Отзывы владельцев Шкода Карок

Откатал два месяца на кароке, есть первые впечатления. Комплектация жир- стайл, wr5, ws2, we1, we2 и диски braga 18
Ощущения от езды после рапида (стайл 1.4 дсг) - вроде комфорта больше из за подвески и колес больше диаметра и вроде +25 л.с. , но силовая связка там мне нравилась больше. Дсг6 как то больше похожа на мт коробку, по ощущениям при переключениях, особенно в спорт режиме.
Колодки скрипят, мне конечно пофигу, но осадочек есть.Омыватель камеры(и заднего стекла) в рапиде был лучше, можно было пшикнуть "пшикнуть" Сколько хочешь, здесь нажал и оно льется само по прописанрлй длительности.
Резину поставил на зиму р16 toyo gsi6, для этого купил штамповки ... Предписанные размеры резины у шкоды какие-то странные, 215 резина на диск 6j ( alcar 6665)это и выглядит странно и в повороте странно себя ведет. Переобувать р18 на зиму и покупать зимнюю резину р18 не решился, имея бесщеточный гайковерт на 500нм , домкрат и динамометрический ключ - могу и сам перекинуть комплекты.
Подогрев водительского сиденья (субъективно) греет слабее чем пассажирского. Круиз с дистанцией иногда лагает, не врубается, удержание в полосе - едет прям близко к разметке, в плотном потоке не поиграешься. Когда грязные датчики один раз не включилась. Да, полезные штуки, особенно в пробке по прямой машина сама останавливается- трогается.
В целом машина нравится, но она короче рапида и короче она за счет багажника - надувшая лодка с мотором в багажник рапида влезала запросто, тут уже не влезет.
Приклеял порожки, дефлекторы, закинул коврики, приклеял накладочки на заднее стекло от рс версии установил газовые упоры капота и брызговики. Сетку в бампер - до тепла. Брал все через ззап у дилера автомир балашиха , доставка до дома бесплатная.
 
Последнее редактирование:
@Станислав, да, на всю улицу :D
народ и колодки менял (хватает на месяц) и сверху на колодки какие то уплотнительные ленты клеил - бестолку. И такая проблема только у Кароков, ни у Тигуанов, ни у Кодиаков нет. Беда именно с супортом или с его скобой. НА дилере руками разводят = решения ПОКА НЕТ. И этот звук "вой китов" только в НН сборке, в Европе и на Украинских - такой проблемы нет, хотя супорты идентичные :)
Ну, на Тигуан с передними проблема. Подвывают передние при торможении на малой скорости.
 
@Kardan,
В отзывах по активации функций видел про адаптивное движение по полосе, что удалось активировать.
 
ЗА 4 дня владения:
Что не нравится :
- сборка -регулировка. Водительская дверь плохо закрывается, ответная часть замка явно утоплена больше ,чем надо, приходится именно хлопать дверью. Остальные двери закрываются легко. Ниша заднего колеса вообще не крашена, просто серый грунт. Подкрылки - вообще не крашено, опять же голый грунт.
- зеркало заднего вида салонное - это ужас) в него видно только полоску заднего стекла и все, узкое до безобразия.
- пинок акпп с 3 на 4, как будто в зад кто-то въехал. Судя по драйв2 у кого то прошло, у кого то нет.
- подвеска. на лежачих задние амортизаторы "бухают" как будто их пробивает. А так , в целом норм, и не мягкая и не жесткая
- реально некуда положить маленькую сумку с документами в машине. только на заднее сидение ....
- когда отстегиваешься ремнем, он отлетает в обивку стойки. Слишком мощная пружина
- не понял, зачем в переднем бампере снизу сквозные прорези. Через них летит грязь на колесные диски и на бочину.
- старт-стоп это ахтунг! реально бесит : надо было выехать со второстепенной на главную, встал, пропускаю чтобы вклиниться в поток, нажимаю на газ ...а она пока завелась, пока поехала, секунды 4 точно потерял.
- не очень понял принцип работы направлений обдува. Если в ауди у меня нажал "дуть в ноги" -то дует именно на ноги. А здесь дует везде, но на ноги - чуть больше. Ерунда какая то.
- задний бампер. он не весь черный, как я думал изначально. он с сине-серой вставкой. На зеленом кузове это ппц как бросается в глаза. Зачем - не понятно
- парктроники. на других машинах у меня писалось, типа "50см-40см-20см", а тут нигде не пишется, просто звук становится громче (надо привыкать)
- у меня почему то все стекла в авто с зеленым отливом. И боковые и даже переднее с задним (но они меньше намного). И зеркала так же. Типа энергоэффективные...Днем не привычно ппц.

