Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

То есть во время "эволюции" получил более большой багажник, но при этом более бестолковый. Я когда при продаже вытащил все распиханные мелочи по всем отсекам ети и попытался разложить в кароке, был неприятно удивлен. У меня тупо образовалась куча "хлама" посреди бОльшего багажника. И мне это не понравилось. Раньше у всех вещей было место.
Абсолютно все так же вышло. В Кароке теперь стоит пластиковый ящик в котором лежит то, что в Йетьке лежало в органайзере. Убрали охлаждение перчаточного ящика и розетку из багажника, ну прям экономия просто обалдеть. Но самый главный минус для меня по сравнению с моим Йетькой - это отсутствие возможности складывания спинки переднего пассажирского сидения.
К сожалению что есть, то есть. Привыкну (приспособлюсь) и буду себя утешать тем, что плюсы перевешивают недостатки, ведь машина то, как ни крути, новая, чем не жирный плюс.
 
Я все разложил удачно, не понимаю по багажнику там плюс минус тоже самое все (кроме того, что он стал побольше). Сетку от йети повесил только одну, все остальное повлезало и так. В нишу, где запаску и так ничего не клал (у меня чаще всего багажник занят, и поэтому стараюсь в подпол ничего не класть, чтобы потом все не выгружать). Вариофлекс удобен, да его нет в комплектаций для рф, но не скажу, что опечален, сидухи складываются, дырка в средней секции есть для длинномеров...Но тут конечно все индивидуально. Видимо тут корректировки по тому кто как использует и понимает. Во всем остальном полностью согласен. Про божественность вообще смешно говорить.
Тут вопрос по распихиванию вещей в целом. Багажник + перчаточный ящик + подлокотник, т.к. вожу с собой кучу всего начиная с проводов и зарядок под все телефоны, балончиков для очищения всего и вся, заканчивая рыболовными снастями, хуже подходит для меня. Люблю, что бы разные вещи имели свое место. Перчаточный ящик мал. Подлокотник удобен, но в него особо ничего не запихнешь, что бы не мешало, т.к. подстаканники которыми пользуюсь. В багажнике отсеков меньше. Например в ети свободно можно было запихнуть щетку и пылесос между задними креслами и полкой багажника, набор автомобилиста лез в органайзер вокруг запаски ну и т.п. Но тигуан такой же. Поэтому привыкаю к новой действительности, адаптируюсь. Начал использовать место в запаске, что бы не валялось все в багажнике кучей.
П.с. Для меня плюсы карока по сравнению с ети, перекрываюся его минусами, поэтому ощущаю машину примерно одинаковой. Где-то убыло, где-то прибыло. В усреднении примерно то же самое.
 
у меня до карока был сангёнг актион, где никаких полочек ящичков толком не было. И тоже всё барахло в карок не влезло. Тут дело не том, что мест хранения стало меньше, тут работает принцип энтропии. Если достал вещи, уложенные аккуратно - назад их так же разложить не получается.
 
Тут дело не том, что мест хранения стало меньше, тут работает принцип энтропии. Если достал вещи, уложенные аккуратно - назад их так же разложить не получается.
Принцип привычки и удобства. Выдвижной ящик под сиденьем был, а здесь раз и нету. Да и подлокотник с боксом внутри или просто полка, тоже разница есть.
 
Принцип привычки и удобства. Выдвижной ящик под сиденьем был, а здесь раз и нету. Да и подлокотник с боксом внутри или просто полка, тоже разница есть.
Так ящик можно установить. У меня в йети (амбишн) тоже не было, ставил сам. Тут тоже хочу. В подлокотнике места не меньше , чем в йети...
 
Так ящик можно установить. У меня в йети (амбишн) тоже не было, ставил сам. Тут тоже хочу. В подлокотнике места не меньше , чем в йети...
Доустановить можно что угодно, и электропривод багажника и всякие ассистенты. Лично я отдал за Карок сумму которую изначально не планировал за него отдавать. Еще чего то докупать нету желания. Да и честно говоря не люблю я дооснащать новые машины, особенно когда дело приводит к демонтажу и разбору чего либо. Сигнализацию долго думал установить или нет, в итоге поставил самую простую (разъем - разъем) ради пейджера в официальном установочном центре.
А если вернуться к теме, конечно Тигуан хоть немного но во всем лучше и как правильно здесь уже отмечали, за это лучше требуется доплатить.
 
Только управляется хуже и чуть не опрокинулся на лосином тесте у испанцев
Я лосиный тест на тест-драйве не проходил, может поэтому мне понравилось управление. Чуть не опрокинулся? Ужас. Наверное его надо опустить до 160 мм клиренса и станет поустойчивее.
 
до 160 мм клиренса
если на него поставить колеса от переднеприводного карока, такой и получится. Высокий центр тяжести управляемости не прибавляет, не может тигуан лосиный тест на нормальной скорости исполнить
 
Высокий центр тяжести управляемости не прибавляет, не может тигуан лосиный тест на нормальной скорости исполнить
Ну хоть в чем то хуже. Я практик, сам не ездил, поэтому спорить не буду. Сейчас тигуановоды подтянутся развеют миф.
 
Что тут сложного, если берете Карог на дсг, то разворачиваетесь и идете покупаете Тигуан. Если хотите чисто гидротрансформатор (продажа в дальнейшем будет легче и выгоднее) то берете Карог.
Карог дешманский по сравнению с Тигуаном, посмотрите хотя бы подкрылки там и там.
 
При этом почему-то на кароке лучше шумоизоляция, наверное, из-за подкрылков :lol2:
Нет я понимаю конечно, купить да за такие деньги, тут нужно иметь реально железные яйца чтобы быть объективным.
Если Вам на Кароке изоляция лучше пусть так и будет, я написал для тех кто еще думае,т что купить, никого не слушайте зайдите в салон и посмотрите все сами, однозначно карок эконом вариант, это факт чего бы Вам там не хотелось.
Но как уже писал нужен автомат, тут без альтернатив, но нет полного привода увы.
Тигу не взял бы тоже, дсг и на вториичке устал продавать, падает сильно в цене. Посмотрите кстати динамику продаж, Карок не стал хитом и это тоже показатель.
Тигу надо брать с движком 2.0 на полном приводе, 1,4 конечно не плохой двигатель, но нагрузите машину и все он не едет, да и движок постоянно на оборотах как кореец крутить приходится, НО расход на 2.0 будь здоров, продал кстати еще и поэтому.
Post automatically merged:

Ну хоть в чем то хуже. Я практик, сам не ездил, поэтому спорить не буду. Сейчас тигуановоды подтянутся развеют миф.
Че там веять, как говорил один знакомый зансуь руку в карман посмотри сколько денег иди купи самое лучшее и дорогое на что хватит
 
Последнее редактирование модератором:
Карок не стал хитом и это тоже показатель.
Кароки с колес автовозов разбирают.
Статистика продаж скорее отображает сколько всего Кароков произвели.
А с производством как-то не ладилось в прошлом году - то остановка завода, то нехватка комплектующих, то проблемы с Глонасс, то с сидушками.
В салонах шаром покати или стоят те Кароки, которые в блоке по сидушкам.
 
Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Да нифига тут нет ничего сложного. Это как жена - если ты выбрал её значит ты такую и хотел.
А остальное все от лукавого. :)
 
Имея денег в количестве, достаточном для покупки полноприводного Тигуана в нормальной комплектации, я бы наверняка взял тигуан. Но т.к. сумма на покупку ограничила мой выбор между полноприводным кароком в комплектации амбишн с технологиями и переднеприводным тигуаном в комплектации чуть лучше, чем барабан, то выбор был сделан в пользу первого.
 
Имея денег в количестве, достаточном для покупки полноприводного Тигуана в нормальной комплектации, я бы наверняка взял тигуан. Но т.к. сумма на покупку ограничила мой выбор между полноприводным кароком в комплектации амбишн с технологиями и переднеприводным тигуаном в комплектации чуть лучше, чем барабан, то выбор был сделан в пользу первого.
Ну значит не так уж сильно и хотелось тигуан.
 
Ну значит не так уж сильно и хотелось тигуан.


эта логика тоже так себе ))
Немножко добавить и купить тигуан, немножко добавить и купить туарег, немножко добавить .... n-раз ... немножко добавить и купить бугатти (это чтоб из вага не выходить) или ламборгини.

Тут нужно смотреть, как авторевюшники в своём выборе авто 2020 - смотреть какой автомобиль даёт больше болтов за те же деньги.
 
Назад
Сверху