FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

Там же пишут и:
Это зависит от модели, поэтому, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь в ближайший магазин Toyota для получения подробной информации.
Это просто справочник. Мы рекомендуем как можно скорее заменить его.
Состояние износа меняется в зависимости от условий использования. Кроме того, моторное масло естественным образом портится без использования автомобиля.
*
Тяжелые условия: много неровных дорог, большой пробег, частые взлеты и падения, например, горные дороги и т. д.
 
Последнее редактирование модератором:
Оказывается, всё уже давно переведено :)
Для турбо бензомоторов у всех! японских производителей интервал для масла 5000 км, для фильтра 10000 км.
То есть можно насосиком отсасывать.
 
Лить раз в 15000 = не лить совсем :lol2:
Ну тут кому как, машина не первая, 15 тыс -самый девке огурец)))) По наблюдениям за этот пробег грязи в баке не много, но есть. На машинах с фильтром, менял его раз в 60 тыс., при стоимости фильтра как раз четыре банки очистителя. На дизелях траков меняем раз в 25 тыс...хотя положено 50тыс, но не выхаживает, но и ДТ не всегда с брендовых заправок ,т.к. это прямой мухлеж водителей. Отсюда и мои тараканы. Каждый решает для себя сам)))
 
15 тыс -самый девке огурец
Ну да, эффективность от этой ваговской промывки, как у огурцов у девок :lol2:
Будет все молиться на ви Пауэр от Шелла.
Простите, что потревожил ваш богатый внутренний мир неожиданными известиями!
За 15000 км при среднем расходе 10 л/100 км тратится 1500 л. топлива. Это 30 баков. Получается, вы используете промывку один раз на 30 баков.
Если взять эти 700 рублей и потратить на разницу между шелл VPower и обычным (2 руб. 80 коп), то можно купить 250 литров VPower. Получается, это каждый шестой бак. Топливная система будет гораздо чище, чем раз в 30 баков :drive:

Да, кстати.
Спросить хотел, на одном масле все эти 15 тыс. ездите?
 
Последнее редактирование:
@Redis, Задача промывки растворить взвесь в баке и донести ее до камеры сгорания, никаких других свойств у неё нет))) С этой задачей, раз в 15 тыс. она справится. Кстати, Шелл не завозит топливо в РФ, а использует местное, продавая его под своим брендом. Каждый волен делать со своим имуществом то , что угодно. Лично я обслуживаю все свои машины по регламенту производителя , за исключением воздушного фильтра, который меняю с каждой заменой масла, т.е. раз в 15 тыс км ( пыльно у нас, пустыня рядом). Менять масло чаще для себя смысла не вижу.
 
С этой задачей, раз в 15 тыс. она справится.
Конечно же нет, простой развод на деньги :rolleyes:
с каждой заменой масла, т.е. раз в 15 тыс км
Масло дохлое к 10 тысячам, после этого начинаются отложения в движке. Но можно же промыть, да? Растворить взвесь:lol2:
Post automatically merged:

Кстати, Шелл не завозит топливо в РФ, а использует местное, продавая его под своим брендом.
Спасибо, это ценная информация. Но к обсуждаемой теме отношения не имеет
 
Масло дохлое к 10 тысячам, после этого начинаются отложения в движке. Но можно же промыть, да? Растворить взвесь:lol2:
Post automatically merged:
Откуда инфа? Есть результаты лабораторных исследований? Как же ВАГ на этом масле ездит по Европе с интервалом в 30 тыс и пробегами при продаже за 200 тыс без капиталки? Чудесный воздух Европы?)))
 
Ну да, эффективность от этой ваговской промывки, как у огурцов у девок :lol2:

Простите, что потревожил ваш богатый внутренний мир неожиданными известиями!
За 15000 км при среднем расходе 10 л/100 км тратится 1500 л. топлива. Это 30 баков. Получается, вы используете промывку один раз на 30 баков.
Если взять эти 700 рублей и потратить на разницу между шелл VPower и обычным (2 руб. 80 коп), то можно купить 250 литров VPower. Получается, это каждый шестой бак. Топливная система будет гораздо чище, чем раз в 30 баков :drive:

Да, кстати.
Спросить хотел, на одном масле все эти 15 тыс. ездите?
Меняю через 7.5
 
Попробуй погуглить "анализ отработок TSI"
И так сойдет(с) ;))) масляннык темы у владельцев ВАГа бесконечны...Был на заводах Шелл в Австрии и ЛУКОЙЛа у нас, плюс на заводах разных автопроизводителей в Европе. Работаю в этой сфере 20 лет. Определенные выводы для себя сделал. Никому своё мнение не навязываю. Пусть каждый поступает как ему удобнее и спокойнее. Скажу лишь, что самостоятельно уменьшают регламенты производителей владельцы только в странах бывшего Союза))) У нас же свой путь...
 
