123z321
Мастер-советчик
Их два собсно одно из них и использую уже второй раз (которое av-l). 508 буду игнорировать.
А разница в чем ?А я хочу ECT C2/C3
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Их два собсно одно из них и использую уже второй раз (которое av-l). 508 буду игнорировать.
А разница в чем ?А я хочу ECT C2/C3
Именно. Считаю все нововведения в угоду экологии, а не в сторону увеличения ресурса двигателя.Собствено почему ? Думаете сильно жидкое будет?
У одного общий допуск c3 и ваговский 504/507
У второго c2/c3, 504/507 и еще несколько (mb и пр.).
Мне почему-то av-l зашло (ну кроме того, что оно или в бочках или литрухах) больше.
На фото капельки оного.
ну так на долив если что еще литр останетсяЯ не специалист. Но уверен, что и то и то прекрасные масла. Собсно любое не контрафактное и с допусками Еще WOLF мне нравится (Например WOLF 1044344 - Масло WOLF OFFICIALTECH 0W30 LL III FE, но оно только в 5л. в 4л. есть 5-30)
тоже такое слышал. еще вроде 0w30 только синтетика а с 5w30 могут быть нюансыА что предпочтительнее 0w30 или 5w30? Не эксперт в теме масла но читал, что 0w30 вроде как стабильнее себя ведёт по сравнению с 5w30.
Я лучше литрушку буду возить с собой, большую канистру не оч удобно просто. Но если этим не запариваться, то да. Ну правда практика по йети и кароку показывает, что доливать если и надо, то грамм 200-300 и в общем плодить канистры в багажнике не хотелосьну так на долив если что еще литр останется
После 250-300 моточасов масло мёртвое и начинает срать в двигателе.вот думаю о сроках замены . на гольфе тупо от ТО до ТО (15000) проблем до сих пор вроде нет (пробег 147000).
Вот эти 250-300 это как-то конкретно просчитано или сферический конь в вакууме (т.е. предельно обобщенно и упрощенно) ?После 250-300 моточасов масло мёртвое и начинает срать в двигателе.
Можно при замене посмотреть в место, где прикручивается фильтр и понять степень загрязненности, лака и т.п.
Достаточно конкретно. Можно проследовать на ойл-клуб и посмотреть анализы отработок двигателей TSI. Даже 10 тыщ км мало какое масло выхаживает (а всякое 504 и 508 ещё меньше, ибо у него изначально щелочное число ниже), сохраняя свои полезные свойства. После 300 моточасов в двигателе образуется кислая среда, потому что кислотное число начинает превосходить щелочное. 250 моточасов это 10000 км при скорости 40 км/ч. В Москве ССД 17-20 км,ч, лично у меня, например, 24 км/ч. Получается, при 6000 км мне надо сменить масло.Вот эти 250-300 это как-то конкретно просчитано или сферический конь в вакууме (т.е. предельно обобщенно и упрощенно) ?
Понял спасибо.Достаточно конкретно. Можно проследовать на ойл-клуб и посмотреть анализы отработок двигателей TSI. Даже 10 тыщ км мало какое масло выхаживает (а всякое 504 и 508 ещё меньше, ибо у него изначально щелочное число ниже), сохраняя свои полезные свойства. После 300 моточасов в двигателе образуется кислая среда, потому что кислотное число начинает превосходить щелочное. 250 моточасов это 10000 км при скорости 40 км/ч. В Москве ССД 17-20 км,ч, лично у меня, например, 24 км/ч. Получается, при 6000 км мне надо сменить масло.
Правы Евреи - Многие знания — многие печалиЯ бы сказал, что это конь. Вопрос не только в км/ч и пробеге, а в нагрузке и режиме движения. 250-300 даже в госте зафиксировано, и что это примерно 7500км в в среднем. Собсно потому это среднее и зафиксировали. Но кто-то может ездит так, что и за 3000 масло портится, а кто-то и за 20000.
Но конь объективный достаточно. Если бы авто было в такси я бы менял раз в 5 тыщ. А при моих поездках будет иной интервал (обычно у меня средняя скорость по бк 26-36)
почему тогда в европе интервалы замены по 30 тыс? у них моточасы другие, или пробок меньше(нет, т.к. поездил по европе, у них в крупных городах средняя скорость еще ниже). Не особо я верю в лучшее качество бензина, т.к. тот же бензин с белорусских НПЗ идет и на экспорт в ЕС.Даже 10 тыщ км мало какое масло выхаживает
Экология. Насколько нужно меньше масла делать и утилизировать, а гарантийный срок двигатель всё равно проедет, скорее всего и с такими интерваламипочему тогда в европе интервалы замены по 30 тыс?