FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

Плюс его сейчас не подделывают в канистрах, на лукоиловских наклейка впаяна в пластик. :good:
"Поддельщикам" такую канистру не сделать, они только клеить этикетки умеют.

А вот что после этого Лук цены задрал это минус... :(
 
А вот что после этого Лук цены задрал это минус... :(

Armortech 0W-40 - это бывший Polartech на ПАО, он всегда дорогой был (хоть и дешевле аналогов вроде Mobil FS или Castrol EDGE.
Armortech 5W-40 - который на гидрокрекинге (и который похоже и льют в VAG канистры 502 допуска) стоит 1.6т. руб.
 
@AloxaSPB, не то вроде...
Льют сейчас то что у Лука сейчас с пометкой GC (German Cars) - оно дороже...
 
@AloxaSPB, не то вроде...
Льют сейчас то что у Лука сейчас с пометкой GC (German Cars) - оно дороже...

Насколько я понимаю, GС - это 504 допуск, т.е.
GR52195M4 - это ARMORTECH GC, 5W-30 Но с чуть другой настройкой вязкости (т.к. 0W-30 в канистре VAG)
https://lukoil-shop.ru/catalog/legk...il_genesis_armortech_sinteticheskoe_gc_5w_30/

А 502 допуск:
GR52502M4 5W-40 - это дешевое ARMORTECH 5W-40 https://lukoil-shop.ru/catalog/legk...aslo_motornoe_lukoil_genesis_armortech_5w_40/
GR55167M4 0W-30 - это дорогое Special Polar 0W-30 http://www.lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=25

В принципе VAG масла примерно так по цене и разнятся, с одинаковым коэффициентом от цены лукойла.
 
Может кто популярно разложить в одном посте без рекомендаций и привязок к марке масла
1. Что лучше ПАО или гидрокрекинг ( есть ли что-то ещё?)
2. Отличие 502 от 504 допуска ( на драйве час назад выложили телегу о применимости только 504 допуска)
3. Как менять масло на 8-10 тк, если межсервисный 15 тк. ? Самому разок на 7,5 тыщах слить/ залить?
4. Есть ли масла ходящие 15тк ? Или все таки 250 моточасов и не смотреть на пробег?
 
@GarrykGao
1. ПАО - это настоящая синтетика, а гидрокряк - это полусинь, улучшенная минералка. Есть ещё масло с эстерами - это тоже гуд, как ПАО.
2. В 502-м масле больше присадок, а 504-е более экологичное.
3. Межсервисный интервал не запрещает менять масло чаще предписанного.
4. Масло может пройти 15.000 км, если средняя скорость по борт.компьютеру - 60 км/ч.
:drinks:
 
Я тут это напишу, может, кому-то пригодится и он задумается, почитает поглубже: масла acea c3 не надо лить, хорошие масла - это acea c5, похуже acea c2 (или американский ilsac gf5 и gf6). Лучшие вязкости - это 0w20, 10w30, 0w30 по убыванию, в рамках выше названных спецификаций. Допуск vw502 - зло и очень плохие масла. Допуск 508 - очень хороший. Допуски производителя авто должны волновать только в период гарантии (и то вопрос большой). Зимой стоит лить 0w20 acea C5 (ниже 15 градусов зима если бывает). Летом выше 30 градусов лить 10w30 (в РФ не распространены) или 0w30 acea c2. Если нет температур выше 30 градусов в тени, то 0W20 будет достаточно. Масла acea C5 ходят 250-300 моточасов или 7500 км, acea C2 меньше - до 200 моточасов или порядка 5000 км. Вязкости 5w30,5w40 - не смотреть и не покупать. Я для себя на зиму купил mobil 1 esp x2 0w20. Это одно из лучших, если не лучшее, масло за всю историю. Летом посмотрим, если не будет жарко в Питере то останусь на 20-ке, если будет жара или поеду на юга, то залью что-то вроде Mobil 1 ESP LV 0W-30 (без допусков VW вообще, поэтому и hths = 3).
Если вы сильно уперлись на 502 допуск, то лейте mobil 1 FS 0w40 и меняйте его раз в 5000 км.

Если лить муть 502 допуска, да еще какой-нибудь лукойл за время эксплуатации в руках первго владельца скорее-всего ничего не будет авто. Ресь о сроках 100-150 тыс км. Эффект плохого масла не мгноенен, он накопителен и уменьшает ресурс двигаетля в разы. По информации VW двигатель 1.4 tsi последних ревизий рассчитан на 500 тыс. км пробега без капремонта. Таких показателей на лукойле или любом другом 502 допуске не добиться.

PS: мобил 1, потому что он легко доступен в России. Второй подобный по уровню производитель pennzoil официально у нас не представлен, остальные для разбирающихся. В 504 допуске, как и в 502 все не очень из-за hths 3.5 - это так себе.
 
Последнее редактирование:
@Umberto, все круто, но написано безапелляционно - это лить, это не лить..не спорю - скорее всего вы великий спец по маслам , но хотелось бы увидеть ваши дипломы и докторские по моторным маслам подтвержденные медалями и наградами..я тут на "0" ТО на приемке еле доказал мастеру, что 504 допуск предпочтительнее 502 - он аппелировал к сервисной книге и требованиям изготовителя, а вы сразу загоняете на 508 допуск..читаете Ойл клуб - хорошо, но покажите на нашей "джике" два движка после 150 ТК с рекомендованными вами маслами и я буду следовать вашим рекомендациям
 
Зимой стоит лить 0w20 acea C5 (ниже 15 градусов зима если бывает). Летом выше 30 градусов лить 10w30 (в РФ не распространены) или 0w30 acea c2. Если нет температур выше 30 градусов в тени, то 0W20 будет достаточно. Масла acea C5 ходят 250-300 моточасов или 7500 км, acea C2 меньше - до 200 моточасов или порядка 5000 км. Вязкости 5w30,5w40 - не смотреть и не покупать. Я для себя на зиму купил mobil 1 esp x2 0w20. Это одно из лучших, если не лучшее, масло за всю историю.
Ага ага, лить 508 допуск тогда как в России он не разрешен вагом. Он спец. зеленого цвета и добавлен цирконий как индикатор 508 допуска. Если мотор крякнется шкода быстро выясняет, что было залито неразрешенное масло и прощай гарантийный ремонт.

