FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

У одного общий допуск c3 и ваговский 504/507
У второго c2/c3, 504/507 и еще несколько (mb и пр.).
Мне почему-то av-l зашло (ну кроме того, что оно или в бочках или литрухах) больше.
На фото капельки оного.
 

Вложения

  • IMG_20210209_173958.jpg
    IMG_20210209_173958.jpg
    114.5 КБ · Просмотры: 230
У одного общий допуск c3 и ваговский 504/507
У второго c2/c3, 504/507 и еще несколько (mb и пр.).
Мне почему-то av-l зашло (ну кроме того, что оно или в бочках или литрухах) больше.
На фото капельки оного.

Если коротко , то разница в нюансах и специально заморачиваться для поиска конкретного не стоит ?
 
Я не специалист. Но уверен, что и то и то прекрасные масла. Собсно любое не контрафактное и с допусками:) Еще WOLF мне нравится (Например WOLF 1044344 - Масло WOLF OFFICIALTECH 0W30 LL III FE, но оно только в 5л. в 4л. есть 5-30)
 
А что предпочтительнее 0w30 или 5w30? Не эксперт в теме масла но читал, что 0w30 вроде как стабильнее себя ведёт по сравнению с 5w30.
 
Я не специалист. Но уверен, что и то и то прекрасные масла. Собсно любое не контрафактное и с допусками:) Еще WOLF мне нравится (Например WOLF 1044344 - Масло WOLF OFFICIALTECH 0W30 LL III FE, но оно только в 5л. в 4л. есть 5-30)
ну так на долив если что еще литр останется

А что предпочтительнее 0w30 или 5w30? Не эксперт в теме масла но читал, что 0w30 вроде как стабильнее себя ведёт по сравнению с 5w30.
тоже такое слышал. еще вроде 0w30 только синтетика а с 5w30 могут быть нюансы

вот думаю о сроках замены . на гольфе тупо от ТО до ТО (15000) проблем до сих пор вроде нет (пробег 147000).
 
В нулевках в каких-то объемах ПАО есть, они потермостабильнее. В пятерках надо поискать. На наших 1.4 не думаю, что прям это критичная разница. Имхо вопрос вкуса и предпочтений.
По срокам вопрос в режиме эксплуатации. Я обычно меняю раз в 8-10 (чаще в 8), ну по каплям на бумаге видно, что чего-то грязного там нет, но наверное часть хар-к масло таки теряет (эксплуатация почти каждодневная, мск и область)
Post automatically merged:

ну так на долив если что еще литр останется
Я лучше литрушку буду возить с собой, большую канистру не оч удобно просто. Но если этим не запариваться, то да. Ну правда практика по йети и кароку показывает, что доливать если и надо, то грамм 200-300 и в общем плодить канистры в багажнике не хотелось:)
 
вот думаю о сроках замены . на гольфе тупо от ТО до ТО (15000) проблем до сих пор вроде нет (пробег 147000).
После 250-300 моточасов масло мёртвое и начинает срать в двигателе.
Можно при замене посмотреть в место, где прикручивается фильтр и понять степень загрязненности, лака и т.п.
 
@Turboduck, на прошлых машинах делал так,в пивнушках (где пиво на разлив)покупал тару 1литр,переливал туда, подписывал что за масло,и в багажник
 
После 250-300 моточасов масло мёртвое и начинает срать в двигателе.
Можно при замене посмотреть в место, где прикручивается фильтр и понять степень загрязненности, лака и т.п.
Вот эти 250-300 это как-то конкретно просчитано или сферический конь в вакууме (т.е. предельно обобщенно и упрощенно) ?
 
Вот эти 250-300 это как-то конкретно просчитано или сферический конь в вакууме (т.е. предельно обобщенно и упрощенно) ?
Достаточно конкретно. Можно проследовать на ойл-клуб и посмотреть анализы отработок двигателей TSI. Даже 10 тыщ км мало какое масло выхаживает (а всякое 504 и 508 ещё меньше, ибо у него изначально щелочное число ниже), сохраняя свои полезные свойства. После 300 моточасов в двигателе образуется кислая среда, потому что кислотное число начинает превосходить щелочное. 250 моточасов это 10000 км при скорости 40 км/ч. В Москве ССД 17-20 км,ч, лично у меня, например, 24 км/ч. Получается, при 6000 км мне надо сменить масло.
 
Достаточно конкретно. Можно проследовать на ойл-клуб и посмотреть анализы отработок двигателей TSI. Даже 10 тыщ км мало какое масло выхаживает (а всякое 504 и 508 ещё меньше, ибо у него изначально щелочное число ниже), сохраняя свои полезные свойства. После 300 моточасов в двигателе образуется кислая среда, потому что кислотное число начинает превосходить щелочное. 250 моточасов это 10000 км при скорости 40 км/ч. В Москве ССД 17-20 км,ч, лично у меня, например, 24 км/ч. Получается, при 6000 км мне надо сменить масло.
Понял спасибо.
 
Я бы сказал, что это конь. Вопрос не только в км/ч и пробеге, а в нагрузке и режиме движения. 250-300 даже в госте зафиксировано, и что это примерно 7500км в в среднем. Собсно потому это среднее и зафиксировали. Но кто-то может ездит так, что и за 3000 масло портится, а кто-то и за 20000.
Но конь объективный достаточно. Если бы авто было в такси я бы менял раз в 5 тыщ. А при моих поездках будет иной интервал (обычно у меня средняя скорость по бк 26-36)
 
Я бы сказал, что это конь. Вопрос не только в км/ч и пробеге, а в нагрузке и режиме движения. 250-300 даже в госте зафиксировано, и что это примерно 7500км в в среднем. Собсно потому это среднее и зафиксировали. Но кто-то может ездит так, что и за 3000 масло портится, а кто-то и за 20000.
Но конь объективный достаточно. Если бы авто было в такси я бы менял раз в 5 тыщ. А при моих поездках будет иной интервал (обычно у меня средняя скорость по бк 26-36)
Правы Евреи - Многие знания — многие печали
 
Даже 10 тыщ км мало какое масло выхаживает
почему тогда в европе интервалы замены по 30 тыс? у них моточасы другие, или пробок меньше(нет, т.к. поездил по европе, у них в крупных городах средняя скорость еще ниже). Не особо я верю в лучшее качество бензина, т.к. тот же бензин с белорусских НПЗ идет и на экспорт в ЕС.
 
почему тогда в европе интервалы замены по 30 тыс?
Экология. Насколько нужно меньше масла делать и утилизировать, а гарантийный срок двигатель всё равно проедет, скорее всего и с такими интервалами
 
А я по предыдущим годам, как обычно поменял масло на 7 т.км и не учёл, что за год не проеду 15. ТО через месяц, а проехал я всего 3т.км на новом масле :(
Post automatically merged:

Надо будет прикинуть по моточасам, возможно у меня за год 250 не наберётся.
 
Лет 30 уже меняю масло сезонно в октябре и в марте. За период с марта по октябрь обычно проезжаю 10 т. км, за зиму не больше 4 т. км.
 
Посмотрел всяких блогеров с ютуба.
А ведь действительно, рекомендации замены масла тойоты для внутреннего рынка Японии для турбомоторов через 5 тыс. км (или 2.5 для тяжелых условий)
 
Назад
Сверху