FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок - 16.01.2020

@mvp25, немного из моих личных наблюдений делитанта:
Слил 504, залил 502 допуск и как бабка отшептала, ровная и достаточно тихая работа движка.
Пробег машины за 8 лет смешной (45 ткм).
Видимо, 502 допуск "нравится" двигателю больше.
Я не знаю какое масло у меня залито производителем и ОД ничего не сказал. Литр на долив положили GSKR52195M2 VW 504/507, его и лил на обкатке. Авто работает тихо. Попробую залить 5W40 c допуском 502, как дилер рекомендует, с заменой через 7500 км.
 
Тоже такое дали на долив. До первого ТО (нулевого) чуть долил из своих запасов (Шелл 504 был), а после того нулевого ТО не доливал еще (прошел с тех пор около 5000, уровень не изменился).
 
Решил тоже через хотлайн шкоды спросить какое масло лить. У меня 1.4 DJKA. Ответ озадачил:

Уважаемый Станислав, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки ŠKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля ŠKODA KAROQ (VIN: ***) возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 508 00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (LongLife IV с допуском VW 508 00). Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,
Куковенков Денис

Технический консультант ŠKODA

Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 (800) 555 01 01
hotline@skoda-avto.ru

Особенно с учетом того что в мануале который шел с машиной написано (приложил).

karoq_manual_oil.jpeg
 
"Возможно применение"
"Выбор вязкости" (ага, 0-20, других ведь нет у 508?) . Озадачил меня такой ответ:)
 
Решил тоже через хотлайн шкоды спросить какое масло лить. У меня 1.4 DJKA. Ответ озадачил:



Особенно с учетом того что в мануале который шел с машиной написано (приложил).

Посмотреть вложение 7674
А по указанному в ответе телефону 8 (800) 555 01 01 звонил? Интересно, что они скажут про VW 508
 
Я повторно обратился, теперь мне перезвонили, сказали голосом что для 2020 модельного года был 504 допуск, но с 21 модельного года они рекомендуют 508 (я так понял он только прошел сертификацию в РФ).

При этом позвонил дилеру, они сказали что действуют по регламенту обслуживания от февраля 2020 года, и заливают в Кароки масло с 502 допуском. На доливке, кстати, у меня лежит тоже масло с 502 допуском.

В общем ничего не понятно, но у меня как будто больше "за" за 502
 
У меня а/м также 21 модельного года, произведен 30.09.20 г., но как говорил ранее, дилер льет 502 допуск 5W40
 
Записался на ТО-1, заодно узнал по маслу: у ОД онли 504 допуск. Так-же ничего не изменилось, если приеду со своим.
 
а зачем его лить? Если 502 Рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках.
Да и дешевле оно...
уже шкода рекомендует 504 отправлял запрос по эектронке
 
Ну это снова извечная борьба 502-504. При адекватном использовании и замене думается оба варианты прекрасны (но все таки если бы я выбирал 502, то с доп допусками от bmw например).
 
У меня на прошлой йети тоже 1.4 был, и там вот вопросов никаких не было, 502 и все. Один раз выбрал себе масло и 4 года лил его каждые 7-8 тык, а тут надо что-то придумывать еще, вообще ничего не понятно. Я уже приготовился 504 допуск брать, но смущает наклейка, инструкция и регламент дилера :(
 
Мне с машиной дали литровку 0w30 504.
Значит, его и надо использовать.
Всё просто.
 
Мне с машиной дали литровку 0w30 504.
Значит, его и надо использовать.
Всё просто.
Я так понял как раз это ничего не значит, доливку дает дилер, в принципе в инструкции написано что доливать можно что угодно - 502, 504, 508.
Мне вот доливку 502 дали.
 
на caxa (1.4) тоже можно 504 без вопросов было. Это все какие то придумки, что дескать можно только что-то одно.
Нет никакой связи между тем, что наклеено (наклейки какие были такие и приклеили), что кладут на долив (на долив допускается вообще масло с общими допусками), и что в книге.
Например раньше было просто: 502 для 15000/год, 504 для 30000/2 года. Естественно второй вариант (да и первый) для РФ это смерть мотора:) а если меняете раз а 7-8 да хоть одно, хоть второе. 508 и 0-20 по мне так это вариант в угоду маркетингу и коньюнктуре (дескать рф доросла по качеству бензина), и наверное лет через 6-8 508 вытеснит 502 уж точно. У нас не те моторы, что требуют прям скрупулезности по вязкости и прочему. 502, 504, нулевка? Прекрасно! (Там еще и пао будет), пятерка? Да и хорошо.
 
на caxa (1.4) тоже можно 504 без вопросов было. Это все какие то придумки, что дескать можно только что-то одно.
Нет никакой связи между тем, что наклеено (наклейки какие были такие и приклеили), что кладут на долив (на долив допускается вообще масло с общими допусками), и что в книге.
Например раньше было просто: 502 для 15000/год, 504 для 30000/2 года. Естественно второй вариант (да и первый) для РФ это смерть мотора:) а если меняете раз а 7-8 да хоть одно, хоть второе. 508 и 0-20 по мне так это вариант в угоду маркетингу и коньюнктуре (дескать рф доросла по качеству бензина), и наверное лет через 6-8 508 вытеснит 502 уж точно. У нас не те моторы, что требуют прям скрупулезности по вязкости и прочему. 502, 504, нулевка? Прекрасно! (Там еще и пао будет), пятерка? Да и хорошо.
Да я уже понял что можно выбрать хоть 502 хоть 504 если менять каждые 7-8, теперь осталось чтобы "если что" не было проблем с гарантией ?
 
На то-0 в ноябре (как раз пробежало авто 8500) од попросил показать масло (я привез шелл 504) , после увиденного сказали "все ок, вопросов нет", сегодня позвонил для записи на то-1, подтвердили, что к 504 претензий нет.
 
А чем отличаются движки 20 м.г. и 21 модельного года? Что шкода рекомендует разное масло)
 
Назад
Сверху