на caxa (1.4) тоже можно 504 без вопросов было. Это все какие то придумки, что дескать можно только что-то одно.
Нет никакой связи между тем, что наклеено (наклейки какие были такие и приклеили), что кладут на долив (на долив допускается вообще масло с общими допусками), и что в книге.
Например раньше было просто: 502 для 15000/год, 504 для 30000/2 года. Естественно второй вариант (да и первый) для РФ это смерть мотора
а если меняете раз а 7-8 да хоть одно, хоть второе. 508 и 0-20 по мне так это вариант в угоду маркетингу и коньюнктуре (дескать рф доросла по качеству бензина), и наверное лет через 6-8 508 вытеснит 502 уж точно. У нас не те моторы, что требуют прям скрупулезности по вязкости и прочему. 502, 504, нулевка? Прекрасно! (Там еще и пао будет), пятерка? Да и хорошо.