Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Вот не знаю: Тигуан снова передний статус или максимальный Карок...внешне тигуан нравится намного больше, но хотелось бы 4*4, которого на 1.4 у тиги пока нет
 
Последнее редактирование модератором:
либо еще проще респект плюс 4*4 2 л...но там уж 2.3
 
но комплектация конечно полубомж, в общем думаемс...проще всего и без напрягов это карок
 
а давайте еще я напишу здесь)))

Владел Тигуаном 2л 170 л.с. 4*4 гидроавтомат дорестайл. Отличная машина, как кросовок - удобная быстрая, расставаться не хотелось, купил бы такуюже но пробег, возраст, масложор на старой версии CAWA....

Брал тест двайп 1,4 Каров на переднем приводе и когда при выезде со второстепенной на асфальте он стал шлифовать при трогании, понял что не оно.
Обрадовался когда появился 4*4 у Карок, доплата небольшая - 80 т.р. всего. надо брать.

Итог, доволен почти полностью, по сути для меня это улучшенный тиг первого поколения, габариты теже, радиус разворота меньше, экономичнее, дсг шустрее и не дергает, динамика чуть лучше по городу и до 130 более чем хватает а больше и не нужно. минусы детские - ноги хуже греет, дворник водительский нужно довернуть влево, ну внутренности задней двери немного грязью закидывает но это поправимая ерунда. Старт-стоп отключил, шины взял на 65 профиле как было на тиге, подвеска у тиги была более валкая, карок более сбитый и мне больше нравится, раскачки нет ))) В остальном одни плюсы. Новый тигуан как баржа, большой, медленнее, тяжелый, больше расход, больше разворот, дороже выглядит неинтересно как бегемот... зачем? вот и я говорю чтолично для меня Стрела удобнее - как новые красовки))) всем удачных дорог)
 
По поводу того, что тиг больше я бы поспорил. Парковался рядом. Когда стоишь между двух авто понимаешь, что разницы большой нет. Но со стороны какрок меньше - особеннось дизайна :).
 
Если Вам нечем заняться - можете спорить, но Karoq короче на 5 см.
А другая конструкция рычагов уменьшает у Карока радиус разворота где-то на полметра.
Это делает автомобиль немного манёвреннее. Мне например абсолютно все равно что в Карок
пластик на дверях жесткий- мне на нем не спать, но при одинаковом конструктиве - Карок практичнее
и дешевле, продажи это подтверждаю уже за 2020 год Кароков купили больше чем Тигуанов, но оно и понятно.
Единственно в чем Тигуан может выйти вперед - это когда выпустят в продажу дизель или двигатель на 2л,
но это совсем другая история, мне пересевшему с 2л дорестайлингового тигуана более чем хватает 1.4 на DSG,
а уменьшившийся расход только радует. Все это похоже на спор, "что лучше - яблоко или груша?" один фик порше быстрее)))

еще в тему полного привода - полный привод бережет резину и шипы а это тоже безопасность на дороге и более долгий срок службы резины.,
меня умиляют те кто кричит что у нокиа шипы вылетели за сезон а сами буксуют на рельсах))) у меня на 4*4 шипы не вылетают совсем))
 
Карока радиус разворота где-то на полметра.
Не пол метра, а метр с лишним:) У тиги радиус такой-же как у Кодиака.

еще в тему полного привода - полный привод бережет резину и шипы а это тоже безопасность на дороге и более долгий срок службы резины.,
меня умиляют те кто кричит что у нокиа шипы вылетели за сезон а сами буксуют на рельсах))) у меня на 4*4 шипы не вылетают совсем))
Странно, на моноприводе особых проблем с пробуксовкой нет, резина целая. :)
 
Последнее редактирование модератором:
продажи это подтверждаю уже за 2020 год Кароков купили больше чем Тигуанов, но оно и понятно.
Это совершенно не так. За 2020 год продано 15551 Карок и 32982 Тигуана. А в самом урожайном месяце - декабре - проданы 1761 Карок и 2683 Тигуана (при этом Тигуан как раз рестайлинговался, а при такой пересменке продажи падают).
 
Про пересменку не особо верится, заметил, что к концу года как раз многие, кто планировал менять авто оооочень активизировались.
 
Про пересменку не особо верится
А Вы не верьте, Вы проверьте! Посмотрите, как было совсем недавно с продажами, например, Рапида (весна 2020) и Октавии (осень-зима 2020). Многие не покупают старую модель, потому что вскоре ждут новую (спрос падает), а новые еще не освоены на конвейере, не поставлены дилерам в должном объеме (предложение недостаточно). Вот и проседание при "пересменке".
А у Тигуана средний уровень продаж - более 3000 в месяц. Проседал, конечно, сильно в весенний карантин, но 3000+ обычно держит. А тут вот в ажиотажном декабре просадка.
 
Так и говорю, даже фактически знаю пару человек, кто покупал тигу именно зимой, потому что 1) потом подорожает 2) рестайл гавно
 
Так и говорю, даже фактически знаю пару человек, кто покупал тигу именно зимой, потому что 1) потом подорожает 2) рестайл гавно
Никогда не судите о масштабных, статистичных явлениях по своему близкому кругу. Рискуете сделать неверные выводы.
 
Я сам разберусь. И откуда вы взяли, что ваш вывод верный? Таки не удивлюсь, что если бы не истерия конца года, по всем авто продаж было еще намного меньше. А не из-за пересменок.
 
Вот официальные данные по продажам Тигуана с 2016 года. Для сравнения Йети и Карок.
Видно, что каждый год декабрь - годовой пик продаж. Был бы и в 2020 году, если бы Тигуан не обновлялся. Переход завода в Калуге на второе поколение Тигуана был в ноябре 2016 г. Виден соответствующий спад продаж как раз в это время. В "обычные" годы ноябрь не проваливается.
А у Карока явные проблемы с производством. С августа возникли (когда была плановая остановка) и, похоже, только сейчас в основном решились. Дальше должно быть лучше по продажам.
1616604091181.png
 
Радиус на полметра
Официальные данные по диаметру разворота:
Тигуан 2 - 12 м (даже больше, чем у "длинномерного" Пассата В8, у него 11,7 м),
Карок - 10,2 м.
Получается, что по радиусу если считать, то разница 0,9 м.
--------------------
Уточню. По Тигуану 2 данные неофициальные. Например, Дром указывает радиус 6 м. Встречается и диаметр 11,5 м. Если 11,5 верная величина, то разница с кароком 0,65 м (если по радиусу).
 
Последнее редактирование:
Официальные данные по диаметру разворота:
Тигуан 2 - 12 м (даже больше, чем у "длинномерного" Пассата В8, у него 11,7 м),
Карок - 10,2 м.
Получается, что по радиусу если считать, то разница 0,9 м.
--------------------
Уточню. По Тигуану 2 данные неофициальные, VW о них умалчивает. Но вот, например, Дром указывает радиус 6 м.
И вот тут тигуановоды размышляют на тему 6 метров.
Карок - 10.9 брошюра с оф.сайта
 
Последнее редактирование модератором:
Карок - 10.9 брошюра с оф.сайта
Да, согласен. Проверил даже у немцев. В их брошюре тоже 10,9. Хотя в сети многократно встречаются 10,2 м. Тогда, получается, разница совсем малая, особенно, если в варианте 10,9 и 11,5 м. Но народ-то жалуется на неповоротливость Тигуана. Но спорить тут не стану: однозначных данных нет. Поверил бы измерениям Авторевю. Но у меня их нет.
 
Да, согласен. Проверил даже у немцев. В их брошюре тоже 10,9. Хотя в сети многократно встречаются 10,2 м. Тогда, получается, разница совсем малая, особенно, если в варианте 10,9 и 11,5 м. Но народ-то жалуется на неповоротливость Тигуана. Но спорить тут не стану: однозначных данных нет. Поверил бы измерениям Авторевю. Но у меня их нет.
Ну Тигуан вроде к Кодиаку ровняют . А у того 12.2. Хотя даже 11.5 чувствуется когда тесно.
 
Назад
Сверху