FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

Вчера звонил дилеру (Автомир Богемия Нижний Новгород) сказали что на ТО в 1,4 льют 502 допуск 5w40.
 
Ну а чего тогда масло выбирать? Заехал раз в год к дилеру, заплатил и спишь спокойно.
Правда, мотор засратый будет, зато без геморроя ;)
У меня 2 ТО в год. Дорого получается.
 
@123z321, @Redis, @vmn_fs, и другие уважаемые форумчане. Пожалуйста, цитируйте только необходимые фрагменты сообщения! А если ваше сообщение идёт сразу после того, на которое вы отвечаете - в цитировании вообще нет смысла. Достаточно просто обратиться к собеседнику нажав "Ник в ответ". Без избыточных цитат читать форум станет намного проще и приятнее, честное слово! :drinks:
 
У меня 2 ТО в год. Дорого получается.
30000 км. Допустим, 9 литров на 100 км. Допустим, 95 бензин по 48 рублей.
Это 130000 рублей.
Сколько ты на ТО сэкономишь? 5 тыщ? На фоне 130 это кажется арифметической погрешностью :)

Пожалуйста, цитируйте только необходимые фрагменты сообщения! А если ваше сообщение идёт сразу после того, на которое вы отвечаете - в цитировании вообще нет смысла.
Дело в том, что многолетние баталии в интеренетах приучили полностью цитировать сообщения, ибо некоторые недостаточно ответственные граждане впоследствии редактируют свои сообщения, на которые ты отвечаешь. Или вообще трут их. И потом доказать что-либо уже невозможно. А так сообщение оппонента остаётся в цитате.
 
Последнее редактирование:
Можно снимать логи с мотора и понимать, как он себя чувствует. Сам видишь, что и как, на конкретно твоём моторе с бензином с конкретной заправки с конкретного НПЗ (см. паспорт).
Всех затрат тыща рублей (адаптер и прога)
Конечно это все хорошо и может быть даже полезно, но люди которые интенсивно пользуются автомобилем как правило такими вещами не занимаются. Да и прошли времена когда машину люди покупали на всю жизнь. А если у человека за 10 лет пробег 50 т. км, главное не забыть вовремя сменить масло.
 
что я сделал не так
Если вы что-то и сделали не так, то скорее всего полное осознание этого придёт по прошествии нескольких лет. И, возможно, вы в этом не признаетесь публично. Несколькими постами ранее товарищ тезисно и очень лаконично описал про выбор масла, которое будет правильным для наших моторов. И да, акцент моего прошлого сообщения был на то, что 5-40 уже должно потихоньку исчезать как класс.
 
Грусно что люди разучились читать... :facepalm:
Вам дилеры прямо и всем одинаково пишут и я приводил официальные доки по Кароку:
Использование масел с допуском VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к незначительному ухудшению показателей состава отработавших газов.
и всё!!!

Нечего обсуждать 508й и 504й допуски!
По своим характеристикам для 1,4 DJKA они одинаковые. Резюме максимально краткое:
Волнуетесь за экологию - лейте 508 допуск
В остальных случаях - лейте 504 допуск, оно дешевле / легче купить.
 
Грусно что люди разучились читать... :facepalm:
Вам дилеры прямо и всем одинаково пишут
Так в томто и дело что всем Неодинаково. А это и порождает путаницу и домыслы.
 
Вам дилеры прямо и всем одинаково пишут и я приводил официальные доки по Кароку:
Использование масел с допуском VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к незначительному ухудшению показателей состава отработавших газов.
А сами льют 502 :clapping:
 
Дилер в РБ льёт масло 0w-20 с 508 допуском. Кто что думает по этому поводу?
 
Ну видимо Шкода уверена, что воздух обеспылен и бензин хорош.
 
Я вот на эту тему вообще не вижу смысла переживать, имхо можно любое (502, 504, 508), к 508 только вопрос из-за того, что все-таки оно было пол запретом в рф (в виду фактически тяжелых условий эксплуатации). Потому пусть ОД льет, что хочет, как и владельцы.
 
Фото от представителя ОД:
IMG-20210209-WA0000.jpg
 
Собственно официальный ответ производителя:
skoda_oil.jpg


skoda_oil.jpg
 
Их два:) собсно одно из них и использую уже второй раз (которое av-l). 508 буду игнорировать.
 
Назад
Сверху