Отзывы владельцев Шкода Карок

Вложение средств в покупку автомобиля никогда не было выгодным мероприятием.
Я в курсе, потому и написал не "вложить деньги", а "потратить".

И так задранный ценник продолжает ползти вверх.
Именно поэтому лучше купить пока не подорожало, если есть возможность, чем подождать и потом окажется что её уже нет.
 
Ага, ещё продолжать и тогда денег хватит только на Рапид.
Post automatically merged:

Очень тонкий момент насчет выгодной цены, лотерея.
Какая лотерея? Когда у нас машины дешевели? Тем более после скачка $
 
Когда у нас машины дешевели

Ну в 2006 покупал Рено в кредит с 0% годовых. Кредит брал в баксах. Рубли переводил в баксы, а баксы тратил на погашение кредита.

Бакс падал...:D
 
так это модная тема. берешь кредит в баксах , потом если что к горбатому мосту касками стучать типа поддержите валютных ипотечников , спишите, реструктурируйте и.т.п.
многие делают абсолютно сознательно чтоб потом косить под убогих сирот.
к
 
Прокатал уже почти 34 тысячи , полёт нпормальный. За это время Чипанул дизеля , поменял передние тормоза на 345 с машинками брембо


Brembo_Square.jpg


Немного плёнки на хром и дополнитьельная 50% тонировка по кругу

20200921_192119.jpg

Эмблемы , трим вокруг гриля и буквы сзади - оригинал , купленный в супершкоде
ASH_1796.jpg

Вид сзади
ASH_1816.jpg


Руль теперь такой

20200701_134653.jpg
 
Вот и я получил свой автомобиль. После Йети, как я и ожидал, вау эффекта не произошло. В плане рулежки и не лучше и не хуже. Руль полегче, но совсем немного. Подвеска плотненькая, потому что новая. Салон и багажник организованы похуже чем в Йети. Пока на спидометре 43 км. Будем обкатывать, наблюдать. В ближайшее время посмотрю как по трассе пойдет.
 
После Йети, как я и ожидал, вау эффекта не произошло.
Слово в слово как сказала моя супруга про Тигуан :) (она рулит 50% времени). Похоже Йети задает очень высокую планку.
Вот и я получил свой автомобиль
Поздравляю:drinks:
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
Только сейчас дошло, нету личинок под ключ ни на одной из дверей. Т.е. сняв аккумулятор, машину не закрыть, а если он сядет, ее не открыть.
 
@RIK, на этом форуме тоже напишу, что поздравляю с покупкой :drinks:

И почитайте инструкцию, там написано, как отковырять заглушку, закрывающую личинку.
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
И почитайте инструкцию, там написано, как отковырять заглушку, закрывающую личинку.
К своему стыду и сожалению я не из тех кто начинает эксплуатацию автомобиля с прочтения инструкции. В Йети голосовой набор я первый раз испытал на 3-м году владения. Ладно, будем разбираться по мере возникновения вопросов. Да, на параллельном форуме прочитал как открыть. За поздравление спасибо.
 
Странно, мне об сим факте в салоне на выдаче сообщили, про то как ключом щакрывать-открывать
 
Первый человек с проблемой по электрике диодных фар.

 
Всем привет. Накатал 1500 км, теперь можно и о первых впечатлениях)))

Дано: Karoq 1,4 TSI, передний привод, автомат, модельный год 2020, коричневый топаз, самая полная комплектация включая электропривод сидения, нет только сеток в багажнике и защиты арок. Из допов коврики по кругу, тонировка, сигнализация и сетка в бампер. Машина из наличия, выпуск май, куплена в конце сентября.

Пересел с Аутлендер 3 2014г, максимальная комплектация 2,4 л., проехал 120 тыс км

Причина смены авто : большая машина стала не нужна и вообще, захотелось ассистентов и побольше)))

О себе: рост за 190см, вес до 110кг - это чтобы понятна была оценка эргономики. Стиль вождения спокойный, 30/70 город- трасса.

