FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

Ездил на корейце 8 лет 150к км, лил масло бардаль, 5w-40, проблем с движком не было, раза 2-3 в день движка была в отсечке,ни капли масло не жрала, на кароке щас будет 7к км и снова залью бардаль
 
@Stalin 34, Точно...хотел посмотреть изменилась ли цена после смены поставщика...
 
Screenshot_20200730-162200.png

Вот с автодока-3234р за 5литров
 
Планирую потихоньку запись на ТО-15000км. Для этого (на кодиак клубе) написал официальному дилеру "Атлант-М Тушино" вопрос по стоимости ТО и по поводу допуска масла. Их руководитель приёмки сервиса мне предложил залить масло 504 допуска. На мой вопрос почему не 502 допуск был такой ответ:

"Я задался этим же вопросом в начале марта 2020г. Цитирую выдержку из ответа мне технического специалиста марки:
"Чехи ответили в feedback На DJKA масло всё таки 504 00. На CZPA – 502 00"

Далее я уточнил, можно ли залить мне масло 502 допуска и получил ответ:

"Ответственность за возможные последствия в этом случае ложиться на Вас, поскольку масло несоответствующего допуска.
В заказ-наряде будет сделано примечание, что моторное масло допуска VW502.00 было использовано по требованию заказчика."

Вот такая канитель.
 
@*don*, все как я и говорил про заводской 504-й допуск для DJKA когда выкладывал доки... :cool:
Рад что руководитель приёмки сервиса оказался грамотным мужиком, и не ограничился стандартной отпиской.
 
В этом случае придётся привозить им своё 504 допуска или брать у них по акции. Тогда уж и в промежуточные замены буду лить 504 допуск. Благо у масла ZIC разница в цене между 502 и 504 допуском менее 500 рублей.
 
У меня также скоро ТО-1 (через 500 км поеду). Там разберемся. Хотя уже взял 502, т.к. менял масло после 3800 км пробега с 502 допуском. Разницы не заметил. Только доливать пришлось меньше (около 250 г).
 
Всем привет! Уже месяц являюсь владельцем Karoq. С момента покупки штудирую форумы на тему допуска масла в двигатель. Решил тоже написать в техподдержку Skoda. Самое интересное один и тот же менеджер дает разные ответы:wall:

Ответ.jpg
 
@Vladimir, в руководстве пользователя явно написано - лить только 502 допуск при полной замене масла, об этом говорит и наклейка. В случае чего - слова этого "Дениса" для VW не будут ничего значить, так как гарантию дает концерн, а не менеджер.
 
@Vladimir, в руководстве пользователя явно написано - лить только 502 допуск при полной замене масла, об этом говорит и наклейка. В случае чего - слова этого "Дениса" для VW не будут ничего значить, так как гарантию дает концерн, а не менеджер.
Только вот дилер настаивает на 504 допуске на ТО. Мутная история....
И в моей сервисной книжке про Карок нет ни слова.
 
Вот и я планирую, как у нас откроется од, заехать к ним и уточнить по допуску.
 
@cweruser, я озвучивал по этому поводу свою версию:
502 допуск для Карока появился "по привычке" от Кодиака ему достался, клеим всем на аналогичные двигатели 502 допуск.
Никто чехов / немцев видимо и не спрашивал.
Как только пошли реальные запросы от мастеров по гарантии и руководителей службы сервися на заводы - от немцев приходил один ответ: лейте 504 допуск
Как я и говорил ранее во всех заводских доках на двигатель DJKA (с начала его производства) указывается 504 допуск масла, и в русских, и в английских...

Посему упоминания в инструкциях про 502й допуск будут постепенно убираться / наклейки сдираться или перенаклеиваться.
 
@AloxaSPB, так в первом сообщении этой темы все написано:
VW 502 00 (для России)

 
@cweruser, я озвучивал по этому поводу свою версию:
502 допуск для Карока появился "по привычке" от Кодиака ему достался, клеим всем на аналогичные двигатели 502 допуск.
Никто чехов / немцев видимо и не спрашивал.
Как только пошли реальные запросы от мастеров по гарантии и руководителей службы сервися на заводы - от немцев приходил один ответ: лейте 504 допуск
Как я и говорил ранее во всех заводских доках на двигатель DJKA (с начала его производства) указывается 504 допуск масла, и в русских, и в английских...

Посему упоминания в инструкциях про 502й допуск будут постепенно убираться / наклейки сдираться или перенаклеиваться.
Блин, с этими маслами просто взрыв мозга. Сегодня пол ночи читал разные источники про эти допуски и вот что осело в голове. 504 допуск более новый по сравнению с 502 но он применяется при определенном качестве топлива и чистоте дорог(в смысле меньшем количестве пыли на дорогах). 502 допуск больше обладает чистящими свойствами по сравнению с 504, 502 применяется для использования в тяжёлых условиях. Буржуи даже разделили страны на три группы, где хорошие условия (топливо, дороги), средние, и плохие. И соответственно рекомендовали разные допуски для разных стран, так вот для России рекомендован 502 допуск. Я не эксперт в маслах, сломал голову пока читал, скорее всего много факторов не учёл потому что даже не знаю о них, но из всего что успел почитать, выводы выложил здесь. Вот тоже ломаю мозг, масло с каким допуском брать.
Уважаемый Админ, в вашем первом сообщении в начале этой темы указана таблица масел по двигателям, от куда она взята?
 
Уважаемый Админ, в вашем первом сообщении в начале этой темы указана таблица масел по двигателям, от куда она взята?
отвечаю: из первоисточника - заводская онлайновая документация VAG, взятая конкретно для Skoda Karoq,
т.к. по разным моделям авто все-таки могут попадаться небольшие различия.
 
Если принципиальна ступень допуска 502/504, может кто либо из прошедших нулевые или первые ТО сказать какие масла они использовали и какие были претензии у ОД при несоблюдении мнимых несоответствий допусков?
 
Мне на то 0 залили то что я привез, шелл хеликс ультра 5w40 с допуском 502. Мастер приёмщик осмотрел канистру, сказал вроде не подделка и без всяких претензий залил.
 
Назад
Сверху