Всем привет. Накатал 1500 км, теперь можно и о первых впечатлениях)))
Дано: Karoq 1,4 TSI, передний привод, автомат, модельный год 2020, коричневый топаз, самая полная комплектация включая электропривод сидения, нет только сеток в багажнике и защиты арок. Из допов коврики по кругу, тонировка, сигнализация и сетка в бампер. Машина из наличия, выпуск май, куплена в конце сентября.
Пересел с Аутлендер 3 2014г, максимальная комплектация 2,4 л., проехал 120 тыс км
Причина смены авто : большая машина стала не нужна и вообще, захотелось ассистентов и побольше)))
О себе: рост за 190см, вес до 110кг - это чтобы понятна была оценка эргономики. Стиль вождения спокойный, 30/70 город- трасса.
Выбирал между Кароком и Тигуаном.
Ну вот со вводными все, теперь сам короткий отчёт и сравнение с предыдущей машиной.
Плюсы:
1. Расход топлива : был средний 9,7(Митсубиши) стал средний 7.3 ( Шкода).
2.Адаптивный круиз и Лайн ассистент добавил комфорта на трассе по сравнению с просто круизом ранее ( пользоваться педалями стал реже). Контроль слепых зон помогает при выезде задом с парковки -
удобно, по прямому применению лично для меня ну как дополнительная игрушка))), ассистент парковки не буду использовать, а вот датчики парковки по кругу - прикольно)))
3. Шумка до 90 км/ч тише чем в Ауте, а вот при 110 км/ч существенно громче видимо аэродинамика хромает.
4. Меньше места для парковки )))
5. Рулится точнее Аута, тормоза информативнее, в целом производит впечатление легкой машинки, что в принципе так и есть)))
6. Управление климатом, можно направить потоки одновременно на стекло, в ноги и в салон, а Ауте три направления вручную выбрать нельзя, только два вместе ( скучал по этому ещё со времён владения VOLVO).
7. Наконец то могу пользоваться солнечным козырьком, в Ауте перекрывал обзор.
8.Память регулировки сидения, на ауте электропривод без памяти.
Нейтрально:
1. Круиз не на руле, а на доп рычаге, дело привычки.
2. Отдельная крутилка света в мертвой зоне, была на рычаге поворотников. там стояла в авто всегда и здесь тоже положение заняла, управление туманками такая же фигня.
3. Удобную посадку для длительной езды не нашёл пока, регулировка Руля по длине не достаточна, привыкну скорее всего. На тест драйве было удобно, так что сразу не заметил.
4. Боковые карманы в багажнике заняло доп масло, тряпка, счетка и помелочи , места для 5л незамерзайки нет
Минусы:
1. Рябь на стекле от нитей подогрева, в темноте и встречном разъезде напрягает.
2. Свет хуже ксенона на Ауте ( субъективно, возможно более синий спектр в совокупностью с нитями и более низкой посадкой).
3. Нет белого перламутра в цветовой гамме, очень практичный цвет был на Ауте ( машину брал из наличия, хотя белый цвет Карока по мне простоват и не металлик , соответственно слоев меньше, не брал бы его даже если был выбор ИМХО).
4. В максималке нет камеры заднего вида (дичь ,решенная на 21 м.г.)
5. Шумно на трассе, буду думать как решить, возможно привыкну))).
6. Отсутствие полного привода сказалось при быстром старте с места ( вливание в поток с бокового выезда), буксует. поскольку три крайних машины были с ПП ( которым практически не пользовался) , об этой особенности переднего привода не подумал. Дело привычки.
7. Однотоновый сингал пищалка ( детали заказаны - исправим)
Итого: приобретением доволен, не бывает машин без недостатков, к чему то привыкну, что то исправлю, а в целом хорошая машинка и налог меньше и ОСАГО дешевле ))). В идеале ей бы 2,0 TDI .
Все ИМХО , спасибо дочитавшим.