Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

У Тиги и дорест полноприводный был на 300к дороже Карока
Сейчас в прайсе есть Респект+ (4х4, 2.0) за 2.219, это уже вполне конкурентная цена за полный привод, учитывая бонус в виде мощного мотора и огромных накруток на дефицитные Шкоды...

Каким-то чудесным образом, VW (и Тигуан в частности) - сейчас чуть ли не единственный автомобиль, который можно купить со скидкой от официального прайса.
 
В моем случае все просто было: Тига не нравится внешне, не нравится внутри (субъективно да).

Тут такие высказывания категорически не приветствуется. Когда я сказал что то подобное срачу от обиженных тигуановодов было на несколько страниц. В обратную сторону сколько угодно, а критиковать божественный тигуан нельзя.

Это в принципе не удивительно, учитывая, что вся администрация ездит на тиге, но удивительно, что происходит это на форуме посвященном кароку.
 
Когда я сказал что то подобное срачу от обиженных тигуановодов было на несколько страниц. В обратную сторону сколько угодно, а критиковать божественный тигуан нельзя.

Это в принципе не удивительно, учитывая, что вся администрация ездит на тиге
Вы сказали не нечто подобное, а обычное враньё. А вранье как известно нигде не приветствуется. Жаль что вам это не привили с детства.
 
Тут такие высказывания категорически не приветствуется. Когда я сказал что то подобное срачу от обиженных тигуановодов было на несколько страниц. В обратную сторону сколько угодно, а критиковать божественный тигуан нельзя.
я бы предложил в отношении этих двух изделий применить "Аксиому Эскобара".
 
Вы сказали не нечто подобное, а обычное враньё. А вранье как известно нигде не приветствуется. Жаль что вам это не привили с детства.
сказано было, что для меня дизайн тигуана пенсионерский, поэтому был приобретён карок. Где тут враньё? Нет, просто про богоподобный тигуан тут нужно говорить с придыханием и обожанием.
 
Пенсионерский, пионерский - это всё вкусовщина. Чего спорить-то о вкусах!?
 
ахахах, но при этом такой же ломучий шлак )
Насчет ломучий не знаю, время покажет. На потенциально "ломучем" Йети я без проблем отъездил 6,5 лет и 96 т. км. До сих пор вспоминаю машинку как одну из лучших что у меня были.
 
Пенсионерский, пионерский - это всё вкусовщина. Чего спорить-то о вкусах!?
вот именно. Но не все так считают. Для некоторых (не буду пальцем показывать, их и так видно) слова "пенсионерский внешний вид" в отношении их божества - это враньё и практически уголовное преступление. Слава небесом пока у нес ещё не 37 год. А то расстреляли бы наверное.
 
Насчет ломучий не знаю, время покажет. На потенциально "ломучем" Йети я без проблем отъездил 6,5 лет и 96 т. км. До сих пор вспоминаю машинку как одну из лучших что у меня были.
Ети тоже очень любил, продал при таком же пробеге. Но все же тигуан выглядит лучше только в более мощных вариантах, в остальном та же хрень как и карок, с теми же косяками, которые меня бесят. Поэтому если не брать версии 2.0, разница как бы и не столь заметна. Ну чуть лучше, но и на столько же дороже. А так по сути те же яйца только в профиль. Снобизма тигуановцев искренне не понимаю
 
@Ильичъ, мне внешний дизайн больше у Карока нравится ( кроме зада), чем у Тигуана. Но внутри всё же, на мой взгляд, Тигуан интереснее.
Да и клиренс, пусть на 2-3 см , но больше. Теперь бордюрная болезнь меня меньше беспокоит, на Рио в последний год владения у меня с бордюрами всё сложно было :)
 
@Ильичъ, мне внешний дизайн больше у Карока нравится ( кроме зада), чем у Тигуана. Но внутри всё же, на мой взгляд, Тигуан интереснее.
Да и клиренс, пусть на 2-3 см , но больше. Теперь бордюрная болезнь меня меньше беспокоит, на Рио в последний год владения у меня с бордюрами всё сложно было :)
Я прекрасно понимаю, что может нравиться тот или другой автомобиль, и это нормально. Каждый найдёт свои плюсы. Конечно же например стайл лучше актива, но заявлять что кардинально лучше вряд ли можно. Все равно это примерно одна и та же машина. Так и с тигуаном сравнение: более лучшая комплектация, несколько сантиметров больше. Сравнивая с тем же ети, который короче и уже карока, не могу сказать что карок воспринимается абсолютно другой машиной, тем более классом выше. В мелочах ети намного продуманней был. Чувствовалась индивидуальность машины. А теперь карок, тигуан, кадьяк - сосиски разной длины с разными специями. И если карок с кадьяком сравнивая можно реально ощутить существенную разницу в длине, то с тигуаном этого нет. Ощущается погрешностью. Поэтому выбирал между кароком и тигуаном. Кадьяк для меня и моих задач бесполезно большой. Поэтому даже не рассматривал к покупке, сразу же после появления кадьяка. Кадьяк как поезд метро. Сухо, тепло, быстро. Эмоций никаких. Думал с кароком лучше будет - но та же хрень.
пс. После ети разницы по клиренс не заметил - где без проблем ездил там и езжу.
 
