Karoq 1.4 DJKA, Style, 4K4K

  • Автор темы Turboduck
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры
@Kardan, 75000 это пробег (почти 75) ?
Само то целиком 9600+ (инспекционный сервис 6 и замена масла с фильтрами остальное).
Post automatically merged:

@r075uk, всё сухо.
 
Пробег почти 82. Съездил на аппаратную замену масла в АКПП, заменили на Toyota WS. Процессом и результатом доволен, все едет как и ехало, но процесс переключения передач автоматом более плавный и незаметный я бы сказал.
Заодно нашли косяк от предыдущей замены (у ОД): те, когда меняли масло перекрутили пробку выставления уровня (хотя крутили с дин. ключом), по итогу там колечко резиновое сказало "всем поке в этом чате", сейчас при замене подобрали новое колечко.
На картинках некоторые детали процесса (промывка, выставление уровня (ждем температуру), итог по визуальному состоянию масла)
 

Вложения

  • promivka.png
    promivka.png
    477.2 КБ · Просмотры: 130
  • uroven.png
    uroven.png
    495.3 КБ · Просмотры: 131
  • itog.png
    itog.png
    401.1 КБ · Просмотры: 130
Ну и до кучи съездил на межсервисное, масло в моторе махнуть.
 
@Turboduck, т.е. это первый раз вы будете на Тоёте?
 
@r075uk, ну у меня коротких поездок почти нет, должно нагреться, надеюсь 6 сантистоксов хватит:))))
 
Очень интересно и познавательно, спасибо вам за труд и внимание в написании к читателям, у меня машина 2021 года брал летом, пробег 23000,машиной доволен.
 
ТО-90000, масло в мотор, фильтры, свечи.
Со свечами не стал заниматься селекцией, приобрел VAG 04E905602 (NGK). Осмотрели подвеску, тормоза. Подвеска ок, скоро менять передние колодки (насколько хватит 3мм я не знаю).
 
Последнее редактирование модератором:
Пробег 92300+. Съездил на замену сайлент блоков задних в нижних передних рычагах. Новые шарниры полнотелые, без прорезей. Результатом доволен. По комфорту и прочему:
Сразу скажу, мне упругость новых сб нравится и по душе именно такая. При проезде неровностей с углами (не плавными) комфорта конечно меньше. Потому может полнотелые сб не всем зайдут. Разницу между стоком и ценльнолитыми я для себя хорошо понял еще ввиду того, что просил авто у тестя (у него тоже карок, с нормальными (не убитыми) стоковыми сб) и поездил по дорогам вокруг.
Крепеж использовался новый (4 болта и 4 гайки).
Заводские шарниры каждый сдох по своему: в левом крупные разрывы, а правый полез из обоймы (боком по диагонали, сантиметра на полтора наверное вылез с одной стороны и залез внутрь с другой).
После замены сделали сход-развал.
P.s. Перед заменой, когда собирал пакет с зч обратил внимание, что на моих сб нет отметок в виде логотипа ауди. Возможно меня налюбили при заказе и сунули febest какой-нибудь (упаковку давно выкинул, но помню точно, что пакеты с артикулами были ок). Ну трагедии не вижу. На всякий случай занес поставщика автодока в свой "дизлайк список". А за подвеской понаблюдаю.
 
Последнее редактирование:
P.s. Перед заменой, когда собирал пакет с зч обратил внимание, что на моих сб нет отметок в виде логотипа ауди. Возможно меня налюбили при заказе и сунули febest какой-нибудь (упаковку давно выкинул, но помню точно, что пакеты с артикулами были ок). Ну трагедии не вижу. На всякий случай занес поставщика автодока в свой "дизлайк список". А за подвеской понаблюдаю.
мне тоже автодок на днях прислал такие же сайлент-блоки без маркировки. Возможно налюбили, а возможно просто поставщик у оригинала такой.... в наши времена хрен поймешь
 
Последнее редактирование модератором:
А, забыл. Еще съездил к коллеге с Д2, обновил он мне прошивку эбу, с версии 9629 (она у всех наших DJKA) до 9971. Заняло буквально пару минут. Чейнжлог прошивки неизвестен увы. Из изменений, которые заметил - есть ощущение, что согласование работы мотор/акпп стало лучше (в процессе езды более комфортное переключение передач, особенно вниз, при торможениях), но это все на уровне "тонких" ощущений.
А еще народ интересуется как ведет себя toyota ws в акпп при минусовых температурах. Да собсно не вижу разницы со стоком. Первые 10-15 минут спокойно еду, не мучая мотор и акпп, потом уже в обычном режиме.
 
Съездил на межсервисную замену масла (0-30 zic), и замену кнопки открытия пятой двери. Кнопку можно поменять и дома, но в холода это нафик надо.
Заодно в компуктере в списке ошибок (по кнопке тоже была) увидели ошибку по защите компонентов блока подушек безопасности. Позвонил в петранваг для консультации, сказали можно будет прошить и после отвала блока (если такое будет), в общем буду ездить наблюдать.
 
@r075uk, возможно прошивка с завода с ошибкой. Мне естесно лазить к блоку подушек смысла нет.
 
Немного заправочной статистики за год. Каждый год плюс минус одни объемы, но траты на топливо растут (в среднем на выходит, что каждый последующий год выходит дороже на 8-10 т.р.).
При моем соотношение поездок экономить переходя на 95 бензин смысла нет особого. Кроме случаев, когда я заранее знаю, что буду делать много поездок по пробкам,с очень низкой средней скоростью, но таких заправок в год бывает штук 4-5. Да и ощущения от езды не те. На 98-100 всё нравится.



Screenshot_2023-12-30-22-53-57-878_com.kajda.fuelio-edit.jpg
 
Кроме случаев, когда я заранее знаю, что буду делать много поездок по пробкам,с очень низкой средней скоростью, но таких заправок в год бывает штук 4-5
Как раз в пробках и при частых разгонах чувствуется низкий октан при затупах, хочется обороты выше 2 тыс всегда держать. На трассе всё едино
 
Назад
Сверху