Karoq 1.4 DJKA, Style, 4K4K

  • Автор темы Turboduck
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры
Помер (или замерз) актуатор лючка. Удалось открыть, ничего не сломав. Заказал новый актуатор пока, как потеплеет понаблюдаю за старым, но думаю правильнее заменить будет.
 
@r075uk, так это прям фишка вага. Собсно я ждал, что по прошествии 3х лет начнет моросить он:( увы.
По итогу пролил шток вдшкой и через час условный заработал он.
 
@Борис_40rus, крышка бака имеет определенный люфт (влево-вправо/вверх-вниз) аккуратно её отжал на себя и двигал аккуратно в разные стороны, по итогу высвободил ее. Шток естественно остался в утопленном закрытом положении. Пролил вдшкой затем его.
 
ТО-7, 105 000. Набор зч стандартный (масло, фильтры).
Износ колодок: перед: 50%, зад: 60%. Так-же уже подходят диски, при след. замене колодок и их поменять надо будет. Чуть потеет задний левый аморт.
Потихоньку к 120 буду закупаться на тему ГРМ, поликлиновый, свечи. Тормозную жижу меняли года 2 назад, в след. раз попрошу заменить при замене колодок.
Есть желание проапгрейдить тормоза, но пока не знаю как подступиться, голова занята ремонтом жилья.
 
@r075uk, не тыкните ссылочкой?
например вот:
сцыль
в разделе "барахолка", там есть тов. который занимается восстановлением комплектов, наверняка есть чтото подходящее. я и сам подумывал заАпгрейдить тормоза, но потому купил в круг АТЕ и успокоился )
 
Наконец-то дошли руки заменить актуатор лючка бензобака. Ближе к зиме дополнительно смажу шток силиконовой смазкой густой.
 
1000020251.jpg


Съездил на помывку радиаторов. Заодно. антифриз привез, дабы сменили (покупал г12++ от хепу).
Итогом доволен. Не скажу, что радиаторы были грязные очень, но пуха налетело. По итогу после всех процедур вижу, что температура масла в среднем ниже на 3-6 градусов.
 
@Turboduck, это ваш пост на д2 с мойкой радиков?
 
@r075uk, Легко. Но мне хватило двух примеров:
1) у коллеги на трассе прилетел камень (аккурат в радиатор в нижней части, была бы сетка не пролетел бы), по итогу эвакуатор и 200км до норм сервиса:)
2) зимой мне от снегоуборочной машины прилетела тьма снега и много камней мелких - морда в пленке, сетка - спасло. А вот грз пострадал (пришлось выпрямлять).
Ну и вообще в плане грязи самое плохое - пух и всякое такое. В остальном не скажу, что за 3.5 года там было очень грязно.
 
@Turboduck, ну вот что могу сказать:
- за 25+ лет за рулем ниразу не получал критичных пробитий.
- ни на одной из машин не требовалась мойка радиаторов. Т.е. такого на как на фото - не было никогда. Было так: на корейце ради интереса скидывал бампер и "разводил пакет" радиков без демонтажа, мыл обычной насадкой на садовый шланг. Забито ? - нет. Чуть грязноватая водичка стекала. Как-то так.
 
@r075uk, ну так всё зависит от локации, от пробега. У меня у всех кого знаю, кто ездит более 20ки в год таки радиаторы с прессованным пухом после вентилятора:) кто-то ездит и не парится. Я считаю раз в 3-4 года можно и помыть. В моем случае кстати основной вред был именно в прессованном этом пухе, как только его смыли там естесно чуть серая вода пошла.
 
Эра/Глонасс загорелась красным и сообщило "мол работаю с ограничениями, в ремонт".
Съездил в Петранваг, почитали ошибки, по итогу заменили резервную батарею блока.
На фото снятый (артикул видно, если кому интересно), новый поставили оригинальный, затем прописали замену аккумулятора.
Post automatically merged:

1000020279.jpg
 
Назад
Сверху