Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FAQРекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020
это вы наивный, я закажу экспертизу и за мои деньги там бдет что угодно написано. Мне угодно. Именно из-за этой страны. И дилеры это прекрасно знают. Именно поэтому, они не откажут в гарантии при грамотном подходе с юридической поддержкой. Но мне это не понадобится, мой мотор не сломался за 6000 км и уже не сломается за гарантийный срок - это статистически невозможное событие.
Тогда ваши советы по пользованию маслами опускаются до уровня - я сказал , что так правильно, а дальше вы своими деньгами доказывайте, что это правильно...бред полнейший...
Давайте по порядку
1. Обоснованность применения 508 допуска с материалами испытаний в том числе и по отработке именно на наших движках
2. Официально разрешённая применимость данного допуска именно для наших машин
3. Если первого и второго нет, то положительное решение суда в пользу использования данного типа допуска и дальнейшее исполнение дилером своих гарантийных обязательств при использовании 508 допуска - "прецендент" одним словом
это вы наивный, я закажу экспертизу и за мои деньги там бдет что угодно написано. Мне угодно. Именно из-за этой страны. И дилеры это прекрасно знают. Именно поэтому, они не откажут в гарантии при грамотном подходе с юридической поддержкой. Но мне это не понадобится, мой мотор не сломался за 6000 км и уже не сломается за гарантийный срок - это статистически невозможное событие.
Опять-таки очень наивное отношение к судам в общем и к нашим судам в частности. Будто производитель так просто тут сидит и мечтает всем подряд движки менять. Вы закажете свою липовую экспертизу, производитель закажет свою, причем эксперты производителя будут ссылаться на требования завода изготовителя к ГСМ и будете по судам кататься. Причем я ставлю не на вас.
@AloxaSPB, абсолютно в ёлочку...протокол независимой экспертизы ( даже и заказной) не является обязательством для исполнителя гарантии..нужно ещё тройку судов выиграть
вот это все как-раз и есть. На Родине автопроизводителя. На первой странице темы выдержки из ETKA, для двигателя DJKA указан 504 и 508. Если идти формальным путем по правилам, которые диктует представительство VW в РФ, основываясь на их же документах и практике в мире, то это все легко доказывается: для этого двигателя лучше 508. И пусть в суде они расскажут про плохой бензин в нашей стране, пусть опровергают маркировку Евро-5 на наших бензоколонках. Это будет забавно посмотреть.
я по второму образованию юрист. Мне абсолютно все это не кажется чем-то страшным и нереальным. А самое смешное, что с какого хрена мне это все вообще нужно ? У меня не сломается мотор за 3 года. А у вас сломается ? Ну, жалко, что вы к этому себя готовите. А вот после гарантии я еще на машинке хочу поездить.
Все эта мура про суды и гарантии к делу не относится, ее нужно подтереть как флуд.
И пусть в суде они расскажут про плохой бензин в нашей стране, пусть опровергают маркировку Евро-5 на наших бензоколонках. Это будет забавно посмотреть.
Я не хочу мотаться по судам и забавно смотреть, как адвокаты wag бодаются со мной..весь ваш рассказ про 508 допуск - это история про то что 502/504 - г@вно, но доказывать это придется вам и возможно вы это докажете..
Можно было предложить 508 допуск как вариант для самостоятельного принятия решения с оговоркой о возможных судебных и временных издержках, но документальных плюсов 508 вы так и не предоставили, а жаль...возможно тема и имеет право жить, но не в вашем изложении
GarrykGao я не собираюсь ничего доказывать, скажите, пожалуйста, зачем мне это делать ? Я сразу написал, может, кото-то задумается и углубит свои знания самостоятельно. Не хотите ? Лень ? Есть дела поважнее ? Лейте, что дилер из бочки даст. Думаете, что самый умный ? - лейте, что считаете нужным, раз вам сосед по гаражу сказал. Но уж не мне точно переубеждать всех несогласных.
PS: все, кто так рьяно придерживается родных ваговских канистр с моторкой, вы так же будете придерживаться канистр с трансмиссионкой и тормозной жидкостью ? Я на это посмотрю, когда подойдет время регламентных работ, когда масса владельцев кароков начнут создавать темы, а чем заменить оригинал, т.к. ценник у него космический)) И в этих жижах почему-то вы все будете почему-то не согласны как бы с VW. Та же DOT4 с допуском 501 есть только оригинал) по немыслимым ценам, как и ATF от VW (и та, и та Pentozin, кстати, в оригинальных канистрах)
@Umberto, лью, что считаю нужным сопоставив советы как местных форумчан, используя ветки профильных масляных форумов, рейтинги маслёнок и собственный опыт..к сожалению гаража нет, и гаражных спецов с опытом тоже, а жаль
Post automatically merged:
у вага в сервисе никогда и ничего не покупал и покупать не собираюсь..всегда беру жижи на стороне..
Просто немного покоробили ваши слова- 502 зло, его не покупать и не лить..я соскочил на 504 допуск с боем с ОД, но как ему доказать, что 508 это божий дар и промысел для моего движка вы так и не сказали, а жаль
Интересно, а многие из здесь присутствующих проезжали на своих машинах 500 т. км. Я не беру в расчет таксистов, которые льют в моторы что попало и накатывают 300 и более тысяч км.
зачем кому-то что-то доказывать ? Если и ездить к дилеру (это абсолютно не обязательно по ЗоЗПП). то вы вправе лить, что хотите. И ничего не будет вашему двигателю. И не понадобится гарантия на него.
вот это все как-раз и есть. На Родине автопроизводителя. На первой странице темы выдержки из ETKA, для двигателя DJKA указан 504 и 508. Если идти формальным путем по правилам, которые диктует представительство VW в РФ, основываясь на их же документах и практике в мире, то это все легко доказывается: для этого двигателя лучше 508. И пусть в суде они расскажут про плохой бензин в нашей стране, пусть опровергают маркировку Евро-5 на наших бензоколонках. Это будет забавно посмотреть.
Так на то у них и есть регламент для разных стран разный. И тут дело не только в топливе. Даже если предположить что заправки только идеальным топливом, возможно на 508 двигатель в сферическом вакууме и проедет 500км, но в нашей грязной и пыльной стране это масло не обладает достаточными моющими свойствами. Поэтому я ставлю на то, что на 504 или 502 при более частой смене и прочих равных в России двигатель проедет дольше, чем на 508.
вы знаете, что масло ничего не отмывает ? Моющие стредсттва у вашей жены на кухне, а не в масле. А знаете, чем лучше 0w20 (пресловутый 508 ?) в нем нет загустителя. А знаете, что делает загуститель в кольцах ? А вот то самое, чего так боятся ваговоды
москва, питер, казань - бензин на брендовых заправках везде хороший. Я предпочитаю Neste 98-ой, он европейского стандарта E10, как у немцев, кстати. Ну и на трассе бывает на Shell заезжаю.
Если выбирать между маслами 502/504 допуска WV :
MOBIL 1 ESP 0W-30 и Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30
Что лучше ?
И 30-ка не будет жидковата для лета Сибири ?
ооо, люди формируют целые форумы на этот счет и есть активисты, которые проверяют и документацию на бензин, прежде, чем заправляться, и на анализы в лаборатории отдают. Все там хорошо с технологией.
Но у MOBIL 1 FS 0W-40 502 допуск, а у MOBIL 1 ESP 0W-30 504. Ранее вы же писали , что 502 допуск это худшее, что можно лить в двигатель. Опять же при прочих равных 0w-40 по идее должен содержать больше вязкостных присадок, а мне на зиму как бы... Что то я совсем запутался.
именно так в общем случае. Этот FS 0w40 лучше, чем ESP 0W-30. Но менять чаще, лучше на 5000 км, а это выходит дороговато, но вопрос не в этом. Дело в типах загустителей, применяемых в этих маслах (а загустителя нужно прилично из-за идиотских требований vw к hths более 3,5 - в этом корень зла 502 и 504 допусков)
на зиму лучше 0w20. По нижней температуре 20-ки работают лучше остальных. Особенно в сильные морозы (и в такие морозы никак нельзя 5-ки, они до -15).
PS: есть общий случай, а еще есть уникальные масла даже в плохих вязкостях. FS 0W40 одно из них. Но частая замена раз в 5000 будет стоить дорого. А менять его раз в 7500-10000-15000 - это будет очень и очень нехорошо.