FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

А я получил 0w30 504.00. В мануале 504. А на капоте 502.00 Как у психиатра, простой вопрос, а ставит в тупик!
 
простой вопрос, а ставит в тупик!
Ребята, я про это писал, это уже классика жанра у Шкоды!
В 2011 году, когда покупал Йети тоже рекомендованный допуск был 504, и буквально в районе 1-го ТО рекомендации по допуску поменяли на 502.
Причём делали это раздельно, сначала для мотора 1.8Т, потом 1.2Т. Когда пошёл атмо 1.6, то сразу стали лить 502-й.
И теперь опять та же песня - дежавю... :facepalm:

В итоге коллективным разумом форум пришёл к выводу, что пофиг какой допуск лить, главное, менять не реже 250-300 моточасов (7-10 тысяч км в зависимости от средней скорости).
 
Забрал машину 4х4. Она меня катает на двух цилиндрах!
Хотелось бы конкретики, за 9 лет можно было определится!
 
Внесу еще смуты в нашу замечательную тему). Вот такое масло получил от дилера при покупке в подарок:
О Лукойл уже пошел в массы. ЛЛК-Интернейшнл сзади прописан на этикетке?
Post automatically merged:

А в VAG маслах Special G и Special С отличаются только вязкостью?
Т.е. например масло 502 допуска это Special C SAE 0W-30: GGR55167M4 и Special G SAE 5W-40: GR52502M4
Кроме вязкости разницы нет или там какие-то еще рекомендации?
 
Последнее редактирование:
Мне дилер уже Лукойл выдал, только 504 и 0w30!

IMG_20200716_132817.jpg IMG_20200716_132825.jpg
 
С этим маслом просто взрыв мозга 🤯. А мне дилер ничего не выдал пробег 10000 из них 8000 трасса, уровень как и при покупке.
Вопрос: так что лить ?????? Какой допуск????
 
Последнее редактирование модератором:
С этим маслом просто взрыв мозга 🤯. А мне дилер ни чего не выдал пробег 10000 из них 8000 трасса, уровень как и при покупке. Вопрос так что лить ?????? Какой допуск????
Лейте любое качественное масло допусков 502, 504, не ошибетесь. Изначальная основа всех масел одна, льют из "одной бочки". Потом разные производители добавляют свои присадки, и получают те или иные свойства. Главное регулярная смена качественного масла.
 
@РВиА, В таком случае (неразбериха) можно лить что угодно и 502-й и 504-й допуски.
Наклейка 502 под капотом избавляет владельца авто от любой ответственности... :)
Другое дело насколько критично для двигателя (с инженерной точки зрения) работа на 502-м допуске. Но тут точно никто не скажет кроме самих немецких инженеров.

Сам бы лил 504-й допуск, но купленный не у дилера, в этом случае масло будет не дорогим.
Тот же 504 Лукоил сейчас подделать не получается т.к. этикетка вплавлена в канистру а не просто наклеена как на большинстве канистр.
 
В свое время лет .....цать когда появилось большое разнообразие масел стал интересоваться, собирать инфу, был в НАМИ попутно разговаривал со спецами. Оттуда узнал про одну бочку и присадки. В свое время была огромная статья и таблица про масла разных производителей. Про динамическую вязкость, температуру срыва масляной пленки, моющие и смазывающие свойства, все прописывалось и описывалось. Сам начитавшись лил в жигули ликви моли 5W50, но это жигули со своей системой охлаждения и помпой в придачу. Сегодняшние движки в том числе и турбированные имеют хорошее теплоотведение, только следи за чистотой движка. Сейчас лью 5W40 хороших производителей. 502 допуск отличается хорошими моющими свойствами, но "гонять" взвесь отложений и шлака долгое время не есть хорощо. У 504 снизили моющие свойства, за счет присадок повысили срок использования масла. ИТОГО если регулярно, желательно раз в 10т менять масло, какая разница 502 или 504, главное не поддельное.
 
@РВиА,
Другое дело насколько критично для двигателя (с инженерной точки зрения) работа на 502-м допуске. Но тут точно никто не скажет кроме самих немецких инженеров.
Вчера полвечера провел на ойл клубе, единственный вывод к которому пришел: Нашему двигателю без разницы. Единственное существенное отличие 502 и 504 - это щелочное число и вытекающая из него зольность (они прямо связаны) Чем выше щелочное число - тем выше моющие свойства, но при этом больше зольность и больше сажи в выхлопе.
502 - лучше моет, дает больше сажи. Сажа - плохо для сажевого фильтра, которого у нас нет. Если бы сажевый фильтр был, 502 бы не подошел.
504 - хуже моет, дает меньше сажи.
Если чаще менять, и то и другое подойдет.
Post automatically merged:

502 допуск отличается хорошими моющими свойствами, но "гонять" взвесь отложений и шлака долгое время не есть хорощо.
Отложения и шлак по-хорошему должны в фильтре оседать.
 
Последнее редактирование модератором:
Согласен, не корректно написал "отложений и шлаков", хотя дисперсность после фильтра есть.
 
Доброго всем. Можно тогда код 504 оригинального масла от лукоил?
 
Не знаю есть ли еще другие, нужно артикулы перещелкивать из письма ниже.
Вот бумага VAG о смене артикулов.
HcAAAgOaDeA-960.jpg nCAAAgOaDeA-960.jpg
Причем в Швеции тоже будет лукойл в оригинальных канистрах.
 
Причем в Швеции тоже будет лукойл в оригинальных канистрах
Даже не знаю-за Лукойл радоваться,или Швеции сочувствовать:(
Post automatically merged:

Так оригинал делает Лукойл =)
Не очень радует это
 
Даже не знаю-за Лукойл радоваться,или Швеции сочувствовать:(
Post automatically merged:


Не очень радует это

Да норм все у лука. Куча знакомых в ваговские tsi давно льет и все отлично.
Лучше чаще менять лук, чем разок схватить паленый мобил.
Да и по цене какой-нибудь прокачанный лук на ПАО, вроде 0W-40 дороже Шела стоит: https://lukoil-shop.ru/catalog/legk...ukoil_genesis_armortech_sinteticheskoe_0w_40/

Лично в Европе и в США заправлялся на лукойловских заправках - народ едет не меньше чем на Шелл =)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху