FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

ооо, люди формируют целые форумы на этот счет и есть активисты, которые проверяют и документацию на бензин, прежде, чем заправляться, и на анализы в лаборатории отдают. Все там хорошо с технологией.
IMG_20200626_230359.jpg.6734108bc026fc2597c6ba8d37262240.jpg
подскажите значение какого параметра указывает, что данный бензин соответствует Е10?
 
" Neste 98-ой, он европейского стандарта E10, как у немцев, кстати..." - Ваше высказывание? отсюда и сомнения в достоверности
 
отсюда и сомнения в достоверности
в достоверности чего ? в опечатке ? Я вам что-то должен ? когда успел ? Мы в том разделе это обсуждаем ? Много вопросов

PS: а вы знаете, как и на что влияет содержание этанола 5-10-...-30 процентов ?
 
вопросов к "эксперту" больше не имею. Удачи на дорогах!
 
вопросов к "эксперту" больше не имею. Удачи на дорогах!
пока-пока. Мы про масла или бензины ? На мой вопрос не отвечаете, но машете лапкой.

PS: Пожалуй, действительно, всем удачи.

PPS: Кстати, этанол 5 и 10% никак не влияет на пластики и резины в топливной системе. Топливная экономичность падает на 3.5% каждые 10% содержания этанола, в современных маслах давно учтено содержание этанола до 30%, противокоррозионные добавки в бензины добавляют с учетом содержания этого самого этанола, который в смеси с водой приводит к коррозии некоторых металлов.
 
Umberto, оно, конечно лучше, но как уже писали не соответствует стандарту... Соответственно, я не имею желания как то выходить за рамки оговоренные производителем. По Mobil 1 FS 0w40 - как бы все красиво, но зольность 1.4 %, если честно напрягает, с нашим 6 эклоклассом. Не засрутся ли каты ? Как скажется на турбине ?
 
Отстаньте от балабола..он всем сказал до свидания, не ответив аргументированно ни на один вопрос..
Качаем тему масел дальше : у кого есть что сказать
 
Отстаньте от балабола..он всем сказал до свидания, не ответив аргументированно ни на один вопрос..
Качаем тему масел дальше : у кого есть что сказать
Ну зачем же так сразу. Я вот после его совета решил остановится на мобил1 0в40. Относительно того же мобил 0в30 или шелл / кастрол оно имеет температуру замерзания ниже -60 по С. Т.е. в зимних условиях оно начнет работать сразу/почти сразу.
Далее пробежавшись по всяким форумам и статьям , я понял , что спецификация это требования, на которые масло проходит платную сертификацию. И соответственно мало кто из буржуев будет платить за сертификацию 2 раза. Т.е. если масло имеет 502 допуск, то сертифицировать его на 504 скорее всего не будут, хотя может оно и пройдет. И да вот еще не маловажный момент 504 , 508 допуск это уже масла лонглайф, не для статичного периода то, с заявленной ходимость до 650 моточасов (504), и сделано это опять же для Европы в рамках проектов по охране окружающей среды, чтоб меньше масла утилизировать. (Нашел статью на драйве, где расписывается относительно требований по допускам) Собствено вот , если кратко. На основе всего вышеизложенного, решил остановиться (пока) на мобил фс 0в40.
 
соглашусь с vmn_fs, зачем так сразу. У меня сложилось мнение, что Umberto изучал данный вопрос, сделал для себя выводы и решил ими с нами поделиться. Вот тональность не "зашла" :). Хотя, если целью захода в эту тему было побудить народ к поиску информации, то да, получилось, но частично. Взять ту же фразу о 98-м бензине на заправках Neste в Питере. Опечатка? где именно? Как фраза должна была звучать правильно? 95-й соответствует европейскому стандарту Е10? "95-й" и "98-ой" - разница в написании не в одном символе, а в самом построении фразы, это не опечатка. Если (что может с натягом походить на опечатку) имелось в виду, что 98-й соответствует европейскому E5, то это не достижение нифига. Все российские бензины согласно ГОСТу вписываются в требования, регламентированные Е5.
Есть уверенность, что в других утверждениях отсутствуют опечатки? у меня нет, поэтому в очередной раз полез штудировать оилклаб. :)
 
да, "Саги о масле" у меня в браузере в закладках давно уже. Сейчас изучаю вопрос что лучше лить в 1.4 tsi 125 л\с с пробегом за 100 тык. В первые три года лил 0-30 или 0-40 Shell Helix 504 допуск через 7500 км пробега. Потом где-то наткнулся на мнение о том, что мой выбор - говно полное. :) забил на это. Вот опять погружаюсь в тему :) Но лить 0-20 (508) в мотор с пробегом за сотку? фиг знает... пока свое мнение не сформировал :)
 
так и знал, что кто-то подловит :) полностью согласен. 0-30 я всегда лил с допуском 504, а прошлым и этим летом (сейчас машина в Крыму, пробеги очень маленькие, ТО раз в год делаю) 0-40 с 502 допуском. Я к тому что 504-й допуск лил через 7500 км пока машина была у меня в Питере.
 
не знаю. А кричать: какие ваши доказательства?! не стал, просто забил на это мнение. :)
 
Т.е. если масло имеет 502 допуск, то сертифицировать его на 504 скорее всего не будут, хотя может оно и пройдет
Конечно же не пройдет. У него слишком много серы и золы
 
Тут такой вопрос еще: под капотом написан 502 допуск, будет ли дилер на ТО заливать масло с 504м допуском?
Сомневаюсь.
 
Назад
Сверху