FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

Мне 13.01 выдали литр 5-40 502
 
на заводе было залито 502-е(обкатка-притирка)
Слышали бы слова этого дилера в ФГР...
И как показывают анализы слитого со свежих ВАГов после небольшого пробега масла - следы "обкатки-притирки" там присутствуют в пределах погрешности анализа, т.е. можно сказать отсутствуют. По поводу масла на долив при покупке: своими глазами видел, что на 2WD полагается выдавать 504 допуск. Подозреваю, что на только на 4WD - 502. А по принципу "дареному коню в зубы не смотрят" творят всякую дичь и несут всякую чушь
 
Слышали бы слова этого дилера в ФГР...
Это все такая мелочь!.. На прошлой машине продиктовал дилеру ошибку на вариаторе. Так он посоветовал приехать к ним сразу на ЗАМЕНУ вариатора. Сбросил, поездил пару лет и продал в хорошем состоянии.
 
 
@Redis, С чего человек взял что у него 0w20 мне не понятно... в анализе нет исходных данных по вязкости, у него Тигуан пригнан из Европы?

502й допуск для России:

01.jpg 02.jpg

Причем это с 2018 модельного года, для Европы пошел 508й допуск.
А у него 2017 год. В эту машину и в Европе лили 504 00, 502 00

03.jpg
 
Последнее редактирование:
С чего человек взял что у него 0w20 мне не понятно
Очевидно, из полученной на анализе вязкости, содержания золы/серы и тп. Топлива в анализе мало, разжижение исключается.
Никто из тамошних экспертов не оспорил, что это 0w20.
Двигатели у нас не собирают. Сомневаюсь, что из Европы они приходят без масла. Или приходят с маслом, а у нас его сливают и свое заливают.
 
Ну никто не мешает на стадии конвеера заливать разное (под разные рынки). Но интересно, может в представительство написать?
 
с завода залито 0w20, а это 508
Тоже хотел упомянуть этот факт, но как сейчас модно говорить: где пруфы? По факту анализ с ойл-клаба - одно из немногих косвенных доказательств, и то, очень косвенных. Три года назад, другой мотор, другая модель...
 
По технологии крупноузловой сборки или SKD (Semi Knocked Down — «полуразобранный»), жидкости в агрегаты заливаются на завершающих стадиях, только после установки на автомобиль.
 
Тоже хотел упомянуть этот факт, но как сейчас модно говорить: где пруфы? По факту анализ с ойл-клаба - одно из немногих косвенных доказательств, и то, очень косвенных. Три года назад, другой мотор, другая модель...
Согласен.
Самый простой способ определить - взять масло из нового карока и померить вязкость.
Если окажется двадцатка, то это 508.
Если тридцатка, то 504 (или 502, но с меньшей вероятностью)
Если сороковка, то 502.
 
Согласен.
Самый простой способ определить - взять масло из нового карока и померить вязкость.
Точно! Сбегаю в багажник за кинематическим вискозиметром!
 
Спасибо,но тогда позвольте закончить- где Я могу считать код комплектации двигателя,прим. 7СР, 7ММ, 7МV и окончательно понять что в моей комплектации нет сажевого фильтра.Сейчас пробую решить проблему выбора МАСЛА и пока оcтановился на Shell Helix Ultra professinol 0W40, и если сажевого фильтра нет смогу перейти на 5w40.Для меня выбор масла- важный шаг,двигатель потом не простит.
 
Назад
Сверху