Отзывы владельцев Шкода Карок

@Silver47, в селтосе кожа с вениляцией? вротмненоги. котонибудь погуглите, а то я в роуминге...o_O
 
@r075uk, если экокожу за кожу считать, то да, есть такое.
https://kia-shuvalovo.ru/models/seltos/options/THW520212021D2G1XGG619/
Правда, за такие деньги уже простенький Кодьяк вместо тесноватого Селтоса с маленьким багажником купить можно, зато в Селтосе будет экокожа с вентиляцией.
 
@r075uk, если экокожу за кожу считать, то да, есть такое.
https://kia-shuvalovo.ru/models/seltos/options/THW520212021D2G1XGG619/
Правда, за такие деньги уже простенький Кодьяк вместо тесноватого Селтоса с маленьким багажником купить можно, зато в Селтосе будет экокожа с вентиляцией.
Ну так а мы и не спорим какая машина лучше, разговор за кожу с вентиляцией за "теже деньги". По совокупности же плюсов машина выбрана и она у меня в подписи, выбирал из многих моделей, Хундай Крета (Тусан), Киа Селтос(спортэйдж), Нисан кашкай, Тигуан, Джили кулрей (Атлас), Сузуки витара, Митсу ASX.
 
аналогично когда выбирал карока смотрел и селтоса. и тогда цена была один в один с кароком. Прям почти рубль в рубль. И там была кожа+вентиляция.
Однакож выбрал карока.

Кожа-не кожа это другой вопрос. Киа продаёт её как кожу. В кароке тоже далёк от уверенности, что на креслах настоящая кожа.
 
Кстати о коже. У меня сложилось впечатление, что верх боковин сидушкек на кароке - натуральная кожа.
 
Вроде как несколько лет назад отказались в угоду зеленым. Теперь вся экокожа идет...
 
@Redis, тоже так думаю 🤔 а вот задняя часть сидух точно из кожы молодого дерматина.
Я регулярно протираю салон (без фанатизма). Т.е.щупается и протирается это все дело: и передняя часть сидух отличаетсч от задней. На заднем диване ситуация похожая - верх и бока явно кожа рожа, а вот низ (то, что смотрит в сторону передней части салона) явно кожзам.
Ну конечно то, что там не везде кожа было ясно изначально по описанию.
 
