FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

Shell Helix Ultra professinol 0W40, и если сажевого фильтра нет смогу перейти на 5w40.Для меня выбор масла- важный шаг,двигатель потом не простит.
Ну тут уже некоторые противоречия... Если выбрать стоит выбор между 0-40 и 5-40, то двигатель не оценит выбор в пользу последнего. Ибо кроме допуска и влияния на сажевый фильтр есть куда более важные с точки зрения заботы о двигателе параметры. Например, с большей долей вероятности можно говорить о ПАО в нулевке. Пятерка же скорее всего будет гидрокряком. Вязкостные показатели в нулевке обычно стабильнее. Сегодня совершенно случайно по рабочей необходимости изучал редкий допуск 506.01, и многая информация сводилась к тому, что от этого допуска зависят не только привычные процессы в ДВС, но и в частности работа турбины и насос-форсунок. Если поршневая будет в идеале, а "приедет" турбина или форсунки - приятного будет мало.
 
на ойл клабе вообще не рекомендуют для этого двигателя сороковки
 
не рекомендуют для этого двигателя сороковки
Я знаю, что есть Логан восьмиклапанный, куда можно лить 5-40, и есть бензиновый порш каен, куда нужно лить безальтернативно 0-40. Других автомобилей из последнего десятилетия, где рекомендовано использовать масла W40 я уже не знаю. Но народ продолжает лить.
 
Я знаю, что есть Логан восьмиклапанный, куда можно лить 5-40, и есть бензиновый порш каен, куда нужно лить безальтернативно 0-40. Других автомобилей из последнего десятилетия, где рекомендовано использовать масла W40 я уже не знаю. Но народ продолжает лить.
Залил мобил 0w40 .допуска 502, что я сделал не так ?
 
По поводу масла в мой переднеприводный Карок 20 года официалы из Атлант М Тушино (Москва) ответили вот так:
Screenshot_2021-02-06-12-29-50-887_com.android.chrome.jpg Screenshot_2021-02-06-12-30-09-883_com.android.chrome.jpg
 
По поводу масла в мой переднеприводный Карок 20 года официалы из Атлант М Тушино (Москва) ответили вот так:
Посмотреть вложение 7731Посмотреть вложение 7730
Вообще запутали в корень. Они теперь рекоменлуют лить 508 допуск всем ?
И если до этого было залито масло с другим допуском но не более 1 раза ? А если 2 раза то все , уже не отмоется, 508 низя?
 
@*don*, вот блин, я пока себе масло 504 выбрал мозг вскипятил, а теперь по новой o_O
 
Вообще запутали в корень. Они теперь рекоменлуют лить 508 допуск всем ?
И если до этого было залито масло с другим допуском но не более 1 раза ? А если 2 раза то все , уже не отмоется, 508 низя?

@*don*, вот блин, я пока себе масло 504 выбрал мозг вскипятил, а теперь по новой o_O
Вовово..... для меня это тоже больная тема после покупки карока.
Был (есть 150 000 пробег) гольф. Сначала дилер лил масло с логотипом VW ,насколько я понимаю использовал масло в канистрах - потому-что всегда оставлял в багажнике половинку литровой банки и этого всегда хватало на доливку от ТО до ТО ( 15000). Потом перешол на Castrol с их слов ( из бочки ? ) и поллитру на долив перестал класть. Посмотрел на витрине дилера как выглядит банка и стал на долив покупать точно такуюже в Ашане . Сей час примерно 150 000 пробега и на долив между ТО литра вполне хватает.Тоесть я нкогда не парился с маслом. Но тут столько информации, причем противоречивой , что для не очень посвященного во все эти допуски и т.д. ( а таких я понимаю большинство ) только вносит путаницу со всеми вытикающими.
ПОЭТОМУ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ДЛЯ ! ЗНАЮЩИХ ! КОРОТКО ЧТО ЛИТЬ И ПОЧЕМУ.
Я брал машину в ноябре 2020 ( мод год 2021 ) дилер положил на долив и прямо акцентировал , что ВАГ перешол имено на это масло и его льют на конвеере.Как я понимаю это Лукойл.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-02-06-19-22-39-917_com.lonelycatgames.Xplore.png
    Screenshot_2021-02-06-19-22-39-917_com.lonelycatgames.Xplore.png
    1 МБ · Просмотры: 361
  • Screenshot_2021-02-06-19-22-50-857_com.lonelycatgames.Xplore.png
    Screenshot_2021-02-06-19-22-50-857_com.lonelycatgames.Xplore.png
    1.1 МБ · Просмотры: 384
Ну я написал в тп шкоды, с рросьбой пояснить что лить. На сайтет они сейчас лонглайф3 выставили как основное.
 
Ну я написал в тп шкоды, с рросьбой пояснить что лить. На сайтет они сейчас лонглайф3 выставили как основное.
Ну тут хотелось бы инфу от ГУРУ ПО МАСЛУ причем коротко и для тупых. А то что напишет тп шкоды далеко от истины . Есть у них договор с лукойлом продавленный заинтересованными в россиии , а улукойлу выгоднее выпускать ТАКОЙ тип масла, то и напишут что только лукойл ТАКОЙ. И в принципе до фонаря на вашу машину , вы уже за неё заплатили. И если думаете про имидж марки и надеетесь компенсацию как потребителя , то не то время и не та страна.
 
Я брал машину в ноябре 2020 ( мод год 2021 ) дилер положил на долив и прямо акцентировал , что ВАГ перешол имено на это масло и его льют на конвеере.Как я понимаю это Лукойл.
Октябрь 20. Тоже дали литр на долив от Лукойла в банке с эмблемой Вольксваген, только масло 0W30. Под капотом бирка 502.0 (допуск). В общем ерунда какая то. На предыдущем автомобиле первые 5 лет ОД лил 0W30, потом 5W30.
 
