500 км. Трасса и город. Амбишн+технологии+арки.
Плюсы после машины 2011 года бюджетного класса как и карок:
1) Шумка реально гуд (не путайте владельцев бентли которые тут описывают шумку в кароке). Еду и могу разговаривать шепотом с задним рядом. Другие еще шумят дополнительно, зачем хз..
2) Круиз. Знал что эта такое только по наслышке. На трассе оценил функцию и офигел (у меня стоит не адаптив, достаточно и такой, что есть. Как по мне адаптив еще далеко не адаптив).
3) Ледфары. Очень ярко светят, сами включают дальняк. Жаль ночью еще не ездил, только в сумерках. Кароче тоже после галогена в восторге.
4) Посадка за рулем. Обзор. Очень круто, капитанская посадка, едешь как царь дорог. Хороший обзор, самое главное, не так как у креты (когда выбирал авто), что видно только бампер, а что под ним нет.
5) Автомат после механики. Левая нога теперь отдыхает. Не понимаю, что не нравится людям при переключении с 4 на 3 передачу, да тормозит двигателем, но Вы наверное сами не тормозили никогда в жизни на механике, как оно рывком дергается, когда скорость слишком высокая. Кароче все это мелочи какие-то. Ну а скорость переключения я вообще внимание не обращаю. Стартует на светофоре когда с 1 когда со 2. Если педаль в пол на неск. секунд, то стартанет с первой.
6) Багажник. Ну тут понятно хоть кого и чего вози, места много. Хотя жалко фонарик только справа один, в полной темноте канеш и его наверное будет достаточно.
7) Климат контроль. А вы вкурсе что оно когда в режиме АВТО само закрывает заслонки, и вонючий воздух снаружи в салон не попадает? А я вот еду по районом которые воняют обычно говном и такой хмм страно, починили что-ли..А оно вот оно что. Вообще удивился. В машине 2011 года я сам тыкал эту кнопку, зачастую уже опоздав
8) Датчик парковки. Он у меня только зад-перед. Ну тут будет плюс и далее ниже минус. В общем, тема очень удобная, но пока я ей не доверяю на 100%. Будем тестить на чем-нибудь мягком))
В общем плюсов больше, чем минусов, это вот первое впечатления, в основном все положительные.
Минусы:
1) Боюсь что сядет аккумулятор из-за глонаса. Читаю форум и надеюсь, что меня обойдет стороной.
2) Датчик парковки назойливо пищит, когда не должен пищать (показывает преграду в одном месте где ее нет, одной красной полоской второй от самой ближней,возможно косяк, будут разбираться).
3) Колонки или конкретно пластик водительской двери. Я незнаю почему, но при прослушивании более менее громко музыки с басом, дребежит водительская дверь. На 2011 форде если и дребежат, то все колонки, а тут как-то только одна дверь, колонок же всего 8. Незнаю.
PS: Сетку в радиатор не подарили, делать не буду. На форде с 2011 года есть на нем нечисть (насекомые), есть покоцанные места на радиаторе, но все работает уже 10 лет (150к пробега) и думаю столько же проработает. Сигналку тоже пожалуй ставить пока не буду, так как вижу негативные отзывы именно после вмешательства в электрику автомобиля.
Плюсы после машины 2011 года бюджетного класса как и карок:
1) Шумка реально гуд (не путайте владельцев бентли которые тут описывают шумку в кароке). Еду и могу разговаривать шепотом с задним рядом. Другие еще шумят дополнительно, зачем хз..
2) Круиз. Знал что эта такое только по наслышке. На трассе оценил функцию и офигел (у меня стоит не адаптив, достаточно и такой, что есть. Как по мне адаптив еще далеко не адаптив).
3) Ледфары. Очень ярко светят, сами включают дальняк. Жаль ночью еще не ездил, только в сумерках. Кароче тоже после галогена в восторге.
4) Посадка за рулем. Обзор. Очень круто, капитанская посадка, едешь как царь дорог. Хороший обзор, самое главное, не так как у креты (когда выбирал авто), что видно только бампер, а что под ним нет.
5) Автомат после механики. Левая нога теперь отдыхает. Не понимаю, что не нравится людям при переключении с 4 на 3 передачу, да тормозит двигателем, но Вы наверное сами не тормозили никогда в жизни на механике, как оно рывком дергается, когда скорость слишком высокая. Кароче все это мелочи какие-то. Ну а скорость переключения я вообще внимание не обращаю. Стартует на светофоре когда с 1 когда со 2. Если педаль в пол на неск. секунд, то стартанет с первой.
6) Багажник. Ну тут понятно хоть кого и чего вози, места много. Хотя жалко фонарик только справа один, в полной темноте канеш и его наверное будет достаточно.
7) Климат контроль. А вы вкурсе что оно когда в режиме АВТО само закрывает заслонки, и вонючий воздух снаружи в салон не попадает? А я вот еду по районом которые воняют обычно говном и такой хмм страно, починили что-ли..А оно вот оно что. Вообще удивился. В машине 2011 года я сам тыкал эту кнопку, зачастую уже опоздав
8) Датчик парковки. Он у меня только зад-перед. Ну тут будет плюс и далее ниже минус. В общем, тема очень удобная, но пока я ей не доверяю на 100%. Будем тестить на чем-нибудь мягком))
В общем плюсов больше, чем минусов, это вот первое впечатления, в основном все положительные.
Минусы:
1) Боюсь что сядет аккумулятор из-за глонаса. Читаю форум и надеюсь, что меня обойдет стороной.
2) Датчик парковки назойливо пищит, когда не должен пищать (показывает преграду в одном месте где ее нет, одной красной полоской второй от самой ближней,возможно косяк, будут разбираться).
3) Колонки или конкретно пластик водительской двери. Я незнаю почему, но при прослушивании более менее громко музыки с басом, дребежит водительская дверь. На 2011 форде если и дребежат, то все колонки, а тут как-то только одна дверь, колонок же всего 8. Незнаю.
PS: Сетку в радиатор не подарили, делать не буду. На форде с 2011 года есть на нем нечисть (насекомые), есть покоцанные места на радиаторе, но все работает уже 10 лет (150к пробега) и думаю столько же проработает. Сигналку тоже пожалуй ставить пока не буду, так как вижу негативные отзывы именно после вмешательства в электрику автомобиля.