"Ласковый теленок..."
Выкатал на Кароке первые три тысячи. И раз машина "стала взрослой", пора писать отзыв.
Дальше будет многабукаф, посему - TL;DR: Отличная машина, лучшее, что есть сегодня - для меня лично, конечно.
Далее - детально. И да, очень хотелось бы написать, как выбирали, как машина была куплена в последний день действия одобренного кредита, как Авторусь со Шкодой отдали мне машину по честной цене... Но это мой личный цирк и вряд ли он кому интересен. К тому же что-то из этого я уже писал, так что - только о машине.
----
Сначала плюсы.
-- Карок - моя машина. Вот как будто под меня и делалась. Мне удобно в нее садиться, удобно ехать, удобно выходить. В ней просторно. Достаточно места над головой, достаточно места впереди над рулём, достаточно* места по бокам. Поясничный упор и подголовник именно такие, как мне нужно. В ней достаточно места сзади и сын ростом 1.94 чувствует себя там вполне комфортно. У нее нормальный багажник. Младший (живет отдельно) сейчас присматривает себе машину (езда на Логане Аутентик 2007-го года этим летом ему почему-то не очень нравится) и наконец-то созрел посмотреть Карок. Открывает багажник, я такой "ну да, он маленький", а он "да он огромный, он больше почти всего, что мы смотрели!"
-- И при этом Карок компактен, всего на 10 см длинее Логана и на 10-30 см короче реальных конкурентов. Позавчера надо было оставить машину во дворе (вернулся домой в 12 ночи, в паркинг ехать уже просто сил не было), была бы Октавия, как когда-то хотел, хрен бы поставил, а Карок удалось втиснуть. К габаритам привык сразу (благо не сильно от Логана отличаются). Заезжая на только что полученном у дилера авто на шиномонтаж (проехал на нем 100 м), влезал в ворота с поворота, жена такая "Аааа!" Я говорю "ты чего", она "да ты офонарел? машина от ворот в 10 см прошла!" Я говорю "ну прошла же )"
-- Обзорность чуть хуже, чем в Логане, но весьма достойная. Интерьер очень сдержанный и даже "рояльный лак" его сильно не портит. Очень нравится. Всё под рукой. Никаких торчащих "телевизоров". В общем, я начинаю понимать "вагофилов" ) Очень радует отсутствие повсеместных сенсоров, четкий клик кнопки ощущается намного эффективнее и приятнее.
-- Движок - ровно то, что надо. Достаточно слабый, чтобы не платить конское ОСАГО и достаточно мощный и тяговитый, чтобы абсолютно спокойно чувствовать себя не дороге. Не нервничать, вливаясь в поток. Обгонять придурков с комплексом неполноценности. Спокойно взбираться в затяжной подъем на авто, близком к своему максимально разрешенному весу ) Без напряга отсекать "особо хитрож*пых". Когда-то у меня была маленькая, но довольно мощная дрель. Я ей делал почти все, что можно делать дрелью. Надорвалась она на размешивании раствора. Дебил, что тут скажешь. Так вот ощущение то же самое - офигенный инструмент.
-- АКПП - может, и не идеальная. Все равно есть какие-то неровности при торможении да и в разгоне переключения передач всё же чувствуются. Но в сравнении с механикой )) намного всё плавнее. А уж в пробке - вообще песня. Как специально для пробок проектировалась. Часами бы мог ехать по пробкам, наверное. Благо, в 64Гб много хорошей музыки влезает. Но тут другая проблема. "Интеллектуальный круиз-контроль" (или как говорил один коллега ,"помеха справа") достигает насыщения где-то минут за 30 и начинается банальный семейный скандал (
-- Клиренс - да пофиг, я не рыбак, не охотник. За грибами у меня рекорд - 4 гриба за 2 часа )) По снегу я и на Логане проезжал, саперная лопатка выручала, если уж совсем беда.
-- Фары - галоген, светят отлично. Понимаю, что светодиоды круче, но у галогенок есть свои плюсы, особенно по зиме )
-- Два крючка в багажнике - очень в тему. Уже весь хлам (омывайка, рабочая курточка, бумажные полотенца, щетка, брызгалка и пр.) сгреб в две леруашные сумки и они либо на этих крючках или в салоне, если нужен максимум багажника. Складывание задних сидений позволяет перевезти то, что на Логане было нереально в принципе.
-- Тормоза - вот почти как на Логане были. У Логана хорошие тормоза, честно.
-- Маневренность. Да. Я понял, в чем смак. За счет того, что на моем Логане было от края до края 4.5 оборота руля, Карок ощущается куда маневреннее, хотя минимальный радиус поворота больше! Я до сих пор иногда утыкаюсь колесом в бордюр при параллельной парковке, потому что руки-то помнят Логан и крутят как руль Логана ))
--Аккуратный внешний вид. Никаких хромированных "клыков", "крыльев акул", "гофрокрыши" (я так понимаю, для компенсации чахлого железа на ней), фальшивых серебряных выхлопных, всего этого "low-middle class" бирюлек.
В общем, как на меня "брюки пошиты" (вспоминается анекдот о пожилом еврее-портном. "Вы мне шили брюки целый месяц! Бог создал мир за неделю!" "Да, но вы посмотрите на этот мир и на эти брюки")
Недостатки.
Они тоже мои и я не рискнул их все выносить в профильные темы. Но все же.
-- За тринадцать лет в Логане намертво привык к посадке, когда левый локоть на дверки под окном, рука на руле в районе 11 часов, правая на коленях, в готовности подхватить руль. То есть - небольшое маневрирование влево-вправо - одной рукой, интенсивное - двумя. Тут не катит. Если левый локоть под окно - высоковато получается. Если на ручку - руль держишь внизу, хода влево нет, надо тогда и правую на руле держать. То есть, лучшее, что получается - держать руль двумя руками в районе 5 и 7 часов. Пока так и не привык.
-- Ну, то, что на Активе третий контур на двери зажали... $#%@#! но сейчас хотя бы в прайсе об этом пишут. Ничего, сейчас основные расходы пройдут, повешу сам.
-- Очень расстроила скорость, с которой ржавеют тормозные диски в сырую погоду. Да и на оси уже есть следы ржавчины ( Но увидел тут Ауди Q3 - у неё тоже диски были ржавые, мама не горюй, и успокоился. Хрен с ним, тормозит-то нормально.
-- Нет некрашенных пластиковых бамперов :rolleyes: Честно. Мне когда мадам почти к заднему колесу приехала, я бампер назад вытянул, через три дня сломавшееся крепление поменял и так еще три года ездил, пока недожип в стоячего в то же место не приехал. Тут уж новый пришлось купить.
-- Слабоват сигнал. Поставлю ему напарника со временем. Но тут не сигнал, тут пулемет нужен :censored:
-- Цена. Конечно, хотел Ambition, но... Хорошо, что на Актив собрал. Хорошо, что Авторусь со Шкодой отдали по ноябрьскому прайсу и с бесплатным FE. Это вообще чудо.
-- Ну и музыка. Но это отдельная тема. Хотел попросить помощи у форумчан, но времени настолько не хватает. Но может, когда-нибудь...
 
про кожу на кароке недавно заметил: Сиденье в нижней части сторона к водительской двери кожа (ну или что там) а та же сторона, которая к ручнику обращена - ткань. Хотя там кожи кусочек совсем маленький, но ткань. Э-экономия
 
намертво привык к посадке, когда левый локоть на дверки под окном, рука на руле в районе 11 часов

Также привык, рост 182, вполне нормально. Мучился первые километров 200, потом додумался седло поднять :)
 
Также привык, рост 182, вполне нормально. Мучился первые километров 200, потом додумался седло поднять :)
У меня рост 176, на сильно поднятом сиденьи как-то не очень - не хватает обзора вверх, ноги не слишком комфортно стоят на педалях. Все же пока не готов к "классической" посадке во внедорожнике, сижу скорее в середине диапазона вертикального хода сиденья. Да и садиться как-то высоковато, когда вверх сильно поднято, цепляю боковину. Но понимаю, что тут кому как. Может, постепенно и я переползу повыше. )
 
-- Ну, то, что на Активе третий контур на двери зажали... $#%@#! но сейчас хотя бы в прайсе об этом пишут. Ничего, сейчас основные расходы пройдут, повешу сам.

Скажите, пожалуйста, что такое "третий контур"?
 
Дополню отзыв очередной поездкой.
Маршрут: Волгоград- Москва- Санкт-Петербург-Москва- Волгоград (на круг вышло 3600км с учетом поездок по Мск и СПб)
Загрузка практически максимальная плюс полный кофр на крыше. Температура от +35 до +12. Средняя скорость за всю поездку 84км/с, средний расход 7,9л , бензин 95.
Общий пробег автомобиля по возвращению 20 500 км

Две трети пути прошли под дождем, местами ливнями. Кофр совершено не мешает движению, шумом не досаждает. От Мск до СПб ехал по М10, возвращался по М11. По М10 поездка заняла 9,5 часа, по М11-7,5 часа ( плюсом к бензину 2620 руб за оплату дороги). Если не спешить то М10 вполне себе интересная дорога и не скучная, но в плохую погоду М11 безопаснее, хотя въезжать после неё в пробки Мск труднее, т к организм привык к расслабону))) Августовские дожди и дороги сохранили машину полностью чистой после путешествия, был приятно удивлён))) По М11 сначала поехал на круизе «разрешённые« 150 км/ч , но расход под 10л мне быстро напомнил, что на крыше кофр и я сбросил до привычных 109 км/ч, что вернуло расход к приемлимым цифрам. Что удивительно, о кофре напомнил не шум, а расход)))) Ливень стеной нивелировал незначительный прирост шума…Дефлекторы на окнах проявили себя хорошо. водяная пыль на зеркала садилась , но не досаждала ( за поездку не протирал ни разу), проветривать салон с ними при дожде одно удовольствие.
Из недостатков отмечу только корректор фар, неадекватно работающий при полной загрузке( опускает фары сильно вниз) . Выходил из ситуации включением туманок. В остальном все отлично. При движении на круизе по М11, периодически просит взять руль в руки))) хотя руки на руле просто рулить нет нужды))) чуть вильнёшь и надпись гаснет ( ассистенты рулят дальше;) ).
На первом ТО, дилер залил масло 0W20, за прошедшие с этого времени почти 6000км расхода масла нет, как и не было расхода масла залитого с завода. Подарочная литрушка по прежнему катается в багажнике балластом))))
Машиной полностью доволен, чего и всем желаю. Спасибо дочитавшим.
 
Сделал небольшой круиз Волгоград-Грозный и назад. Выехал 1.09, а 4.09 уже приехал назад. Расход составил порядка 8л/100км.Но тут и с погодой не повезло. Туда и обратно получилось ехал на встречный ветер. Загрузка авто -жена и двое детей+шмурдяк.Все устраивает кроме света-ближний нужно на удаление отрегулировать. Т. е. светит под нос.
Километров за 100 от Грозного попал в ураган с градом, но повезло, без последствия для авто. Спрятался под деревом от града и молился чтобы оно не рухнуло на меня(кстати дальше при движении по трассе на дороге лежали деревья и куча веток)
В целом поездкой доволен! Как и машиной в целом:)
IMG-20210902-WA0060.jpg

Дополню из минусов-для пассажиров сзади не хватает регулировки положения спинки дивана. В дальней поездке там просто необходимо положение *почти лëжа*
 
Последнее редактирование:
Однако, наиболее безопасно вертикальное положение
Согласен, но пассажиры при дальней поездке волей-неволей начинают искать более лежачее положение в силу усталости
В том же кодиаке оно есть
 
Назад
Сверху