FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

Нашёл это самое масло в автодоке-цена за литр на сегодня(может у кого-то больше цена будет-у меня скидка по опт-4)
Screenshot_20200316-202612.png
 
Последнее редактирование модератором:
@Stalin 34, То что я и говорил. Допуск 504... 5W-30
Масло любое, главное не подделка, с 504-м допуском. Хоть Лукоил колторый в 2 раза дешевле...
 
@PavelRM, всё логично, 502-й допуск. Уже несколько лет назад Шкода на него перешла, т.к. была официальная бумага от ВАГа, что для России 504-й не подходит.
В приведённых выше спецификациях ошибка, уверен, что её поправят в ближайшее время.
 
@PavelRM, не совсем понятно корректный ответ или нет т.к. нет самого вопроса.
Если был задан например такой вопрос: можно ли применять для моего Карок масло спецификации 502
то смысл ответа становится другим...

@Станислав, видел только подобную бумагу про 508/509 допуски...
 
@Admin, вопрос был такой: «Подскажите, пожалуйста, масло с каким допуском необходимо заливать в двигатель Skoda Karoq 1.4 DJKA? И какое масло залито с завода?» Позже они запросили vin и я его скинул.
 
@Admin, вопрос был такой: «Подскажите, пожалуйста, масло с каким допуском необходимо заливать в двигатель Skoda Karoq 1.4 DJKA? И какое масло залито с завода?» Позже они запросили vin и я его скинул.
Сейчас напишу им подобное обращение, оставлю ответ у себя в архиве, чтобы в случае гарантийного ремонта ткнуть им дилера. Какой никакой аргумент
 
@Nikonist, а как часто меняете масло?
Тоже есть знакомые, которые его в турбодвигатель льют.и в атмосферник тоже.
 
@Hochupolo, первый раз на 3 тыс км залил, типа прошел обкатку, стружку всю слить. А второй раз на ТО-1 через год после покупки, у меня сейчас пробеги маленькие, за год всего 10 тыс км вышло :unsure:
 
@Nikonist, у меня больше 12-13 ткм редко получается, но масло 2 раза ч год меняю, по весне и перед зимой, но для моего Киа Рио это предпочтительно.
 
@Hochupolo, так то да, многие делят межсервисный интервал на 2 и меняют ч/з 7,5 тыс км или полгода. У меня так и получилось, за год владения я поменял масло 2 раза. И впредь буду делать так же, т.к. у меня и зимой и летом движок молотит на автозапуске, а это приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации.
PS Хотя на прошлой Шкода Йети с 1.2TSI менял прям по регламенту (1 год либо 15 тыс) и проблем за 127 тыс км и 8 лет именно из-за масла не было...
Post automatically merged:

Кстати кто-нибудь знает что первые 3 буквы в названии LUKoil это первые буквы в названиях городов Лангепас, Уренгой, Когалым? Теперь знаете:drinks:
 
Последнее редактирование:
Сейчас напишу им подобное обращение, оставлю ответ у себя в архиве, чтобы в случае гарантийного ремонта ткнуть им дилера. Какой никакой аргумент
У меня ответ уже с 504 допуском???
"Уважаемый Денис, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки ŠKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля ŠKODA KAROQ (VIN: XW8JC6NU5LH202532) возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 504.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Long Life III с вязкостью 5W30 и допуском VW 504.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Хотелось бы добавить, что при производстве Вашего автомобиля ŠKODA KAROQ было применено моторное масло, которое по своим свойствам полностью соответствует рекомендованным спецификациям для рынка Российской Федерации.
Стоит отметить, что на долив следует применять моторное масло, которое было залито в двигатель ранее, однако, до ближайшей замены Производитель допускает однократное использование на долив моторного масла, отличного от того, которое было применено ранее, следующих спецификаций: VW 504.00, VW 508.00, ACEA C3, ACEA C5."
 
@*don*, :hat: вот это больше похоже на правду, т.к. во всяком случае соответствует официальной документации...
 
Для Йети то же самое было - сначала строго заливали 504-й допуск, а потом резко передумали. Полагаю, что и в данном случае будет также.
Но то что 2 официальных ответа с разными допусками - это жесть, конечно!

И меня вот это очень смутило:
Производитель допускает однократное использование на долив моторного масла... VW 508.00..."
Тогда как в других документах 508-й допуск для России категорически не рекомендуется...
 
Сводка TPI
Учётный №: 2035997/1
Указание для службы сервиса: сервис по замене масла – не оригинальное масло

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Для проведения сервиса по замене масла клиент принёс масло с собой.

Решение в условиях сервиса
• Если клиент для сервиса по замене масла принёс своё масло, то сервисный центр обязан занести допуск VW используемого масла (например, VW 50200) в сервисную книжку. В автомобилях с электронной сервисной книжкой сервисный центр заносит номер допуска VW в поле «Записи сервисного центра».
• Масло должно находиться в закупоренной оригинальной таре, на котором указан номер допуска VW.
Если номер допуска VW принесённого масла не соответствует допуску масла, предписанному для данной конкретной модели двигателя (см. Руководство по ремонту ELSA), то клиенту нужно письменно указать на то, что это является серьёзным нарушением предписаний изготовителя.
• Изготовитель предоставляет свою гарантию при условии, что все сервисные работы проводятся своевременно и квалифицированно, с точным соблюдением предписаний изготовителя.
• Если сервисный центр, проводящий данное техническое обслуживание, не сделает примечание в сервисной книжке, то этот сервисный центр берёт на себя полную ответственность за возможный вред для деталей, долговечность которых сократится из-за применения масла, не соответствующего требуемому допуску. Компенсацию затрат за ремонт возникших вследствие этого повреждений ŠKODA AUTO a.s. производить не будет.

З.Ы. Обратите внимание что идет "отсыл" к фирменной сервисной документации, а не к "бумажкам" от службы поддержки.
Т.е. запросто возможен такой вариант: вы купили масло 502-й допуск, а по приезду на сервис к дилеру он скажет: У меня в ELSA написано 504-й допуск, и что у вам написали на ГЛ меня не волнует. Могу залить и ваше масло 502, но отметку о несоответствии допуска масла в свою сервисную книжку вы получите...
 
Официальная информация Шкода для российских Skoda (Karoq в ней упоминается) из сервисной книжки 2020 года издания:

ВНИМАНИЕ!
Производителем предписано применение только моторного масла, имеющего допуск Volkswagen AG. Информацию о допуске можно уточнить на информационной этикетке моторного масла или обратившись к производителю моторного масла.
Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском VW 502 00 — для бензиновых двигателей, с допуском VW 505 01 — для дизельных двигателей без сажевого фильтра, с допуском VW 507 00 — для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Мы рекомендуем оригинальное моторное масло, приобрести которое можно у дилеров ŠKODA и в сервисных центрах ŠKODA.


Отпечатано в России, 2020 г.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху