Lee
Мастер-советчик
Дополню свой отзыв спустя 10 месяцев эксплуатации и 14 тыс км. Как раз повод подвернулся. Вечером в пятницу по семейным обстоятельствам пришлось смотаться за сутки в Москву и обратно. Вот об этом и будет мой отзыв.
Сначала цифры :
Время поездки - 24 часа (выезд 18:55, возвращение 19:00)
Водитель - 1.
Климат - включен постоянно (температура внешняя от 23 до 38 градусов, солнечно без осадков)
Загрузка - 2-3 человека плюс немного багажа.
Борткомпьютер:
Пробег - 1932 км
Время работы двигателя - 23:35 ч
Ср. скорость - 82 км/ч
Ср. расход - 6,6 л/100км
Бензин - Аи-95 Евро Лукойл
Отзыв:
Машина у меня передний привод,стайл со всеми доступными ассистентами, плюс включены адаптации ведения по центру полосы, движение в пробке, автодальний и тому подобное. В прошлом отзыве писал,что нити обогрева лобового мешают, сейчас скажу ,что нет))) Глаза не устали и не красные после поездки,значит для меня все ок. Автодальний сказка, включил вечером и утром выключил, встречки и попутки не мигали, работает адекватно. Адаптивный круиз всю ночь работал, в отличии от меня,он видит машины без габаритов, плюс к безопасности. Простой круиз на предыдущих машинах ночью не использовал принципиально. Ведение по полосе упрощает жизнь существенно, пару раз напоминало "возьмите упраление" хотя руки были на руле, но рулит настолько четко, что просто сиди и не мешай))) Слепые зоны выручают если кто то неожиданно выскочил на обгон, после взгляда в зеркало,вибрацией на руле, хорошая подстраховка при накоплении усталости. Расход в такую жару порадовал, климат пахал всю дорогу и добавил 0,6л, т.к. в прохладную погоду на том же маршруте расход получился 6,0л/100км. Да и загрузка трассы была меньше. В этой поездке трасса загружена максимально,выехав обратно стал в пробку на МКАД в 7 утра, и выехал из нее после моста через Оку в сторону Каширы. И дальше до Тамбова сплошной караван. Обгонов море. Дочь на заднем сидении использовала розетку 220в, понравилось. Домашние в жестком дальнобое машину оценили, понравилось. Общее впечатление усталость меньше чем на Аутлендере. Мне здорово помогли ассистенты, а пассажирам комфорт сидений с алькантарой, после кожи Аута и более точная работа климата и меньшая раскачка подвески, при отсутствии излишней жесткости (резина у меня 215/60/17). В общем отличный аппарат. К недостаткам могу отнести узковатую боковую поддержу моей задницы, крупноват я для нее, 193см на 110кг. Из за этого побаливало правое бедро по приезду. Вот собственно и все. Отличный аппарат, спасибо дочитавшим)))
Сначала цифры :
Время поездки - 24 часа (выезд 18:55, возвращение 19:00)
Водитель - 1.
Климат - включен постоянно (температура внешняя от 23 до 38 градусов, солнечно без осадков)
Загрузка - 2-3 человека плюс немного багажа.
Борткомпьютер:
Пробег - 1932 км
Время работы двигателя - 23:35 ч
Ср. скорость - 82 км/ч
Ср. расход - 6,6 л/100км
Бензин - Аи-95 Евро Лукойл
Отзыв:
Машина у меня передний привод,стайл со всеми доступными ассистентами, плюс включены адаптации ведения по центру полосы, движение в пробке, автодальний и тому подобное. В прошлом отзыве писал,что нити обогрева лобового мешают, сейчас скажу ,что нет))) Глаза не устали и не красные после поездки,значит для меня все ок. Автодальний сказка, включил вечером и утром выключил, встречки и попутки не мигали, работает адекватно. Адаптивный круиз всю ночь работал, в отличии от меня,он видит машины без габаритов, плюс к безопасности. Простой круиз на предыдущих машинах ночью не использовал принципиально. Ведение по полосе упрощает жизнь существенно, пару раз напоминало "возьмите упраление" хотя руки были на руле, но рулит настолько четко, что просто сиди и не мешай))) Слепые зоны выручают если кто то неожиданно выскочил на обгон, после взгляда в зеркало,вибрацией на руле, хорошая подстраховка при накоплении усталости. Расход в такую жару порадовал, климат пахал всю дорогу и добавил 0,6л, т.к. в прохладную погоду на том же маршруте расход получился 6,0л/100км. Да и загрузка трассы была меньше. В этой поездке трасса загружена максимально,выехав обратно стал в пробку на МКАД в 7 утра, и выехал из нее после моста через Оку в сторону Каширы. И дальше до Тамбова сплошной караван. Обгонов море. Дочь на заднем сидении использовала розетку 220в, понравилось. Домашние в жестком дальнобое машину оценили, понравилось. Общее впечатление усталость меньше чем на Аутлендере. Мне здорово помогли ассистенты, а пассажирам комфорт сидений с алькантарой, после кожи Аута и более точная работа климата и меньшая раскачка подвески, при отсутствии излишней жесткости (резина у меня 215/60/17). В общем отличный аппарат. К недостаткам могу отнести узковатую боковую поддержу моей задницы, крупноват я для нее, 193см на 110кг. Из за этого побаливало правое бедро по приезду. Вот собственно и все. Отличный аппарат, спасибо дочитавшим)))
Последнее редактирование: