Karoq 1.4 DJKA, Style, 4K4K

  • Автор темы Turboduck
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры
Эра/Глонасс загорелась красным и сообщило "мол работаю с ограничениями, в ремонт".
Съездил в Петранваг, почитали ошибки, по итогу заменили резервную батарею блока.
На фото снятый (артикул видно, если кому интересно), новый поставили оригинальный, затем прописали замену аккумулятора.
Post automatically merged:

Посмотреть вложение 10397
Сколько лет машине?
 
Была такая ерунда 2 раза. Оба раза после того, как во время стоянки на холостых с включенным светом и климатом (ждал супругу) позаряжал телефон через розетку 220в слабеньким зарядником от старого Самсунга. Видимо эре не хватает зарядки в таком режиме и она тупо жрет свой аккум. Отдавал по 1980 ОД за сброс ошибки и уезжал. Больше в розетку ничего не включаю. :lol2:
 
@Борис_40rus, аварийный блок я так понимаю юзает свою аварийную батарею только тогда, когда уже нет сил у основной батареи.
Я решил заменить батарейку, ибо основной аккум у меня всегда дозаряжается нормально (езжу регулярно), ну и как никак 4 года прошло, с новой батарейкой спокойнее будет (но вариант перезапуска без замены батарейки предлагался да).
 
@Борис_40rus, 10. Еще есть вариант с батареей аналогом и самому влезть (но потом надо еще компуктером полазить и указать автомобилю, что батарея была заменена). Это дешевле.
Сама батарея по ориг артикулу в автодоке находится по какой-то адовой цене.
 
боНба замедленного действия. а все для чего? - чтобы кто-то жил слащще.

эта неисправность входит в перечень запрещающих эксплуатацию/рег.действия?
 
@Redis, не стал записывать. Только спросил надо ли что обновлять из блоков в целом, ответили нет, все блоки ок.
Post automatically merged:

@r075uk, ну понятно зачем эта история, может кому и жизнь уже спасло. Хотя наверное была бы возможность вырезать бы этот блок из авто и не мучать голову:) (но технически он завязан с громкой связью, с блоком подушек еще, и наверное с чем-то еще).
 
@Redis, не стал записывать. Только спросил надо ли что обновлять из блоков в целом, ответили нет, все блоки ок.
Возможно, они вылечили следствие, а не причину. После перешивки проблем с глонассом не наблюдал
 
@Redis, естесно. Потому перед приездом они предупреждали, что вариантов может быть много, включая и необходимую перепрошивку блока. Но по итогам диагностики приговорили именно батарею.
 
20 МГ блок ГЛОНАССа перешивается только через диагностическое оборудование. Не меньше 4 часов занимает. При чем если блок упадёт в аварию, то шанс на перепрограммирование резко стремится к нулю. Я бы не шутил, если это важно. Новый блок денег стоит, да еще и замена сопряжена с онлайн-серверами ВАГа, ну и документы, возможно, придется корректировать.
 
Коллеги, это все известно. Перед диагностикой меня проинформировали о возможных причинах (и например если потребуется перепрошивка, то сняли бы блок и прошили ли бы в условиях сервиса, дабы я мог ездить на авто пока он прошивается), на машинах с болеро да, прошивается через ГУ.
Потому и делалась диагностика, дабы быть уверенным, что батарейка это или блок требует прошивки.
 
Назад
Сверху