А по факту, можно лить что угодно, хоть 502, хоть 504, хоть 508 (если гарантия не важна) лишь бы не подделку, а с вашим мобилом вероятность подделки и следующего за ней кабздеца гораздо выше вероятности укатать мотор на любом разрешенном масле.
 
и прощай гарантийный ремонт
кто вам это сказал ? ЗоЗПП ? Суд ? Независимая экспертиза ?
Post automatically merged:

а с вашим мобилом вероятность подделки гораздо выше
на сайте мобила есть авторизованные поставщики, покупая у них подделок нет. А 0W20 не подделывают вообще.
Post automatically merged:

вся суть поста, можно дальше было и не тратить силы.


PS: я спорить и доказывать кому-то что-то не буду. Информация из поста выше имеет очень сильную доказательную базу и ее можно применять как есть. Не хотите ? - не применяйте. Это не мое дело.
 
Последнее редактирование:
покажите на нашей "джике" два движка после 150 ТК с рекомендованными вами маслами и я буду следовать вашим рекомендациям
150 тыс пройдет и ваша на лучке 40-овке, это не проблема вообще. Пройдет ли заложенные 500 тыс ? - нет.

Если вам нравится верить в дилеров и VW Россия, как в лукойл - верьте. Любой вменяемый автолюбитель не может искренне считать, что производитель авто хочет, чтобы оно ездило дольше гарантии, что в оригинальных канистрах - лучшая жидкость в мире, заботливо подобранная спецами автопроизводителя, что производитель моторов VW хоть что-то понимает в маслах, не производя их и не имея R'n'D по этой теме вообще.
 
кто вам это сказал ? ЗоЗПП ? Суд ? Независимая экспертиза ?

А какие аргументы у вас для суда? "Я на ойл клубе прочитал?"
У шкоды есть официально опубликованные исключения из гарантии, в частности
"3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO; " https://www.skoda-avto.ru/service/guarantee
Наверняка есть формализованный регламент гарантийного ремонта. Так что я не вижу судебных перспектив у такого дела.
 
PS: я спорить и доказывать кому-то что-то не буду. Информация из поста выше имеет очень сильную доказательную базу и ее можно применять как есть. Не хотите ? - не применяйте. Это не мое дело.
Хотелось бы что бы ваша сильная доказательная база была закреплена в требованиях сервисного обслуживания, иначе ваши ЗоЗПП, суд и экспертиза встанут на сторону 502/504 допуска
Post automatically merged:

@Umberto, и лью я кстати в мотор мобил есп, а не лукойл
 
А какие аргументы у вас для суда?
у меня ? дилер должен доказать причину и следствие. А в этой ситуации это невозможно. Сам факт отсутствия какого-то допуска не является ничем. Вы как маленькие))
Post automatically merged:

Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO
это филькина грамота. Независимая экспертиза решает без оглядки на какие-то бумажки, не имеющие никакой силы на территории РФ. По ЗоЗПП у нас есть 2 года гарантии. Третий год - да, могут отнять, он по закону не положен.
 
на сайте мобила есть авторизованные поставщики, покупая у них подделок нет. А 0W20 не подделывают вообще.
Post automatically merged:
Тоже очень спорно, т.к. среди авторизованных поставщиков например автодок и OZON, и тот и другой по сути маркетплейсы. Например OZON продает масло мобил с своего склада, а также от других поставщиков, причем контроль этих поставщиков очень условный. Поэтому можно купить мобил через озон у какого-нибудь ИП Чеснокова, и что там будет внутри никто не знает.
 
через озон у какого-нибудь ИП Чеснокова
все знают, что нужно покупать со склада ОЗОН. Ничего нового здесь нет


Господа, если чье-то мировоззрение не приемлет нормальные современные качественные масла, боится каких-то дилеров и считает, что у них обязательно в гарантийный срок сломается мотор (да ладно, если первые 10 тыс не сломался, то и не сломается) - то не надо слюной брызгать и по шаблонам лурка писать, где твои докторские и прочую муру. Это очень наивно.
 
это филькина грамота. Независимая экспертиза решает без оглядки на какие-то бумажки, не имеющие никакой силы на территории РФ
Ха, ха, ха...вы в какой стране живёте? Примеры поддержки независимой экспертизой нарушения гарантийных условий в славном городе СПб в студию!!!
 
Примеры поддержки независимой экспертизой
это вы наивный, я закажу экспертизу и за мои деньги там бдет что угодно написано. Мне угодно. Именно из-за этой страны. И дилеры это прекрасно знают. Именно поэтому, они не откажут в гарантии при грамотном подходе с юридической поддержкой. Но мне это не понадобится, мой мотор не сломался за 6000 км и уже не сломается за гарантийный срок - это статистически невозможное событие.
 
@Umberto, екзист стал грешить маслами мобил не проходящими проверку подлинности через qr-codr
 
Назад
Сверху