Ну тут хотелось бы инфу от ГУРУ ПО МАСЛУ причем коротко и для тупых. А то что напишет тп шкоды далеко от истины . Есть у них договор с лукойлом продавленный заинтересованными в россиии , а улукойлу выгоднее выпускать ТАКОЙ тип масла, то и напишут что только лукойл ТАКОЙ. И в принципе до фонаря на вашу машину , вы уже за неё заплатили. И если думаете про имидж марки и надеетесь компенсацию как потребителя , то не то время и не та страна.
Вообще то мне интересен ДОПУСК, а именно 502/504/508 , а масло какой фирмы лить я сам разберусь.
 
Октябрь 20. Тоже дали литр на долив от Лукойла в банке с эмблемой Вольксваген, только масло 0W30. Под капотом бирка 502.0 (допуск). В общем ерунда какая то. На предыдущем автомобиле первые 5 лет ОД лил 0W30, потом 5W30.
Для меня всю жизнь 0W30 5W30 указывало на внешнюю температуру эксплуатации. А теперь по ходу масла с разной температурой ещё и разная технология производства (не путать минералка синтетика ).
А здесь у же рулит маркетинг а не здравый смысл. Поэтому и призываю - СЖАЛЬТЕСЬ ГУРУ - обясните мне тупому. Только на пальцах - что почему и что будет если не так.
 
обясните мне тупому. Только на пальцах - что почему и что будет если не так.
Присоединяюсь к вопросу. Потому что ОД в показаниях путаются. Ну не могут в одном городе у дилеров одной марки быть разные инструкции по используемым маслам.
 
Поэтому и призываю - СЖАЛЬТЕСЬ ГУРУ - обясните мне тупому. Только на пальцах - что почему и что будет если не так.
На ойл клубе 350 страниц, итогового резюме нет.
Вкратце, смысл такой: в 1.4 маленькие поршеньки и тоненькие колечки, а температура высокая. Смазываться всё должно жидким маслом и не угорать. А иначе залягут кольца на поршнях и будет жрать масло. В густых маслах больше полимерного загустителя и угорают они более охотно (но это не точно). От жидкого масла бОльшего износа не обнаружено. Жидкое масло лучше охлаждает (но это не точно).
Самое главное, использовать не поддельное масло, ибо его сейчас ну очень много.
А вообще, интереснее озадачиться выбором бензина, научиться анализировать паспорта на заправках, мерить откаты зажигания, бороться с детонацией и всё такое ;)
 
На ойл клубе 350 страниц, итогового резюме нет.
Вкратце, смысл такой: в 1.4 маленькие поршеньки и тоненькие колечки, а температура высокая. Смазываться всё должно жидким маслом и не угорать. А иначе залягут кольца на поршнях и будет жрать масло. В густых маслах больше полимерного загустителя и угорают они более охотно (но это не точно). От жидкого масла бОльшего износа не обнаружено. Жидкое масло лучше охлаждает (но это не точно).
Самое главное, использовать не поддельное масло, ибо его сейчас ну очень много.
А вообще, интереснее озадачиться выбором бензина, научиться анализировать паспорта на заправках, мерить откаты зажигания, бороться с детонацией и всё такое ;)
Ну вот коротко и по делу. Спасибо большое.

А на счет " А вообще, интереснее озадачиться выбором бензина, научиться анализировать паспорта на заправках, мерить откаты зажигания, бороться с детонацией и всё такое " это бесспорно интересно , но думаю в общем мало осуществимо. Это типа исследования технологии изготовления колбасы разными производителями и сравнения самочувствия .
 
это бесспорно интересно , но думаю в общем мало осуществимо
Как раз вполне осуществимо. Многие люди спорят, типа нужен 100 бензин, а 95 - это плохо и не рекомендуется. Можно снимать логи с мотора и понимать, как он себя чувствует. Сам видишь, что и как, на конкретно твоём моторе с бензином с конкретной заправки с конкретного НПЗ (см. паспорт).
Всех затрат тыща рублей (адаптер и прога)
 
Как раз вполне осуществимо. Многие люди спорят, типа нужен 100 бензин, а 95 - это плохо и не рекомендуется. Можно снимать логи с мотора и понимать, как он себя чувствует. Сам видишь, что и как, на конкретно твоём моторе с бензином с конкретной заправки с конкретного НПЗ (см. паспорт).
Всех затрат тыща рублей (адаптер и прога)
Ну спорить не буду. Яж имел ввиду что мало осуществимо не потому что нет средств измерения.
Просто по жизни много проблем и без каждодневного анализа бензина. А так хочется просто спокойно пожить без этого всего гемороя. Но похоже не в нашей жизни....
 
Ну спорить не буду. Яж имел ввиду что мало осуществимо не потому что нет средств измерения.
Просто по жизни много проблем и без каждодневного анализа бензина. А так хочется просто спокойно пожить без этого всего гемороя. Но похоже не в нашей жизни....
Ну а чего тогда масло выбирать? Заехал раз в год к дилеру, заплатил и спишь спокойно.
Правда, мотор засратый будет, зато без геморроя ;)
 
Ну а чего тогда масло выбирать? Заехал раз в год к дилеру, заплатил и спишь спокойно.
Правда, мотор засратый будет, зато без геморроя ;)
Ну вот тут и не спится спокойно с засратым мотором. Поэтому и выбираю вмеру своих способностей и возможностей.
 
Назад
Сверху