@Turboduck, естественно у каждого своё восприятие авто, потому, что каждый из нас выбирает для себя машину для своих нужд и задач применимых в условиях известных, естественно только Вам. А по поводу эволюции.. Тут наверно ощущается это, если Вам чего то не хватало в машине и Вы это получили. В моём случае это не так очевидно. Т.к. эволюция это не всегда улучшение, а изменения, которые кому то плюс, кому то нет. Например, по сравнению с ети меня очень расстроило уменьшение "симпли клева", в частности урезанная версия организация возможности распихивания вещей по машине: куцый (мелкий) перчаточный ящик без охлаждения, организация багажника (низкие невместительные органайзеры вокруг запаски, отсутствие сеток, меньше полочек для мелочей и т.п.). То есть во время "эволюции" получил более большой багажник, но при этом более бестолковый. Я когда при продаже вытащил все распиханные мелочи по всем отсекам ети и попытался разложить в кароке, был неприятно удивлен. У меня тупо образовалась куча "хлама" посреди бОльшего багажника. И мне это не понравилось. Раньше у всех вещей было место. Теперь даже набор автомобилиста засунуть некуда, что бы не мешался постоянно в багажнике. При этом так же "эволюционно" у карока (понятно что удешевление и т.п, но как я писал эволюция это не всегда плюс) отняли вариофлекс, при этом в тигуане трансформация задних сидений есть. Ну и так далее, есть для меня множество недостатков карока по сравнению с йети. Хотя есть свои плюсы конечно же. Но вот, что делает очень похожим карок и тигуан это те же косяки которые мне не нравяться в кароке: организация пространства, гремучесть подвески, отсюда ощущения посредственной шумоизоляции и так далее. Если бы в тигуане было бы по-другому, я бы не называл эти машины сосисками разной длины, а например, для меня тигуан был бы сыровяленной колбасой )) Но этого нет. Карок и тигуан очень похожи для меня. Разницу в длине я не ощущаю, и практической пользы для меня нет, т.к. мне и в ети места было достаточно, большее количество пластмассы на передней панели не воодушевляет, а позволить себе топовые силовые установки не могу.
Было бы денег в свободном обращении - несомненно взял бы топовый тигуан со всеми плюхами. В условиях "нищебродства" преимущества тигуана в схожих комплектаций с кароком не столь очевидны, т.к в тиге ты за все плюсы все равно платишь, а кардинального превосходства нет. Чуда не происходит. Шкода в этом плане более гибче, т.к начинается вообще с барабана , и для людей с ограниченным достатком это серьезный плюс. Ни в коем случае не "топлю" за ненужность некоторых опций, сам хочу и взял бы всё, что можно поставить)).
Разговор же начинался с "божественности" тигуана, и все сравнения приведены лишь для того, что лично для меня это не понятно. Категориями "больше" "круче" не меряю, сугубо практический подход. Но если кому то это важно и нужно - только порадуюсь за ваш выбор, при условии конечно, что вы не будите засирать и унижать выбор других. Но мой для меня итог сравнения очевиден: те кто хотят тигуан с мощными моторами собственно и рассматривать карок не будут, а вот в при схожих двигателях, коробках, приводе, комплектациях не все так очевидно, каждый может найти свои плюсы. Собственно для этого эта темы и была создана)