Отзывы владельцев Шкода Карок

Вы это объясните СК, ....сколько у Вас ключей? один! Вы второй отдали угонщику! Сами виноваты в угоне!!! Ключ с меткой иммобилайзера устанавливается в "байпас" обходчик иммобилайзера, т.е постоянное присутствие метки ОТКЛЮЧАЕТ иммобилайзер. Вскрывай сигналку и уезжай...А сигналка еще как даст уехать с ключом в обходчике.
Ключ, который хоронят в машине, НЕ отключает иммобилайзер.
Он ставится в обходчик. Чувствуете разницу!?
По сути он деактивирован и активуруется только по команде от сигнализации.

Вообще, Вы рассуждаете, как плохой менеджер, который пытается надуть клиента.
Уже лет 20 ставят обходчики с ключом в машины и не слышал чтобы страховые отказывали по этому поводу в оплате страховки.
Поинтересуйтесь в страховой, как они относятся к таким случаем и как это влияет на страховку.
Мы можем долго тут рассуждать, но позиция страховой компании может отличаться и от моей, и от Вашей позиции.
 
А если два? )) Я же могу ещё один сделать.
СБ страховой нужно хлеб отрабатывать. Они могут сделать запрос производителю делались ли доп. ключи.
Тут нужно сразу при оформлении страховки говорить что сигнализация автозапуском и похороненным ключом и платить повышенный тариф. Тогда проблем не будет.
Post automatically merged:

Уже лет 20 ставят обходчики с ключом в машины и не слышал чтобы страховые отказывали по этому поводу в оплате страховки.
Поинтересуйтесь в страховой, как они относятся к таким случаем и как это влияет на страховку.
Не откажут, если это было изначально прописано в договоре и уплачена соответсвующая повышенная ставка.
 
Как это не отключает? Если его извлечь из обходчика и вставить в замок зажигания ещё как отключит.
Все верно, только Вы забыли про установленную сигнализацию. Вам придется тогда найти и снять все блокировки сигнализации.
 
Ключ, который хоронят в машине, НЕ отключает иммобилайзер.
Он ставится в обходчик. Чувствуете разницу!?
По сути он деактивирован и активуруется только по команде от сигнализации.

Вообще, Вы рассуждаете, как плохой менеджер, который пытается надуть клиента.
Уже лет 20 ставят обходчики с ключом в машины и не слышал чтобы страховые отказывали по этому поводу в оплате страховки.
Поинтересуйтесь в страховой, как они относятся к таким случаем и как это влияет на страховку.
Мы можем долго тут рассуждать, но позиция страховой компании может отличаться и от моей, и от Вашей позиции.
Я не менеджер а инженер. В какой то ветке я представлялся, 18 лет отработал в фирме дистрибютере доп.оборудования инженером по гарантийному и после гарантийному ремонту автосигнализаций. Ремонтировал в том числе и обходчики, знаю как они устроены и работают. При включении зажигания иммобилайзер запрашивает код у метки (транспордера). При отсутствии метки реле не переключаются, машина не заводится (это если коротко). Обходчик с установленным туда ключом с меткой ретранслирует на рамку иммобилайзера код метки, Иммобилайзер ОТКЛЮЧЕН. Многократно приходилось общаться с автосалонами. Жаловались, клиенты просят автозапуск, СК при заключении страховки интересовались установкой сигнализации и наличием двух ключей!
 
Так и не понял. Существует сигнализация для Карока (а мне от сигнализации нужен только пейджер, который известит в случае воздействия), чтобы оба ключа оставались на руках?
 
Все верно, только Вы забыли про установленную сигнализацию. Вам придется тогда найти и снять все блокировки сигнализации.
Если машину "заказали", угонщики знают модель Вашей сигнализации и идут с аналогичным блоком. Вскрывают машину, которая "вякает" пару раз. У салонов есть штатные (рекомендованные) места установки блока сигнализации, все все знают. Срывают старый блок, ставят свой и все... Современные иммобилайзеры (заводские) интегрированы по всем блокам электроники авто, это дополнительная защита, которая ликвидируется полностью заменой "мозгов", или установкой обходчика.
Post automatically merged:

Так и не понял. Существует сигнализация для Карока (а мне от сигнализации нужен только пейджер, который известит в случае воздействия), чтобы оба ключа оставались на руках?
Есть такие пейджера, ставятся например на салонный свет. Дверь открыли, загорелся свет, Вам пошел сигнал на пейджер.
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
Если машину "заказали", угонщики знают модель Вашей сигнализации и идут с аналогичным блоком. Вскрывают машину, которая "вякает" пару раз. У салонов есть штатные (рекомендованные) места установки блока сигнализации, все все знают. Срывают старый блок, ставят свой и все... Современные иммобилайзеры (заводские) интегрированы по всем блокам электроники авто, это дополнительная защита, которая ликвидируется полностью заменой "мозгов", или установкой обходчика.
Всё верно. Для этого ставят доп. реле. Дешевое, рублей за 100. Можно радио реле.
Если блок сигнализации быстро сдернут, то реле быстро не найдут, а оно будет держать блокировку. Даже подключение провода реле к новому блоку не снимет эту блокировку, так как реле не прописано в новом блоке.
Post automatically merged:

Так и не понял. Существует сигнализация для Карока (а мне от сигнализации нужен только пейджер, который известит в случае воздействия), чтобы оба ключа оставались на руках?
Пока нет. Не существует. Когда Pandora или Starline научатся обходить штатный иммобилайзер, тогда можно будет не хоронить ключ в машине.
 
Всё верно. Для этого ставят доп. реле. Дешевое, рублей за 100. Можно радио реле.
Если блок сигнализации быстро сдернут, то реле быстро не найдут, а оно будет держать блокировку. Даже подключение провода реле к новому блоку не снимет эту блокировку, так как реле не прописано в новом блоке.
Post automatically merged:


Согласен!
Самая хорошая охрана на сегодня это КАСКО. На все машины все делал сам, сигналка ,парктроник, музыка, ксенон, доводчики стекол, люк. Сейчас все это уже есть, и если этим можно управлять со штатного брелка, беру КАСКО и обо всем забываю. По крайней мере на ближайшие три года (я инженер, а не менеджер СК :))
 
@Gammavit, Какое радиореле, вы о чём? Если устанавливали у дилера, то блокирующее реле с большей долей вероятности находится прям около блока сигналки, а некоторые дилеры его и вообще не ставят. Заводи и езжай, сигналка будет орать, но машина будет ехать.
Мне реле поставили, проверил.

Если в специализированном сервисе ставили, там возможно сделают по-лучше и реле спрячут по-лучше. Только в большинстве случаев угонщики не ищут реле блокировки, а кидают провод на неисправный узел (бензонасос или стартер).

Но это другая песня, основное то, что у угонщика ключ родной на руках, самую сложную работу по обходу иммо не надо делать ))
 
Если автозапуск не нужен, значит при наличии КАСКО сигнализацию ставить нет необходимости. А родной ключ что позволяет делать кроме закрыть/открыть двери?
 
@Gammavit, Какое радиореле, вы о чём? Если устанавливали у дилера, то блокирующее реле с большей долей вероятности находится прям около блока сигналки, а некоторые дилеры его и вообще не ставят. Заводи и езжай, сигналка будет орать, но машина будет ехать.
Мне реле поставили, проверил.
Хм ... Что это за сигнализация, которая будет орать, но машина поедет!?
Зачем такая нужна вообще!?

Нормальная сигнализация при постановке на охрану перекрывает ряд ключевых узлов, ставит на них блокировку. Машина никуда не уедет без замены блока сигнализации или без замены ЭБУ.
Это обходится, как написали выше, заменой блока сигнализации. Вставляй другой блок, он снимет блокировки и можно ехать.
Чтобы этого не произошло ставится дополнительное реле и вешается на свободный канал сигнализации. Снять блокировку этого реле может только тот блок сигнализации, в котором это реле прописано.
Post automatically merged:

@Gammavit, у угонщика ключ родной на руках, самую сложную работу по обходу иммо не надо делать ))
При установленной сигнализации родной ключ Вам ничего не даст. Все заблокирует сигнализация.
Post automatically merged:

Если автозапуск не нужен, значит при наличии КАСКО сигнализацию ставить нет необходимости. А родной ключ что позволяет делать кроме закрыть/открыть двери?
Родной ключ не только двери открывает. Без родного ключа машина никуда не поедет, так как там метка встроенного иммобилайзера.
 