Что нравится :
- работа электропривода багажника быстрая
- яркость магнитолы и AID даже на 50% офигенно яркая и сочная, пикселей не видно
- фары не торчат, крышка багажника не утоплена как на первых версия сборки
- свет LED просто чума! Едешь -видно все , руль повернул -видно даже обочину и 2 ближайших дома )
- шумоизоляция огонь, ни чуть не хуже бывшей Ауди а6
- сидения - материал вместо алькантары огонь! Он похож на материал для ковриков ЭВО - не скользит и легко чистится( уже успел пролить кофе -ничего не впиталось, легко убрал салфеткой и даже следов нет) посадка удобная, сидение плотное, обхватывает меня, в меру жесткое , но поясничный подпор - он что есть, что нет - как ни крутил, разницы вообще не понял
- места и в салоне и багажнике - море! с любым ростом будет комфортно и сзади и спереди.
- расход радует. по трассе 5-7л на скорости 140км\ч 100м бензином
- многие батхертят на нити обогрева лобовухи, хз, меня вообще не напрягает. Да, их видно, особенно когда встречная слепит, но не прям "фу фу фу".
- подогревы - супер. сидение нагревается до "ой горячо" за 3 минуты, руль за 5 минут , на максимальном нагреве прям кипяток становится.
- зеркала огромные лопухи. видно все, но первые 2 дня не привычно было, привыкал к габаритам из-за них, представлял себя за рулем Пежо Бокстера
- бесключевой доступ огонь. Первая машина с ним, ключ даже не достаю.
- звук мультимедии -супер. запас по громкости огромный
- руль пушка! Очень удобный хват и размер
- зеленый цвет бомба ) все смотрят, головы сворачивают. Ни разу не пожалел о выборе цвета! Многие, кто не разбирается, думают, что это Кодиак ))
--------------------
В целом, покупкой доволен на 95%. Ни грамма не жалею. Фото еще на старых "арендованных" 15" колесах от Джетты) Сейчас уже стоит зима на родных, вроде Кастор называются.

poPFel7yv4c.jpg FgKTR6SyCZc.jpg X7P1DksVsZw.jpg IjEkSxNfjoI.jpg 1_QsreeXb8Q.jpg CxjflabRofE.jpg Ta_7GbdOUXI.jpg
 
Последнее редактирование:
зеленый цвет бомба
Вот, тоже зелёненького хотел, но небыло... :(

звук мультимедии -супер.
Сначала удивился, потом увидел что, похоже, Bolero у вас... Swing в первых сериях оказался весьма печальным именно в плане качества звука (громкости более чем хватает, механические кнопки тоже нравятся больше сенсорных, а вот сам звук... :wall: ).
 
@Gammavit, не, 15к я зажопил) да и к ЯНави я больше привык.
Post automatically merged:

Диодный свет поражает :)
Освещает всю секцию даже на ближнем. Поворачиваешь руль - туманка включается и подсвечивает поворот :)

TnHlW2d94bY.jpg
 
Последнее редактирование:
@r075uk, не было, увы. Был обычный ксенон, линзованный. Его в дождь нифига не было видно и фары были кипяток. А галоген я со времен Пассата Б5 терпеть не мог, его желтый свет прям вымораживал. Я через несколько поколений авто "перешагнул" , до этого ездил на ауди а6 98 года)) Поэтому cравнить не с чем, и эффект ВАУ для меня прям супер ВАУ)

UGZpgNQ48_M.jpg
 
За текущую неделю провел т.н. трассовый тестдрайв карока на расстоянии в одну сторону 1200 км туда и обратно. Здесь хочу описать общие впечатления от автомобиля относительно бывшего туссана 2.0 2007 года акпп, на котором регулярно делал этот же маршрут.
Управление, понравилось, более четкое нежели было на старой, подруливаний мнньше надо делать.
Лед фары - весьма впечатлен, в городе оно не так ощущается, как ночью на трассе ( я предпочитаю выезд в ночь). Вот только моргали встречки иногда, даже когда на ближнем шел...
Обгоны, более уверенные, нет надрывного завывания при выходе на обгон, дсг работает четко. Машина уверенно набирает скорость, субъективно для меня обгоны стали легче и быстрее. Ехал в спорте в основном. Наконец то раскатал круиз контроль, :). Немного сожалею об отсутствии адаптивного, в метель не всегда есть желание обгонять в "молоко", а так бы просто можно было бы "зацепиться" за фурой и спокойно ехать не напрягаясь. Ситуация со снегом и метелью была как туда, так и обратно, только обратно снег сырой и грязь с водой еще добавились. В этой ситуации хочу отметить немного странный алгоритм работы датчика дворников, то трет чистое стекло, то ничего не делает, а через стекло нихрена уже не видно.
Туда доехал - спина и шея "отваливались". Обратно - опусил подушку до максимума, плечи легли в поддержку сидений, т.е. сел "пониже" и чудо, проблем с шеей и плечами почти нет. На старой так же в были проблемы, но там регулировок сидений было поменьше.
Порадовал расход, относительно старой сжег на 25-30 литров меньше. 1200 уложился в 100 литров. Что сократило время на посещение заправок. На баке легко пройти 500 км. Туда прошел более 600, но на заправку километров 30 ехал на "лампочке". В баке осталось порядка 4-6 литров :). Но я сильно не переживал :), в багажнике был НЗ 10 литров. (Зима однако). Туда расход вышел 8.5 л/100, а вот обратно 7.7 л/100, хотя обратно доехал быстрее (средняя скорость за поезку составила 82 км/ч , без учёта последних жопных 200 километров средняя была 85 км/час). Может конечно произошла полная обкатка, обратно , сейчас после поездки пробег составляет 5300. Что туда , что обратно старался не превышать, и в средем шел 112 по круизу ( около 108 по гпс, а шины то у меня 215/65/16 обуты). Обратно для пробы разогнался до 160 :), но боковой ветер и неровности дороги стали физически ощущатся :).
Ну и по приезду водительское боковое стекло все засрано. В городе вообще после трассы с таким тяжело. Похоже жидкая грязь что сметается двониками затягивается потоком под зеркало и далее на стекло.
В целом автомобилем за поездку доволен. Да заметил , дсг похоже тоже адаптируется, очень чувствуется при вьезде в город с трассы.
 
112 по круизу ( около 108 по гпс, а шины то у меня 215/65/16
В карсканере появилась опция более точной настройки, по дефолту 7, разница 5%, как у тебя. Если поставить 4, то разница будет 3%, шины такие же.
 
В карсканере появилась опция более точной настройки, по дефолту 7, разница 5%, как у тебя. Если поставить 4, то разница будет 3%, шины такие же.
Да в общем то не напрягает , есть запас, особенно для города.
 
Всем хорошей дороги.

Прошло полгода с момента приобретения KAROQ 1,4TSI 4x4, позади часть осени, зима, начало весны и 7000 км, решил поделиться своими впечатлениями. Не вдаваясь в технические нюансы, просто личные впечатления.

  • Как покупал. Приехал в салон на TIGUAN 2.0 TSI 4x4 2012 года выпуска посмотреть, до этого был небольшой опыт управления переднеприводным KODIAK 1,4. Машинка сразу приглянулась, компактная, но в салоне не тесно. Ни спереди, ни сзади. Тут же предложили пройти тест-драйв, проехал, тоже понравилось. Разворот компактный, да и существенной просадки в наборе скорости не заметил. Сам езжу относительно спокойно, но люблю, чтобы был запас мощности для обгона. А дальше началось интересное, на заказ машину обещали только в новом году (Ambition меня вполне устраивал, но поинтересовался адаптивным круиз-контролем). Так вот, решил не ждать очередного подорожания, взял ту, которая была в салоне с дополнительной сеткой под радиатор и передними амортизаторами.
  • Плюсы. Машина теплей, чем Тигуан, не замерзает кромка лобового стекла даже без включенного климат-контроля, печка 20 гр. вентилятор 1-2 и достаточно. Да и подогрев лобового стекла порадовал. Сидеть удобно, рулится легко, светодиодные фары светят оч.хорошо. Звукоизоляция хорошая. Условия эксплуатации – Подмосковье, смешанный цикл. Расход за длительный период практически не зашкаливал за 8л/100 км. По сравнению с Тигуаном поездка на дачу на выходные подешевела на 200 руб. Багажник большой, 4 колеса вошли тютелька в тютельку, в салон только полку положил. Звук в динамиках хороший. DSG переключает передачи очень плавно, практически не заметно, вижу только по снижению оборотов двигателя на цифровом табло.
  • Минусы. Дворники просто ужасные. Как только чуть подморозило, раздался жуткий скрежет, на зиму надо менять, без вариантов. Машину сильно забрызгивает. Думал, что из-за цвета – синий – грязь более заметна. Не в цвете дело, забрызгивает весь зад, да и на боковых окнах грязи достаточно, даже в зеркало плохо видно. Стоит 55 резина, лежачие полицейские проходятся жестко. При откинутых задних креслах нет ровного пола, это важно для тех, кому что-то габаритное возить приходится. Думаю, можно было полноразмерное колесо положить вместо докатки и слегка приподнять пол. Но колеса тогда бы, наверное, в багажник не поместились. То, что лежало под днищем багажника в Тигуане – не все поместилось, компрессор в коробочке лежит теперь под водительским сиденьем. Не понимаю, почему нельзя вывести яндекс-навигатор на болеро, приходится лепить телефон, а такой экран простаивает☹.
  • Прочее. При езде в холодную погоду (после прогрева двигателя) долго едет на первой передаче, видимо до прогрева коробки передач.
 
