walex
Мастер-советчик
- Сообщения
- 264
- Реакции
- 305
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Авто
- Skoda Yeti 1.4 (125) МКПП 2016 г.; VW Polo Connect 1.6 (110) МКПП 2019
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это E5 98-ой, 95-й у них Е10. В чем вопрос ? в 5% этанола ?подскажите значение какого параметра указывает, что данный бензин соответствует Е10?
в достоверности чего ? в опечатке ? Я вам что-то должен ? когда успел ? Мы в том разделе это обсуждаем ? Много вопросовотсюда и сомнения в достоверности
пока-пока. Мы про масла или бензины ? На мой вопрос не отвечаете, но машете лапкой.вопросов к "эксперту" больше не имею. Удачи на дорогах!
Скажи нам, брат! Не стоит это держать в себе...А знаете, почему VW до 2016 года вводил у нас 504 допуск, а потом вернулся на 502 ?
Ну зачем же так сразу. Я вот после его совета решил остановится на мобил1 0в40. Относительно того же мобил 0в30 или шелл / кастрол оно имеет температуру замерзания ниже -60 по С. Т.е. в зимних условиях оно начнет работать сразу/почти сразу.Отстаньте от балабола..он всем сказал до свидания, не ответив аргументированно ни на один вопрос..
Качаем тему масел дальше : у кого есть что сказать
Не бывает 0W-40 с допуском VW 504.00. Только 0W-30 или 5W-30.0-40 Shell Helix 504 допуск
А чем он плох?0-30 Shell Helix 504 допуск через 7500 км пробега. Потом где-то наткнулся на мнение о том, что мой выбор - говно полное.
Не хочу сказать, что он плох, но это гидрокрекинг. ПАО вроде как лучше считается, особенно при работе в низких температкрах.А чем он плох?
Хочу его лить
Конечно же не пройдет. У него слишком много серы и золыТ.е. если масло имеет 502 допуск, то сертифицировать его на 504 скорее всего не будут, хотя может оно и пройдет