденном обслуживании официальный дилер теперь заносит в электронную сервисную книжку. Уточнить, не забыл ли он это сделать, проще всего через приложение Skoda App. Там же можно проверить подлинность купленных оригинальных деталей и технических жидкостей, узнать об актуальных акциях и получить много другой полезной информации.

Правда, больше половины пройденных километров мы с Кароком отмахали по трассе, в экономичном режиме. На магистралях (при средней скорости около 100 км/ч) мне удавалось укладываться меньше чем в 7 литров на сотню, а уж если тошнить на экономичных 90 км/ч, то и из шести выезжал. Из поездки Москва-Крым с полной загрузкой, боксом на крыше и частыми уходами стрелки спидометра за «сотню» Karoq привез расход 8 л/100 км. Отлично!

Двигатель DJKA оборудован системой «старт-стоп», которая тоже вносит вклад в экономию топлива. Хотя и мизерный. По моим прикидкам, в городе она экономит не более 0,3 л/100 км. Копейки! Может, это хорошо для окружающей среды и полезно для автопроизводителя, над которым дамокловым мечом висят эконормы. Но владельцу — наоборот: не попасть бы на дополнительные расходы из-за преждевременной замены стартера и аккумулятора, которые для машин со «старт-стопом» стоят дороже. Хорошо, что реализована эта функция на Кароке удобно — на светофорах двигатель глохнет, лишь когда посильнее продавишь педаль тормоза. Дозируя усилие аккуратно, в затяжных вялотекущих пробках можно избежать раздражающих включений-выключений мотора.
Skoda давно перестала быть бюджетной маркой. Вот и Karoq язык не поворачивается назвать недорогим автомобилем. Но он удобный, комфортный, высокотехнологичный. Поэтому не будет стоить дешево. Однако сэкономить кое на чем можно. И теперь вы знаете, как.

Skoda Karoq 1.4T (150 л.с.), А8​

  • Комплектация — Style
  • Изготовитель — Skoda Auto, Россия
  • Год выпуска — 2020
  • В эксплуатации «За рулем» — с июня 2020 года
  • Пробег на момент отчета — 15 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (7500–15000 км)*​

  • Расходы на содержание (7500–15000 км) 41 170 ₽
  • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 8,07 л/100 км) 28 774 ₽
  • ТО-15000 12 396 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) 5,49 ₽ (3,84 ₽)
* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Источник
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно знать, где можно купить оригинальные запчасти по таким ценам, как в статье ЗР?
 
Назад
Сверху