Пожалуй, тоже отпишусь - два месяца уже позволили почувствовать машину. А ведь хотел было Октавию )
--- Из минусов - пачкается чуть сильнее "среднего" автомобиля, особенно сзади. Ест побольше Октавии. Колодки "подергтиают" и слышны при медленном отпускании тормоза - хотя и не всегда. Бардачок бы побольше. Еще лучше - ящик вместо динамика Эры. Когда солнце светит спереди, на лобовом отражается решетка этой Эры. Очень видна на записи регистратора. Такое ощущение, что ржавчина на тормозных дисках появляется неожиданно быстро. Может, ложное.
--- Из поправимого: - полоса на лобовом раздражает, пока не нашел времени подвинуть дворник, штатный звук так себе, эквалайзера недостаточно - надо бы параметрию как нибудь поменять. Пробой подвески (амортизатора?) пока словил один раз, после переобувки на штатную резину при "спрыгивании" с бордюра, на зимней 215/65/16 в том же месте пробоя не было. А вот лежачие полицейские проходит спокойно. Парктроник начинает вопить за метр с лишним - надеюсь, со временем привыкну. Дворники завод мог бы хотя бы передние поставить - жмоты. Надо бы купить и присобачить, как время появится. Второй гудок - тоже в планах, как и третий контур уплотнения (Актив). К старт-стопу привык, и периодически позволяю ему срабатывать - в зависимости от ситуации. К кнопке разблокировки дверей привыкается тяжелее.
--- Из наиболее существенных положительных впечатлений: приятная рулежка, очень удобная посадка и простор в салоне (сел в Октавию тестя - после Логана было "ну как-то чуть тесновато, вроде широко, но воздуха маловато", после Карока - "как в нору залез"). При посадке сгибаться не нужно. Багажник позволяет сваливать перевозимые вещи в два слоя, ощущение, что можно запихнуть больше, чем в Логан (хотя у Октавии багажник длиннее существенно).
К климату претензий нет. Сиденья греются отлично. Салон выглядит приятно - полностью понимаешь, только когда начинаешь что-то колхозить в нём (типа оплётки на руль).
В целом - очень рад, что Октавии кончились к моменту, когда пришел в салон. Потому как Кодиак с нормальным движком для меня всё же дороговат, да и с местом для парковки в районе моего дома никогда хорошо не было, компактная машина куда лучше в этом плане.
Зеркало заднего вида - не узкое! Ну что вы право :mda:Все заднее стекло в нем помещается. Вот заднее стекло не очень высокое - это да, но с другой стороны - а куда ниже, там багажник )) Боковые зеркала нормальные, на 120 еще шума особого нет. Ну или шум от Туранзы перебивает )
Переключение передач АКПП иногда чувствуется, но не парит - на ручке все равно намного чувствительнее.
--- В общем, ничего оригинального у меня "сказать" нет. Но, наверное, это оптимальный для меня сегодняшнего автомобиль.
 
Такое ощущение, что ржавчина на тормозных дисках появляется неожиданно быстро. Может, ложное.
По данным мастера ОД (VW), недавно VAG изменил сплав, используемый для тормозных дисков. Теперь, на новых автомобилях, они ржавеют мгновенно. Как говорится, за что купил...
 
Назад
Сверху