Одно скажу: в одно время заморочился и попросил у одного из товарищей дать контакт одного немца, у того была гольф. И он поделился по инфой по обслуживанию и вообще по отношению к авто у них.
Лично он меняет раз в 10. Но вообще у всех разное поведение, кто-то и в 20, кто-то и более 30. Ну авто обычно могут поменять регулярно (через 3-4 года), потому не все парятся на тему чо там лить, чтобы через 10 лет не попасть на задиры:) а еще он сказал что у него по бк средняя скорость за 1000км пробега где-то 51.
Т.е. моточасов получается по божески. Масло с 504 допуском (а оно лонглайф как мы знаем, и там есть тест на 650 моточасов). Т.е. по итогу норм бензин, масло, качество мотора дают мм достаточную надежность и логично что ничего не разваливается и ходит. Да полно таких примеров и тут.
Имхо замена масла 2 и более раза а 15000км пробег - нормальная и корректная тема, эдакая гигиена.
 
@Turboduck, конечно и немцы все разные и автобаны безлимитные накладывают отпечаток на эксплуатацию. Нормальной практикой считается при выводе техники на новый рынок провести пробег по стране с взятием проб топлива и анализа масел по ресурсу. Сейчас это делается все реже, маркетинг побеждает инженеров повсеместно и нормой становится доводка техники с потребителями в качестве испытателя...Кроме того статистика гарантийных случаев в Европе и у нас несколько отличается из за условий эксплуатации ( в основном состояние дорог и климатические условия), но в целом разница не большая .В общем исходя из доступной мне статистики, сделал в вывод, что с моим стилем и условиями эксплуатации, проблем от замены масла раз в 15 тыс, а масла КПП раз в 60 тыс не будет, как не было их и на предыдущих авто и мото, при условии, что я точно знаю историю происхождения масла заливаемого в мою технику ( контрафакта к сожалению много) ИМХО
 
@Lee, Соглашусь.
Но еще вот на своем примере расскажу: был йети, первый хозяин прокатал 53000 за 5 лет, замены масла раз в 8-11 тыщ (дилерский кастрол). И что? Грязный мотор, да не критично. Но сам факт. По итогу после другого масла и нескольких промывок мотор засиял, что у кота то самое:) А казалось-бы - авто с мягким режимом эксплуатации, с рекомендуемым маслом и все такое прочее. Ну и замена масла это условно канистра масла, фильтр, чуть денег за работу. От таких работ кошелек не опустеет.
 
  • Спасибо
Реакции: Lee
@Turboduck, Все верно пишете, от промежуточной замены хуже не будет. В качестве примера приведу и свой опыт. Работаю с представительством Castrol в РФ. Технический специалист их службы поддержки рассказал, что при контрольной закупке у одного из дилеров в нашем городе, масло оказалось леваком. При разборе полетов выяснилось,что это внутренний мухлеж сервисной службы дилера, хотя есть подозрение,что с ведома руководства . И такое к сожалению бывает. Дилера и марку назвать не могу,но факт такой был. Про другие города не знаю,но думаю такое стечение обстоятельств исключать нельзя... Поэтому обслуживаю машину там, где знаю собственников бизнеса и с моей машиной мухлеж исключен или привожу свои расходники с прозрачной для меня историей происхождения... Нет худшего клиента сервиса,чем сервисник )))) Правда я не лезу с советами и инструкциями, но и насадить меня не получится))))
 
Сейчас ради интереса обзвонил 3 ОД в СПб. Все как один масло льют Вольксваген 5В-40. Цена замены с масляным фильтром и кольцом пробки ! - от 13400 до 15000. Это не ТО, а просто промежуточная не плановая замена масла. По цене или я что то не понял или отстал от жизни.
 
@RIK, Возможно девочки на ресепшене ничего не понимают. Я когда записывался на ТО-0 и просил сказать цену замены масла мне тоже говорили про 12-15 тыщ. По итогу я отдал 1240р. (замена масла, их фильтр и пробка, мое масло). Масло тоже 5-40.
 
Назад
Сверху