Согласен с выше сказанным. Я пока из разряда ждунов, мне нужен брелок, открывать/закрывать двери, закрывать окна, открывать дистанционно багажник, отключать иммобилайзер. Это все комфорт и защита от пыонеров и + КАСКО
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
Хм ... Что это за сигнализация, которая будет орать, но машина поедет!?
Зачем такая нужна вообще!?
Это не сигнализация такая, а установщики. Не ставят реле блокировки - это лишние телодвижения для дилера, а большинство клиентов и не узнают о его отсутствии.
Уверен, что и тут большинство не проверило, поставил ему дилер реле блокировки или нет.
 
Последнее редактирование:
Это не сигнализация такая, а установщики. Не ставят реле блокировки - это лишние телодвижения для дилера, а большинство клиентов и не узнают о его отсутствии.
Уверен, что и тут большинство не проверило, поставил ему дилер реле блокировки или нет.
Если Вы про заводскую сигнализацию, которая в прайсе, то я не знаю что там вообще такое.
А дополнительное реле блокировки - это даже для нештатной сигнализации идет как опция, стоит копейки, зато значительно усиливает охранный комплекс. По умолчанию его никто не ставит - лишняя возня и выгода копеечная для установщиков.
 
Если автозапуск не нужен, значит при наличии КАСКО сигнализацию ставить нет необходимости. А родной ключ что позволяет делать кроме закрыть/открыть двери?
Кароку сигналка не нужна (моя глубокая уверенность). Поставии ее снижаете надежность авто в целом, потенциальные проблемы с Каско.
Нужен автозапуск - проще заказать заводскую Вебасто, за сравнимые деньги получите надежно работающий заводской подогрев.
 
Кароку сигналка не нужна (моя глубокая уверенность). Поставии ее снижаете надежность авто в целом, потенциальные проблемы с Каско.
Нужен автозапуск - проще заказать заводскую Вебасто, за сравнимые деньги получите надежно работающий заводской подогрев.
Не согласен. Если очень хочется сигнализацию, пусть с автозапуском (проблемы с СК опущу). надо ставить в сертифицированных установочных сервисах, где работают думающие и грамотные установщики. В автосалонах нормо часы и специалисты широкого профиля т.е. ничего не умеют. Вчера крутили колеса, сегодня занимаются электрикой, завтра лезут в движки. (Извините если кого обидел. Но видал много всякого и причем в весьма уважаемых, с громкими именами салонах)
Post automatically merged:

Сейчас диллеры зарабатывают не на продаже автомобилей. а на допах и на не гарантийном ремонте. Поэтому и навязывают установленные сигнализации на диллерских машинах, а прийти в салон и купить "голую" комплектацию не возможно.
На счет дополнительного реле, Оно прошивается в свою сигнализацию. Можно поставить в штатную колодку реле блока предохранителей, например вместо дополнительного реле стартера. Управляется кодом по штатной 12 вольтовой шине. Никаких дополнительных проводов подводить не нужно.
 
Последнее редактирование:
@VALun, по моему опыту (реальному, почти 30 летнему):
Без учета дилеров, 1 "сертифицированный установочный сервис" и 1 "супер профи" с записью к нему на установку сигналки "не по шаблону".
Результат: глюки сигналки через 6-8 лет в одном случае и возгорание через 5 лет в другом случае (хорошо что вовремя заметили).
Резюме: НАХ!!! :rtfm:
Никогда на своей машине не буду ставить что-либо нештатное связанное с электрикой, только заводское!
 
Я написал о думающих и грамотных специалистах. Раньше таких знал, и если бы сам себе не ставил (водительский стаж ровно 40 лет, радио электронщик) поехал бы к ним, но увы...
Видел как четыре плюсовых 1мм провода собирали вместе, около блока и одним 0.75 вели к питанию,...а чего...это ж провод...
 
@VALun, увы... в наших реалиях "думающий и грамотный специалист" это если это ты в этом разбираешся и делаешь себе сам.
Как-то так... :unsure:
 
Назад
Сверху