Выбирал между Кароком и Тигуаном.

Ну вот со вводными все, теперь сам короткий отчёт и сравнение с предыдущей машиной.

Плюсы:
1. Расход топлива : был средний 9,7(Митсубиши) стал средний 7.3 ( Шкода).
2.Адаптивный круиз и Лайн ассистент добавил комфорта на трассе по сравнению с просто круизом ранее ( пользоваться педалями стал реже). Контроль слепых зон помогает при выезде задом с парковки -
удобно, по прямому применению лично для меня ну как дополнительная игрушка))), ассистент парковки не буду использовать, а вот датчики парковки по кругу - прикольно)))
3. Шумка до 90 км/ч тише чем в Ауте, а вот при 110 км/ч существенно громче видимо аэродинамика хромает.
4. Меньше места для парковки )))
5. Рулится точнее Аута, тормоза информативнее, в целом производит впечатление легкой машинки, что в принципе так и есть)))
6. Управление климатом, можно направить потоки одновременно на стекло, в ноги и в салон, а Ауте три направления вручную выбрать нельзя, только два вместе ( скучал по этому ещё со времён владения VOLVO).
7. Наконец то могу пользоваться солнечным козырьком, в Ауте перекрывал обзор.
8.Память регулировки сидения, на ауте электропривод без памяти.

Нейтрально:
1. Круиз не на руле, а на доп рычаге, дело привычки.
2. Отдельная крутилка света в мертвой зоне, была на рычаге поворотников. там стояла в авто всегда и здесь тоже положение заняла, управление туманками такая же фигня.
3. Удобную посадку для длительной езды не нашёл пока, регулировка Руля по длине не достаточна, привыкну скорее всего. На тест драйве было удобно, так что сразу не заметил.
4. Боковые карманы в багажнике заняло доп масло, тряпка, счетка и помелочи , места для 5л незамерзайки нет

Минусы:
1. Рябь на стекле от нитей подогрева, в темноте и встречном разъезде напрягает.
2. Свет хуже ксенона на Ауте ( субъективно, возможно более синий спектр в совокупностью с нитями и более низкой посадкой).
3. Нет белого перламутра в цветовой гамме, очень практичный цвет был на Ауте ( машину брал из наличия, хотя белый цвет Карока по мне простоват и не металлик , соответственно слоев меньше, не брал бы его даже если был выбор ИМХО).
4. В максималке нет камеры заднего вида (дичь ,решенная на 21 м.г.)
5. Шумно на трассе, буду думать как решить, возможно привыкну))).
6. Отсутствие полного привода сказалось при быстром старте с места ( вливание в поток с бокового выезда), буксует. поскольку три крайних машины были с ПП ( которым практически не пользовался) , об этой особенности переднего привода не подумал. Дело привычки.
7. Однотоновый сингал пищалка ( детали заказаны - исправим)

Итого: приобретением доволен, не бывает машин без недостатков, к чему то привыкну, что то исправлю, а в целом хорошая машинка и налог меньше и ОСАГО дешевле ))). В идеале ей бы 2,0 TDI .

Все ИМХО , спасибо дочитавшим.
 
Последнее редактирование:
@Lee, Дааа, лобовое с нитями обогрева и отсутствие камеры тоже не радует. А в целом к остальному придется привыкать или исправлять то что можно. Тоже длительно искал своё положение водительского сидения, хотя по комплекции я наоборот не высокий, но по прошествии пару месяцев всё стало удобно как по городу так и на дальнее расстояние. Хотя жена говорит что ей в кароке удобнее сидеть чем в предыдущей машине которой была октавия со спортивными сидениями. По мне они наоборот были удобнее, плотнее что-ли и боковая поддержка лучше.
IMG_20200229_081600.jpg

После пройденных вами тысяч 7-10км. будет полное понимание автомобиля, что нравится, а к чему так и не удалось привыкнуть.
Поздравляю Вас!
(Блин, не могу повернуть фото)
 
  • Спасибо
Реакции: Lee
Назад
Сверху