Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

некоторые пишут что накаркал
Напрасно пишут :)
Сегодня впервые живьём увидел рестовый Тиг (да ещё в красном цвете, красота) - вполне нормально смотрятся эти фары в стиле Гольфа. Причём даже ещё симпатичнее, чем на первоисточнике :good:
Но вот диски "Франкфурт"... Ну не то чтобы полный провал, но очень близко к тому :facepalm:
 
Обзор "За рулем" от 11 декабря 2021 г.

И их же небольшая статья о Тигуане, в том числе о производстве и контроле качества
 
Официально

Расширение линейки модификаций и опций для нового Volkswagen Tiguan​

20 января 2021
→ 2-литровый двигатель мощностью 180 л.с. теперь предлагается также для исполнения Respect Plus
→ Предпусковой отопитель с дистанционным управлением и таймером опционально доступен, начиная с версии Status

Марка Volkswagen Легковые автомобили расширяет линейку доступных для заказа модификаций, а также опционального оснащения нового Volkswagen Tiguan. Теперь при заказе версии Respect Plus доступен 2-литровый двигатель TSI мощностью 180 л.с. Кроме того, в качестве опции бестселлера стал доступен предпусковой отопитель с дистанционным управлением и таймером, начиная с комплектации Status.

Стоимость кроссовера в исполнении Respect Plus с бензиновым двигателем мощностью 180 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION стартует от 2.219.900 рублей. Исполнение Respect Plus расширено за счет добавления оборудования пакетов Winter и Media, являющихся опциональными для версии Respect.
Пакет Winter включает в себя теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, систему помощи при парковке спереди и сзади, систему Brake Assist, а также подогрев форсунок омывателя.
В пакет Media входит такое функциональное оборудование, как камера заднего вида с омывателем, USB-порт Type-C для задних пассажиров, аудиосистема "Discover Media" с цветным дисплеем 8" и навигацией, а также интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink).
Для Volkswagen Tiguan в комплектации Respect Plus также доступен опциональный пакет Travel, который включает в себя клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке, задние сиденья c центральным подлокотником, передние подголовники с регулировкой по высоте и вылету, полностью складываемую спинку переднего пассажирского кресла, поясничный подпор для передних сидений, тканевую отделку Shooting Star и ящики для хранения под передними креслами.
Более того, теперь для всех версий бестселлера, кроме Respect и Respect Plus, опционально доступен предпусковой отопитель с дистанционным управлением и таймером. Цена данной опции составляет 44.200 рублей. С момента выхода на рынок Tiguan стал бестселлером марки Volkswagen в России и одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. В целом на российском рынке с момента начала производства первого поколения Tiguan произведено и продано более 250.000 экземпляров. Tiguan производится на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге.
ПЕРВОИСТОЧНИК

То же своими словами "Авторевю":

И обновленный прайс-лист на обновленный Тигуан:
 

Вложения

  • Tiguan_PA-2021MY_price_sales_20.01.2021.pdf
    1.9 МБ · Просмотры: 316
Последнее редактирование:
1611528437148.png


Прикольно, подождём результаты :) Причем один из авторов у которого сейчас во владении Тигуан на фото восседает на Тугелле, это такой тонкий намёк кто выйграет? :lol2:

Хотя после вот этого его сообщения на другом форуме думаю вряд ли:

Катаю сейчас эту Г...еллу на тесте. Ну что вам сказать?
Я пока не нашел ничего, что было бы в Geely хоть на йоту технологичнее, чем в Т2.
Фары с ручным корректором и без омывателей по нашему овну - ну такое... Хотя сейчас многие так стали делать.
Стекло без электроподогрева - хрен с ним. Хотя в нормальных машинах за 2,5 млн. он есть.
Салон сзади существенно теснее, чем в Т2.
Мультимедия - обосс...ть и сжечь. Вертикальное "зеркало" телефона в четверть ширины "горизонтального" экрана. :Bad1:
Включение обогрева руля и кресел только через экран. Зимой это пипец как "приятно" :Diablo1:
А сам обогрев передних кресел только у подушки - спинка не греется. Привет, радикулит!:Mocking1:
У машины с пробегом всего 5 т.км уже воет "автомат", причем на холодную конкретно так.
То, что не работает беспроводная зарядка, как бы мелочь на этом фоне.

В общем, мне трудно понять людей, которые думают, что купят Volvo с китайской эмблемой и поимеют систему.
Скорее система поимеет их
 
Последнее редактирование:
Сегодня забрал из салона новый Tiguan в комплектации Status Plus. С ними, кстати, никаких проблем нет. Машины в наличии,
Поздравляю! Урвал последний! На сайте фольксвагена не осталось ни одного Тигуана такой комплектации!
 
Ну.. в общем теперь я перестал был "ждуном" Карока) Не дождался так сказать свою машину, которую заказал еще в декабре.

Сегодня забрал из салона новый Tiguan в комплектации Status Plus. С ними, кстати, никаких проблем нет. Машины в наличии, забрать можно за прайс без допов и накруток. Более того, мне сделали еще и прямую скидку от салона и подарили дорогую зимнюю резину. Счастью нет предела!))
Правильное решнние. А по деньгам и опциям, как оно вышло? Что заказывали, во сколько ожидалось? И во что вышло здесь. Я то когда заказывал и ждал, тинуан сначала сильно дороже был в схожих комлектациях.
 
Правильное решнние. А по деньгам и опциям, как оно вышло? Что заказывали, во сколько ожидалось? И во что вышло здесь. Я то когда заказывал и ждал, тинуан сначала сильно дороже был в схожих комлектациях.
Тигуан я не заказывал. Одним днем пришел и из наличия выбрал. Комплектация стоит 2.089.000. Я забрал за 2.040.000. Плюс шины в подарок. По опциями не так жирно как было бы в Кароке (я смотрел Стайл с 3 пакетами), но честно говоря Тигуан ощущается круче. И в плане рулежки и в плане размеров авто. Я очень рад, что не стал брать Карок.
 
честно говоря Тигуан ощущается круче. И в плане рулежки и в плане размеров авто. Я очень рад, что не стал брать Карок.
А вот это очень ценное высказывание на Карок форуме, особенно для тех кто уже купил Карок.:facepalm:
 
Тигуан я не заказывал. Одним днем пришел и из наличия выбрал. Комплектация стоит 2.089.000. Я забрал за 2.040.000. Плюс шины в подарок. По опциями не так жирно как было бы в Кароке (я смотрел Стайл с 3 пакетами), но честно говоря Тигуан ощущается круче. И в плане рулежки и в плане размеров авто. Я очень рад, что не стал брать Карок.
Тоже не жалею.
С Кароком не могу сравнить, но дорожный просвет Тигуана радует в сравнении с прошлой Киа Рио ( под защитой картера у меня на ней было 16, 5 см, подвеска чуть-чуть была лифтована).
 
Тигуан я не заказывал. Одним днем пришел и из наличия выбрал. Комплектация стоит 2.089.000. Я забрал за 2.040.000. Плюс шины в подарок. По опциями не так жирно как было бы в Кароке (я смотрел Стайл с 3 пакетами), но честно говоря Тигуан ощущается круче. И в плане рулежки и в плане размеров авто. Я очень рад, что не стал брать Карок.
Я бы тоже так ощутил, если бы купил Тигуан))))))))))))

Но чтоб поддержать выбор большинства посетителей форума, стоит заметить, что не просто так Авторевю признал Карок машиной года. В Кароке на самом деле больше "машины" на единицу денег
 
В моем случае все просто было: Тига не нравится внешне, не нравится внутри (субъективно да), ну и на момент выбора разница в деньгах была 100-150, при условии, что в итоге из фишек будет только электродверь баганажника. Но первых двух факторов мне хватило.
 
В моем случае все просто было: Тига не нравится внешне, не нравится внутри (субъективно да), ну и на момент выбора разница в деньгах была 100-150, при условии, что в итоге из фишек будет только электродверь баганажника. Но первых двух факторов мне хватило.
В моем случае разница была в 300... Хотелось именно полноприводную машину. Тиги начинались от 2 млн, а Карок обошелся в 1.7
Вот и все муки выбора) Все остальное субъективщина
 
Я бы тоже так ощутил, если бы купил Тигуан))))))))))))

Но чтоб поддержать выбор большинства посетителей форума, стоит заметить, что не просто так Авторевю признал Карок машиной года. В Кароке на самом деле больше "машины" на единицу денег
В моем случае я взял Тигу на 100.000 дешевле, чем был бы Карок) поэтому разница очевидна) Карок, как мне кажется, стоит брать только с ценой до 2 млн
 
В моем случае я взял Тигу на 100.000 дешевле, чем был бы Карок) поэтому разница очевидна) Карок, как мне кажется, стоит брать только с ценой до 2 млн
В какой комплектухе предполагался Карок и в какой вышла Тига?
 
В какой комплектухе предполагался Карок и в какой вышла Тига?
Карок Стайл передний привод + 5 пакетов опций, прайс 2.109. И это без шин и без допов.
Тигуан Статус Плюс, ценник 2.080.000. Забрал за наличку со скидкой 40.000 + Continental Viking в подарок + допы в подарок.
 
Карок Стайл передний привод + 5 пакетов опций, прайс 2.109. И это без шин и без допов.
Тигуан Статус Плюс, ценник 2.080.000. Забрал за наличку со скидкой 40.000 + Continental Viking в подарок + допы в подарок.
А привод? и там и там передний?
 
Да
Полный на Тиге пока что только с двигателем 2.0 и это на 300к дороже
Ну вот я именно об этом....
У Тиги и дорест полноприводный был на 300к дороже Карока. Так что именно с полным приводом выбор очевиден.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху