Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Вот опять 25. Про одно и тож же по десятому кругу.
Так то тема создавалась давно, т у карока на тот момент были лучшие комплектации по лучшей цене. Сейчас не знаю. Брал исходя из экономических соображений и ттх. Ни какой предвзятости нет. Да честно скажу, что мне бы лично хотелось клиренс побольше и пол ровный в багажнике. Но для меня на тот момент разница составляла около 250-300 т.р.
И она не стоила для меня преимуществ тигуана. Исходя из текущих цен, я бы скорее всего выбрал тигуан.
Для выбирающих и сомневающихся -
Составтье две колонки с плюшками ,опциями , недостатками и конечной ценой для карока и тигуана. Определтте для себя важные и уже исходите из полученнвх результатов. Где кол-во плюсов больше то и берите исходя из цены.
Мотивировать свой выбор тем кто уже что то взял, вскрывая недостатки конкурента, считаю смысла нет, т.к. пакеты опций разнообразны и каждому покупателю нужны индивидуально.
 
значит не так уж сильно и хотелось тигуан
Я и не утверждал иного. "Подзатянуть" пояс на 200-300к, чтобы взять тигуана, я ни морально, ни физически не был готов. Да и реально для себя оценил, что оно того не стоило для меня. Ну вот нет чего-то прям такого особенного, изюминки какой-то, которую можно выразить в эквиваленте 300к. Возможно в моих словах есть оттенок "нищебродства", но я и не скрываю, что выбор был основан и на экономической составляющей.
 
Я и не утверждал иного. "Подзатянуть" пояс на 200-300к, чтобы взять тигуана, я ни морально, ни физически не был готов. Да и реально для себя оценил, что оно того не стоило для меня. Ну вот нет чего-то прям такого особенного, изюминки какой-то, которую можно выразить в эквиваленте 300к. Возможно в моих словах есть оттенок "нищебродства", но я и не скрываю, что выбор был основан и на экономической составляющей.
Причём тут нищебродство. Даже богатые считают деньги . Но если бы вы захотели именно тигуан вы бы НИКОГДА не купили карок.
 
Но если бы вы захотели именно тигуан вы бы НИКОГДА не купили карок.
Думаю, это не так. В 2014 я очень хотел Тигуан, но по ряду причин, в том числе и материальных, купил Йети в очень хорошей комплектации, хотя за эти же деньги и мог купить Тигуан с МКПП в минималке. В 2020 я сразу рассматривал Карок, но поглядывал и на Тигуан. И тогда и сейчас я взял более богато оснащенную Шкоду. Но здесь при выборе еще сыграл не маловажную роль опыт безпроблемного владения Йети. А Тигуан мне и сейчас нравится, но на него ценник завышен еще сильнее чем на Карок, ну или просто я не дотягиваю финансово. Но в кредит влезать в текущей ситуации я посчитал не правильным.
 
Думаю, это не так. В 2014 я очень хотел Тигуан, но по ряду причин, в том числе и материальных, купил Йети в очень хорошей комплектации, хотя за эти же деньги и мог купить Тигуан с МКПП в минималке. В 2020 я сразу рассматривал Карок, но поглядывал и на Тигуан. И тогда и сейчас я взял более богато оснащенную Шкоду. Но здесь при выборе еще сыграл не маловажную роль опыт безпроблемного владения Йети. А Тигуан мне и сейчас нравится, но на него ценник завышен еще сильнее чем на Карок, ну или просто я не дотягиваю финансово. Но в кредит влезать в текущей ситуации я посчитал не правильным.
Ну а выбор то в конце концов оказался не сложным ?
 
Ну а выбор то в конце концов оказался не сложным ?
Нет, не сложным. Карок, мой 10-й автомобиль. Последние 4 машины покупал без особых мук выбора. Сложно было выбирать б/у в начале 90-х.
 
Ну и как вишенка на торте, это наличие од в городе. Конечно, в крупных городах с этим проще, но если у тебя в городе всего ничего од, и они откровенно говоря не очень, надо хорошо задуматься о покупке авто у этого од. Вот у нас новость в городе - было 2 дилера фв , и оба уже не од. Ближайший в 200 км. Т.е. фактически выбора нет.
 
если бы вы захотели именно тигуан вы бы НИКОГДА не купили карок
Наверное, да. Если по существу этой темы - то для меня выбор был несложным между тигуаном и кароком.
 
Еще одна статья, довольно комплиментарная, про обновленный Тигуан.
 
У нас на тесте были модификации с любым из трех доступных моторов на выбор, но все в довольно богатых комплектациях и с довесками в виде опций. В результате переднеприводный Тигуан 1.4 стоил 2 354 000 рублей, версия 2.0 4Motion — 3 035 000, а «топовый» 220-сильный R-Line — 3 224 000. Ни для кого не секрет, что цены на пакеты и опции у Volkswagen кусаются, и если вы хотите действительно хорошо оснащенный, да еще и мощный автомобиль, то, конечно, придется потратиться.
Какие-то неадекватные комплектации Дрому выдали - ценники запредельные, такие никто не заказывает и не покупает.
Комплектация Respect Plus + 1-2 пакета (либо Exclusive без пакетов) и цена становится гуманной - ну если 2.5 млн руб. можно назвать гуманной ценой :LOL: - в эти деньги вполне можно уложить нормально нафаршированный 2.0 4х4.
 
Ну 2.0 4х4 с автоматом, выбор то не большой из нормальных авто на самом деле. Многие производители уходят в сторону вариатора, а как по мне вариатор это последнее, что лично я хочу выдеть на авто 4х4. Примеры перегрева на тестовых плкатушках есть во многих обзорных видео.
 
Забавный обзор обновленного Тигуана.
Видно, что написан по канонам западных СМИ (motor1 и есть западное), хотя и по-русски.
 
Если верить официальному сайту ФВ, то сейчас в наличии осталось 5 нераспроданный дорестайлинговых Тигуанов. По одному в Йошкар-Оле, Липецке, Иркутске и 2 в Самаре. Всё.
 
Если верить официальному сайту ФВ, то сейчас в наличии осталось 5 нераспроданный дорестайлинговых Тигуанов. По одному в Йошкар-Оле, Липецке, Иркутске и 2 в Самаре. Всё.
С хорошей скидкой можно купить их.....наверное
 
Если верить официальному сайту ФВ, то сейчас в наличии осталось 5 нераспроданный дорестайлинговых Тигуанов.

С хорошей скидкой можно купить их
Наверное и можно со скидкой. Комплектации так себе, ещё и передний привод. Некоторые ещё и на ручке с мотором 125 сил.
 
Говорят, с 1 апреля тиг опять подорожает. Данная тема по выбору между ним и кароком становится все менее актуальной)
 
Назад
Сверху