FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

Посмотрел вчера Лукойл Дженезис 5-40 с 502 допуском на одноименных заправках, в районе 1900руб за 4 литра. Для 7500км думаю будет самое оно.
 
@*don*, на заправках всегда дороже, причем на много
 
@*don*, Официальный представитель Лукоил мне "клялся" что на новой серии канистр подделок пока не было:
Технология вплавления этикеток в канистры (она заходит под пластик, что не воспроизвести на другом оборудовании, которым располагают производители)
 
@*don*, Официальный представитель Лукоил мне "клялся" что на новой серии канистр подделок пока не было:
Технология вплавления этикеток в канистры (она заходит под пластик, что не воспроизвести на другом оборудовании, которым располагают производители)
Но я все равно предпочитаю брать на заправке, какие никакие официалы?
 
@*don*, еще можно в Метро, туда есть 100% официальные поставки из Лукоил и акции бывают.
 
Всё равно разночтение по допуску масла остается в сервисной книжке указан один допуск vw 502 00 для бензиновых двигателей , а в руководстве пользователя на стр. 151 отсылка идет на уточнение спецификации масла на сервисном предприятие и если масла нет то разрешается долить масло с допуском для бензиновых двигателей vw 504 00 . А как уточняет сервисное предприятие мы все прочитали выше. То есть похоже они ещё сами не знают с каким допуском лить. Хотя на долив дилер мне подарил литровую канистру с допуском vw 504 00 вот и думай ,что хочешь.
 
@Vlad, я бы лил масло 504 как "старший" допуск, предписанный инженерами VW конкретно для двигателя DJKA, 502-й только если нет 504-го.

Официальная информация Шкода для российских Skoda (Karoq в ней упоминается) из сервисной книжки 2020 года издания
Это некое унифицированное издание на "все Шкоды", да и наверное с учетом "российской глубинки" где масло с допуском 504 можно просто не найти...
 
@*don*, на прикрученной бумажке и написано от руки?
Напечатано на табличке наклеенной 502.
Post automatically merged:

Screenshot_2020-04-19-16-45-57-481_com.miui.gallery.jpg
 
Мне на долив у дилера выдали 1 л (наверное как и всем) с маркировкой G 052 00 195 F2 допуск VW 504 00\507 00.
 
Наклейки с 502 допуском под капотом бензиновых Тигуанов и Кодиаков уже с 2018 года клеют...
 
Подытожив все вышенаписанное делаю вывод : при замене масла выбираю масло с допуском vw 502 00 как указано на таблички и в сервисной книжке , а на долив берем масло с допуском vw504 00 указанное в руководстве пользователя. И все будит согласно завода изготовителя.:drive:
 
еще можно в Метро, туда есть 100% официальные поставки из Лукоил и акции бывают.
В метро не рекомендую масло покупать, а вот в мэтро можно ))
Post automatically merged:

я бы лил масло 504 как "старший" допуск, предписанный инженерами VW конкретно для двигателя DJKA, 502-й только если нет 504-го.
Они же за экологию борятся, соответственно и масло по-жиже рекомендуют, чтоб расход был меньше, как и выбросов. А нам надо, чтоб двигатель по-дольше походил.
Я буду лить shell helix ultra 5w40.
Только вот дожить ещё надо до первой замены масла. Судя по всему это будет месяцев через 7, как раз должен буду проехать тысяч 7.
 
Последнее редактирование:
Друзья, если подытожить.
Двигатель 1.4 TS, российская сборка, модификация двигателя DJKA. Есть необходимость долить масла (сейчас по середине щупа от максимально допустимого уровня). При покупке дилер дал 1л масла с допуском 504 5w-30 (на фото). Что сейчас залито в двигателе я не знаю. Знаю про возможность доливать иные масла (с допуском 504) из инструкции по эксплуатации. Вопрос: на сколько это разбавление заводского масла не повредит двигателю (долить с допуском 504, не зная, что залито сейчас)? При этом, я не собираюсь менять масло через 1 тыс километров, планирую до 7 тыс. км. накатать с учетом этого долива. Думаю, лучше долить с допуском 504, чем кататься с половиной объема масла от нормы по щупу, как думаете?
 

Вложения

  • IMG_2818.JPG
    IMG_2818.JPG
    379.4 КБ · Просмотры: 510
Назад
Сверху