Отзывы владельцев Шкода Карок

Дополню свой отзыв спустя 10 месяцев эксплуатации и 14 тыс км. Как раз повод подвернулся. Вечером в пятницу по семейным обстоятельствам пришлось смотаться за сутки в Москву и обратно. Вот об этом и будет мой отзыв.

Сначала цифры :
Время поездки - 24 часа (выезд 18:55, возвращение 19:00)
Водитель - 1.
Климат - включен постоянно (температура внешняя от 23 до 38 градусов, солнечно без осадков)
Загрузка - 2-3 человека плюс немного багажа.
Борткомпьютер:
Пробег - 1932 км
Время работы двигателя - 23:35 ч
Ср. скорость - 82 км/ч
Ср. расход - 6,6 л/100км
Бензин - Аи-95 Евро Лукойл

Отзыв:

Машина у меня передний привод,стайл со всеми доступными ассистентами, плюс включены адаптации ведения по центру полосы, движение в пробке, автодальний и тому подобное. В прошлом отзыве писал,что нити обогрева лобового мешают, сейчас скажу ,что нет))) Глаза не устали и не красные после поездки,значит для меня все ок. Автодальний сказка, включил вечером и утром выключил, встречки и попутки не мигали, работает адекватно. Адаптивный круиз всю ночь работал, в отличии от меня,он видит машины без габаритов, плюс к безопасности. Простой круиз на предыдущих машинах ночью не использовал принципиально. Ведение по полосе упрощает жизнь существенно, пару раз напоминало "возьмите упраление" хотя руки были на руле, но рулит настолько четко, что просто сиди и не мешай))) Слепые зоны выручают если кто то неожиданно выскочил на обгон, после взгляда в зеркало,вибрацией на руле, хорошая подстраховка при накоплении усталости. Расход в такую жару порадовал, климат пахал всю дорогу и добавил 0,6л, т.к. в прохладную погоду на том же маршруте расход получился 6,0л/100км. Да и загрузка трассы была меньше. В этой поездке трасса загружена максимально,выехав обратно стал в пробку на МКАД в 7 утра, и выехал из нее после моста через Оку в сторону Каширы. И дальше до Тамбова сплошной караван. Обгонов море. Дочь на заднем сидении использовала розетку 220в, понравилось. Домашние в жестком дальнобое машину оценили, понравилось. Общее впечатление усталость меньше чем на Аутлендере. Мне здорово помогли ассистенты, а пассажирам комфорт сидений с алькантарой, после кожи Аута и более точная работа климата и меньшая раскачка подвески, при отсутствии излишней жесткости (резина у меня 215/60/17). В общем отличный аппарат. К недостаткам могу отнести узковатую боковую поддержу моей задницы, крупноват я для нее, 193см на 110кг. Из за этого побаливало правое бедро по приезду. Вот собственно и все. Отличный аппарат, спасибо дочитавшим)))
 
Последнее редактирование:
Вот же незадача у меня менее 8 ну ни как не выходит. Даже если ехать 105 мгновенный около 7 всегда кажет. Дсг, полный привод.
 
Вот же незадача у меня менее 8 ну ни как не выходит. Даже если ехать 105 мгновенный около 7 всегда кажет. Дсг, полный привод.
Ну тут вариантов не много, давление в шинах (у меня 2.3 на холодную по кругу) или стиль вождения (резкое педалирование). ИМХО
 
пассажирам комфорт сидений с алькантарой, после кожи Аута
лукавство все это. хорошие сидения - это кожа с вентиляцией. в итоге, на тряпошном салоне спина меньше мокнет чем на любой коже (типа коже) без вентилиции.

еще заметил что затекает шея, т.к. подголовник не регулируется по вылету, а только по высоте. ((
рост 185см
 
@r075uk, не подскажете у каких машин в данном ценовом сегменте есть кожаные сиденья с вентиляцией и подголовники с регулировкой по вылету?
 
@r075uk, не подскажете у каких машин в данном ценовом сегменте есть кожаные сиденья с вентиляцией и подголовники с регулировкой по вылету?
разговор про сидения и отделку ВООБЩЕ.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну тут вариантов не много, давление в шинах (у меня 2.3 на холодную по кругу) или стиль вождения (резкое педалирование). ИМХО
Давление даже поболее на трассу делаю. При резком педалировании расход возрастает до 8+.
Post automatically merged:

лукавство все это. хорошие сидения - это кожа с вентиляцией. в итоге, на тряпошном салоне спина меньше мокнет чем на любой коже (типа коже) без вентилиции.

еще заметил что затекает шея, т.к. подголовник не регулируется по вылету, а только по высоте. ((
рост 185см
У меня на туссане так было и здесь в первую поездку дальнюю. Потом подушку опустил и вообще огурчик. Рост 182.
 
С климатом спина мокнет?
А вентиляция откуда?
тут коллега восхищается алькантарой на контрасте прошлого опыта с кожей на аутлэндере.
я парирую, что воистину хорошо - это кожа с вентиляцией, все остальное лукавство. и все, точка.
Post automatically merged:

Потом подушку опустил и вообще огурчик.
а я вот спинку сидения поставил более вертикально - немного стало легче.
 
тут коллега восхищается алькантарой на контрасте прошлого опыта с кожей на аутлэндере.
я парирую, что воистину хорошо - это кожа с вентиляцией, все остальное лукавство. и все, точка.
Ну мне она тоже зашла, по сравнению с просто кожей на туссане. Не так стынет з мой, не так липнет летом. Вентиляция она конечно хорошо, но не по моему карману.
 
При резком педалировании расход возрастает до 8+.
При резком педалировании любой мотор кушает. А при равномерном движении какой расход?
Я вчера возвращаясь с дачи по платной М11 при 130-140 км/ч привез 6,4. Правда опережения рассчитывал не утапливая педаль в пол и не мешая другим.
 
Коллеги. Конечно бывают сидения лучше, да и машины чего уж там))) Аутлендер был в максималке и Карок тоже, речь идет о конкретных сидениях конкретных машин. Вентиляция отличная штука ,но за другой бюджет и нам в Кароке не доступна. У Аута - условный диван,у Карока - условный ковш. На сиденье Аута я устроился сразу, на Кароке посадку искал пару месяцев, нашел в итоге)))) Элетропривод и больше регулировок помогли. Кожа практичнее в уходе, алькантара приятнее заду))) Лучшие сидения в моем пользовании были у Вольво, но я ее сейчас не смогу себе позволить купить (5+млн), ни содержать.
 
Последнее редактирование:
Вот же незадача у меня менее 8 ну ни как не выходит. Даже если ехать 105 мгновенный около 7 всегда кажет. Дсг, полный привод.
Ради эксперимента попробуйте ехать на адаптивном круизе, у меня он дает самый минимальный расход.
 
Ради эксперимента попробуйте ехать на адаптивном круизе, у меня он дает самый минимальный расход.
Нет у меня такого. Но на круизе расход меньше однозначно. Бака хватает на 600 км.
 
Нет у меня такого. Но на круизе расход меньше однозначно. Бака хватает на 600 км.
Вот что-то,а бак маловат...На asx 65 литров от Влг до МСК хватало,а тут все не привыкну
 
@r075uk, не подскажете у каких машин в данном ценовом сегменте есть кожаные сиденья с вентиляцией и подголовники с регулировкой по вылету?

KIA Seltos кожа с вентиляцией за ту же цену
 
KIA Seltos кожа с вентиляцией за ту же цену
А так же с непроверенным вариатором, вероятностью задиров в двигателе и необходимостью вырезать катализатор.
А так же с наценкой от РРЦ 200 тыс руб, не допами, а тупой наценкой.
Киа Селтос.
 
разговор про сидения и отделку ВООБЩЕ.
Если вообще, безотносительно цен, то меняйте на Бентли, там всё есть, а вы взяли Карок но запросы к нему предъявляете как к премиуму.

тут коллега восхищается алькантарой на контрасте прошлого опыта с кожей на аутлэндере.
ИМХО, правильно восхищается. С кожаным салоном я тоже очень мучался летом, несмотря на то что он светлый был (если бы чёрный был, вообще жуть была-бы).

KIA Seltos кожа с вентиляцией за ту же цену
Посмотрел. Во первых там кожзам вместо кожи (т.е. ненадолго его хватит), во 2-х с вентиляцией он есть только в комплектациях Premium и Premium+, которые больше 2млн. стоят.
 
Есть опыт с вагом с кожей, с комби вариантом (кожа и алькантара) и ткань. По мне самое удобное и практичное - комби или ткань.
 
А так же с непроверенным вариатором, вероятностью задиров в двигателе и необходимостью вырезать катализатор.
А так же с наценкой от РРЦ 200 тыс руб, не допами, а тупой наценкой.
Киа Селтос.
Спросили тачку с кожей и вентиляцией за ту же цену, я назвал. Когда я выбирал год назад то за цену 1,7 что брал Карок, был селтос с кожей и вентиляцией точно помню, сидел в нем в салоне. Сейчас конечно возможно что то изменилось
 
Назад
Сверху