Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FAQРекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020
Друзья, если подытожить.
Двигатель 1.4 TS, российская сборка, модификация двигателя DJKA. Есть необходимость долить масла (сейчас по середине щупа от максимально допустимого уровня). При покупке дилер дал 1л масла с допуском 504 5w-30 (на фото). Что сейчас залито в двигателе я не знаю. Знаю про возможность доливать иные масла (с допуском 504) из инструкции по эксплуатации. Вопрос: на сколько это разбавление заводского масла не повредит двигателю (долить с допуском 504, не зная, что залито сейчас)? При этом, я не собираюсь менять масло через 1 тыс километров, планирую до 7 тыс. км. накатать с учетом этого долива. Думаю, лучше долить с допуском 504, чем кататься с половиной объема масла от нормы по щупу, как думаете?
Я так и поступил. Тоже уровень был на половине, долил из такой же банки как у вас на фото, а потом пришло осмысление, что на банке допуск 504, а под капотом на наклейке 502. Пока катаюсь, полет нормальный.
Во первых двигатель не российской сборки, это никак не подтверждено.
Во вторых пол щупа это норм, смысла доливать не вижу, тем более многие мерят не правильно.
@*don*, прошу прощения, автомобиль российской сборки, двигатель скорее всего импортный.
Мерил масло по всем правилам. Думаете, если смешивать масла с разными допусками, то будет хуже и могут быть последствия?
@Kardan, сколько у вас получилось мл. масла на долив и до какого уровня долили?
думаю что вы правы. Доливайте смело 504 допуск. Сам считаю что скорее всего 504 допуск сейчас и залит с завода. И двигатель это НЕ российской сборки а поставляется на конвеер, и боюсь соврать но где-то читал в родной документации что двигатели идут на завод уже заполненные маслом, не знаю как в НН, но такое бывает...
Но сначала проверьте не капает ли где масло с защиты картера. При покупке уровень масла проверяли? Гоняли сильно?
@Admin, когда из салон уезжал также и было (может быть минус 1-2мм, но не уверен). Не гонял, обкатываю, как пенсионер пока езжу. Сейчас решил проверить (на всякий случай) и увидев уровень появилось желание долить.
Позвонил своему дилеру с аналогичным вопросом, сказали, что можно из канистры долить. Но когда узнали про уровень сказали, что лучше ездить так и контролировать уровень, а долить, если начнет подходить к критическому уровню. Что залито на заводе никто не знает, по VIN узнать также невозможно.
При устном обращении к дилеру получил ответ, что залито, то и доливайте. Написал письменно сообщение через сайт, получил ответ, приведенный выше. Далее написал письмо через личный кабинет, получил ответ, похожий на устный ответ официального дилера:
@Hochupolo, так то да, многие делят межсервисный интервал на 2 и меняют ч/з 7,5 тыс км или полгода. У меня так и получилось, за год владения я поменял масло 2 раза. И впредь буду делать так же, т.к. у меня и зимой и летом движок молотит на автозапуске, а это приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации.
PS Хотя на прошлой Шкода Йети с 1.2TSI менял прям по регламенту (1 год либо 15 тыс) и проблем за 127 тыс км и 8 лет именно из-за масла не было...
Post automatically merged:
Кстати кто-нибудь знает что первые 3 буквы в названии LUKoil это первые буквы в названиях городов Лангепас, Уренгой, Когалым? Теперь знаете
я так понимаю, раз 502 допуск для России, то по листу одобрения будут сплошь 30-ки и 40-ки. Среди тех масел лучшее, полагаю, будет Mobil FS 0W40. Давайте обсудим ?
Да что тут обсуждать. Каждый будет заливать масло, которое ему больше по-душе.
Мне вот shell helix ultra по душе, при этом дилер как раз его и будет лить на ТО.
я так понимаю, раз 502 допуск для России, то по листу одобрения будут сплошь 30-ки и 40-ки. Среди тех масел лучшее, полагаю, будет Mobil FS 0W40. Давайте обсудим ?
C 2020 VAG в Европе сменил поставщика моторного масла на Shell. Меняются все артикулы. VAG Снимает с производства масло моторное 5w30 504/507 G052195M4, замена GS55545M4EUR 0W-30 504.00/507.00. Вот новые артикулы моторного масла VAG под розливом Shell. G S55545M2 VAG Original Öl Longlife III...
karoqs.ru
Поясню: см. второй рисунок. Образцы 3 и 4: 10W-30 и 10W-40
Оба 10W (типа одинаковая минусовая температура) а при -20 ведут себя по разному.
Да что тут обсуждать. Каждый будет заливать масло, которое ему больше по-душе.
Мне вот shell helix ultra по душе, при этом дилер как раз его и будет лить на ТО.
C 2020 VAG в Европе сменил поставщика моторного масла на Shell. Меняются все артикулы. VAG Снимает с производства масло моторное 5w30 504/507 G052195M4, замена GS55545M4EUR 0W-30 504.00/507.00. Вот новые артикулы моторного масла VAG под розливом Shell. G S55545M2 VAG Original Öl Longlife III...
karoqs.ru
Поясню: см. второй рисунок. Образцы 3 и 4: 10W-30 и 10W-40
Оба 10W (типа одинаковая минусовая температура) а при -20 ведут себя по разному.
кстати, а что будет, если на ТО к дилеру привезти масло не с тем допуском или без допуска VW вообще ? они просто запишут, что масло клиента или распишут подробно ? Просто есть ли смысл соблюдать эти допуски глупые, если все-равно свое масло везти ? И могут ли автоматом снять с гарантии ? Или они еще должны что-то доказать в случае чего ? Или клиент должен будет доказывать ?
Масло клиента - не проблема, а вот допуск будут смотреть обязательно.
Если масло будет без допуска VW:
будет отметка в электронной сервисной книге, мол залито "неправильное" масло, и если что-то с двигателем потом будет - "слет" с гарантии. Доказывать придется вам, причем в суде...
Допуски не глупые, это как сказать что ПДД глупые.
Покупайте любое по цене, неподдельное масло с допуском 502 или 504 и спокойно лейте.