FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

Последние лет 10 всегда лил Кастрол Магнатек..3 машины - ни одной проблемы с двигателями...На последнего корейца стал лить по уговорам поставщика запчастей мобил esp..сделал 2 замены и на последней был замечен жор масла..может так совпало, всё-таки пробег 230к км
Post automatically merged:

В Карок думаю опять вернуться на Магнатек
 
Admin есть крутейшие масла без допуска VW, или допуск есть на канистре, но нет в листе с первой страницы этой темы. Кроме того, есть абсолютно плохие масла с этим допуском. Допуск ничего не гарантирует.

Нет, если стоит задача откатать гарантию и продать тачку - да: ездим на лукойле 15к км и у дилера его меняем. Большая часть страны так и делает, поэтому я не покупаю б/у машин. А следующий владелец уже чистит двигатель, капиталит его и прочее.
 
Admin есть крутейшие масла без допуска VW, или допуск есть на канистре, но нет в листе с первой страницы этой темы. Кроме того, есть абсолютно плохие масла с этим допуском. Допуск ничего не гарантирует.

Нет, если стоит задача откатать гарантию и продать тачку - да: ездим на лукойле 15к км и у дилера его меняем. Большая часть страны так и делает, поэтому я не покупаю б/у машин. А следующий владелец уже чистит двигатель, капиталит его и прочее.
Вас никто не заставляет лить то чего вы не хотите. Вам просто рекомендовали лить то, что предусмотрено производителем. А так масел действительно большой выбор, на любой вкус и цвет. :drinks:
 
Ключевое слово :)
Моbil 7лет почти в ммс лил,и на сколько знаю,теперешний хозяин продолжает его заливать и всё ОК!
То есть 215 000 км пока лил кастрюлю все ок? А перешёл на мобил и движок скончался по пробегу? Надеюсь вы правы и масло тут не причем
 
@Hochupolo, всё верно, фирменное - Лукойл. Я у ОД в СПб спрашивал - они тоже дают выбор клиенту, либо оригинал, либо Кастрол.
 
@Станислав, цена в магазине за 4 литра - 1,5 тр. Чего ещё желать? :)))
Ещё бы фильтры по нормальным ценам сделали, а то в сравнении с корейцами почти в 2 раза дороже.
 
@Hochupolo, всё верно, фирменное - Лукойл. Я у ОД в СПб спрашивал - они тоже дают выбор клиенту, либо оригинал, либо Кастрол.
Фирменные масла у концерна часто разные.
Пример: долгое время у VW был фирменным Кастрол, а у Шкоды, в это же время "фирменным" маслом был Шелл.
Так что это где подешевле с производителем договорятся того и обзывают "фирменным". Лукоил видать вообще цену предложил 10 руб за ведро... :LOL:
 
@Admin, тут вопросов нет. Но на своём Поло седан ( перед нынешним авто был), и на отцовской Шкоде Фабия я перестал заливать "фирменный" Кастрол, когда увидел ощутимый угар этого масла. Перешёл на Мобильный. Тут угар почти незаметен был от замены до замены.
 
@GarrykGao, я о том ,что пробег уже приличный
Это я вкурил...там была предыстория ещё про 2 сарая с приличным пробегом за 200к
Post automatically merged:

Все тесты и рейтинги в интернете выпуливают в топ Мобайл esp:unsure:..я ездил на таком и ничего плохого сказать не могу..может так и должно быть..
Post automatically merged:

У Кастрола есть серия масел старт/стоп...кто, что может сказать из личного опыта?
 
@Станислав,

Screenshot_20200725-194716~2.png
 
@GarrykGao, да, допуск есть и что?
Я говорю о том, что позиционировать масло, что оно как будто бы предназначено для двигателей с системой "старт-стоп" - чистый рекламный ход.
Можно сделать масло для автО с климат-контролем, например. Или с круизом ;)
 
Напрасно вы так.. если бы я был блондинкой на кабриолете, тогда возможно я стал бы искать масло для таких авто, но если посмотреть выше и читать слева направо, я ничего не утверждая ,задал простой вопрос людям которые использовали этот тип жижи...рассуждения о маркетинге тоже являются маркетингом личного плана...частый старт стоп подразумевает под собой чуть более жёсткие условия эксплуатации - отсюда и вопрос был..
 
Наткнулся на статейку из бортового журнала Драйв 2. В оригинальной канистре масла от VW теперь указан его производитель - Лукоил.
Сначала я слышал об этом, как и многие, теперь увидел.

1596055008186.png 1596055136587.png

https://www.drive2.ru/l/566007421453993204/
 
Последнее редактирование модератором:
У него артикул стал другой?
На автодоке VAG G R52502M4 от 3 368 р.
До этого был VAG G052505M4 ? от 4 666 р.
за 5л.
 
У него артикул стал другой?
На автодоке VAG G R52502M4 от 3 368 р.
До этого был VAG G052505M4 ? от 4 666 р.
за 5л.
По фото на лицевой стороне канистры написано GVW R52195M2 если это и есть артикул.
 
Назад
Сверху