@Ильичъ, вам есть с чем сравнивать, был Йети, я же пересел на Тигу с пузотерок :)
Оттуда и впечатления ярче :)
 
А по поводу сравнения с йети я не соглашусь с Ильичъом :) Имхо после йети карок воспринимается эволюционно более современным. У йети в плюсах только кубизм салон в задней части (но на кароке и с этим сейчас нет проблем - загрузить можно много:) ) и чуть меньшие размеры (в плане место для парковки и все такое).
Post automatically merged:

вот именно. Но не все так считают. Для некоторых (не буду пальцем показывать, их и так видно) слова "пенсионерский внешний вид" в отношении их божества - это враньё и практически уголовное преступление. Слава небесом пока у нес ещё не 37 год. А то расстреляли бы наверное.
По мне тига скучная. Причем особенно внутри. Эдакий автомобиль для совсем всех всех. Вообще в идеале у меня дизайн сеатов на той-же платформе. Еще в 18 году я в Испании уаидел Ateca, которая мне очень зашла как внешне, так и внутри.
Но я особо не считаю, какой либо дизайн поводом кого-то гнобить, хорошо когда есть выбор, и например мне Карок в планк дизайна пряи зашел (Тига наоборот), потому вопрос выбора в моем случае был прост. Для кого-;+ может совсем по иному - почему нет?
 
Последнее редактирование:
По мне тига скучная. Причем особенно внутри
Сейчас в Тигуане после рестайла сенсорное управление климатом и кнопки на руле сенсорные.
Ну такое себе решение. Хрень, короче, по моему.
 
@Turboduck, естественно у каждого своё восприятие авто, потому, что каждый из нас выбирает для себя машину для своих нужд и задач применимых в условиях известных, естественно только Вам. А по поводу эволюции.. Тут наверно ощущается это, если Вам чего то не хватало в машине и Вы это получили. В моём случае это не так очевидно. Т.к. эволюция это не всегда улучшение, а изменения, которые кому то плюс, кому то нет. Например, по сравнению с ети меня очень расстроило уменьшение "симпли клева", в частности урезанная версия организация возможности распихивания вещей по машине: куцый (мелкий) перчаточный ящик без охлаждения, организация багажника (низкие невместительные органайзеры вокруг запаски, отсутствие сеток, меньше полочек для мелочей и т.п.). То есть во время "эволюции" получил более большой багажник, но при этом более бестолковый. Я когда при продаже вытащил все распиханные мелочи по всем отсекам ети и попытался разложить в кароке, был неприятно удивлен. У меня тупо образовалась куча "хлама" посреди бОльшего багажника. И мне это не понравилось. Раньше у всех вещей было место. Теперь даже набор автомобилиста засунуть некуда, что бы не мешался постоянно в багажнике. При этом так же "эволюционно" у карока (понятно что удешевление и т.п, но как я писал эволюция это не всегда плюс) отняли вариофлекс, при этом в тигуане трансформация задних сидений есть. Ну и так далее, есть для меня множество недостатков карока по сравнению с йети. Хотя есть свои плюсы конечно же. Но вот, что делает очень похожим карок и тигуан это те же косяки которые мне не нравяться в кароке: организация пространства, гремучесть подвески, отсюда ощущения посредственной шумоизоляции и так далее. Если бы в тигуане было бы по-другому, я бы не называл эти машины сосисками разной длины, а например, для меня тигуан был бы сыровяленной колбасой )) Но этого нет. Карок и тигуан очень похожи для меня. Разницу в длине я не ощущаю, и практической пользы для меня нет, т.к. мне и в ети места было достаточно, большее количество пластмассы на передней панели не воодушевляет, а позволить себе топовые силовые установки не могу.
Было бы денег в свободном обращении - несомненно взял бы топовый тигуан со всеми плюхами. В условиях "нищебродства" преимущества тигуана в схожих комплектаций с кароком не столь очевидны, т.к в тиге ты за все плюсы все равно платишь, а кардинального превосходства нет. Чуда не происходит. Шкода в этом плане более гибче, т.к начинается вообще с барабана , и для людей с ограниченным достатком это серьезный плюс. Ни в коем случае не "топлю" за ненужность некоторых опций, сам хочу и взял бы всё, что можно поставить)).
Разговор же начинался с "божественности" тигуана, и все сравнения приведены лишь для того, что лично для меня это не понятно. Категориями "больше" "круче" не меряю, сугубо практический подход. Но если кому то это важно и нужно - только порадуюсь за ваш выбор, при условии конечно, что вы не будите засирать и унижать выбор других. Но мой для меня итог сравнения очевиден: те кто хотят тигуан с мощными моторами собственно и рассматривать карок не будут, а вот в при схожих двигателях, коробках, приводе, комплектациях не все так очевидно, каждый может найти свои плюсы. Собственно для этого эта темы и была создана)
 
Я все разложил удачно, не понимаю по багажнику там плюс минус тоже самое все (кроме того, что он стал побольше). Сетку от йети повесил только одну, все остальное повлезало и так. В нишу, где запаску и так ничего не клал (у меня чаще всего багажник занят, и поэтому стараюсь в подпол ничего не класть, чтобы потом все не выгружать). Вариофлекс удобен, да его нет в комплектаций для рф, но не скажу, что опечален, сидухи складываются, дырка в средней секции есть для длинномеров...Но тут конечно все индивидуально. Видимо тут корректировки по тому кто как использует и понимает. Во всем остальном полностью согласен. Про божественность вообще смешно говорить.
 
Назад
Сверху