Я тут это напишу, может, кому-то пригодится и он задумается, почитает поглубже: масла acea c3 не надо лить, хорошие масла - это acea c5, похуже acea c2 (или американский ilsac gf5 и gf6). Лучшие вязкости - это 0w20, 10w30, 0w30 по убыванию, в рамках выше названных спецификаций. Допуск vw502 - зло и очень плохие масла. Допуск 508 - очень хороший. Допуски производителя авто должны волновать только в период гарантии (и то вопрос большой). Зимой стоит лить 0w20 acea C5 (ниже 15 градусов зима если бывает). Летом выше 30 градусов лить 10w30 (в РФ не распространены) или 0w30 acea c2. Если нет температур выше 30 градусов в тени, то 0W20 будет достаточно. Масла acea C5 ходят 250-300 моточасов или 7500 км, acea C2 меньше - до 200 моточасов или порядка 5000 км. Вязкости 5w30,5w40 - не смотреть и не покупать. Я для себя на зиму купил mobil 1 esp x2 0w20. Это одно из лучших, если не лучшее, масло за всю историю. Летом посмотрим, если не будет жарко в Питере то останусь на 20-ке, если будет жара или поеду на юга, то залью что-то вроде Mobil 1 ESP LV 0W-30 (без допусков VW вообще, поэтому и hths = 3).
Если вы сильно уперлись на 502 допуск, то лейте mobil 1 FS 0w40 и меняйте его раз в 5000 км.
Если лить муть 502 допуска, да еще какой-нибудь лукойл за время эксплуатации в руках первго владельца скорее-всего ничего не будет авто. Ресь о сроках 100-150 тыс км. Эффект плохого масла не мгноенен, он накопителен и уменьшает ресурс двигаетля в разы. По информации VW двигатель 1.4 tsi последних ревизий рассчитан на 500 тыс. км пробега без капремонта. Таких показателей на лукойле или любом другом 502 допуске не добиться.
PS: мобил 1, потому что он легко доступен в России. Второй подобный по уровню производитель pennzoil официально у нас не представлен, остальные для разбирающихся. В 504 допуске, как и в 502 все не очень из-за hths 3.5 - это так себе.