Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Всем привет,
Сорри за большой объем текста, но по другому никак ;)
Сегодня не выдержал и полез на сайт VW посмотреть на цены Тигуана. В результате понравилась комплектация Exclusive (2л, 180 л.с. на DSG), ценник в районе 2,5 млн. за практически максимальную набивку.
Что нравится в Тигуане и в этой комплектации в частности:
- престижность марки (как не крути, а в иерархии VW сам VW стоит чуть повыше Шкоды),
- все-таки Тига посимпатичнее, особенно задняя часть. Понимаю, что на любителя, но видел Карок в Праге вживую, задние фонари смотрятся немного кастрировано + у ВАГа вся задняя оптика на светодиодах в отличии от Карока, у которого даже в максималке на светодиодах только задние габариты и стоп-сигналы,
- Тигуан чуть-чуть, но побольше, и клиренс немного посерьезнее,
- Тигуан уже несколько лет выпускается у нас, есть надежда, что детские болячки вылечены,
- на Тиге коробка DQ500 – самая последняя и более-менее надежная DSG коробка от VW групп,
- Тигуан не очень интересен для угонщиков (тьфу-тьфу-тьфу). Не хочется повторять грустный опыт со Спортейджем,
- в указанной комплектации есть вещи, которые очень хочется, но которые пока отсутствуют в предварительных комплектациях Карока:
- сиденья и зеркала с электроприводом и памятью (в семье водит авто и супруга, так что фича очень актуальная),
- круговой обзор,
- панорамная крыша (чисто моя игрушка, но до сих пор по ней скучаю после Спортейджа).
Минусы:
- Конечно же цена, закладывал немного меньший бюджет,
- некая попсовость Тигуана, уж очень их много стало на дорогах. С другой стороны, со Спортейджем 3-го поколения была такая же история,
- Стоимость ТО и запчастей (скорее всего, пока не в теме).
А теперь самое главное - почему полез смотреть Тигуан… Была очень большая надежда, что осенью появится некая определенность с ценами и комплектациями на Карок. Увы, чуда не случилось, а что больше всего пугает, так это непонятки, стоит ли вообще ждать Карок в РФ (санкции) и когда появятся первые живые машинки российской сборки… По прогнозам это произойдет не раньше весны (ориентировочно апрель), но есть ряд вопросов, которые для меня очень важны и на которые до сих пор нет четких ответов:
- будет ли все-таки на Кароке 2,0 л. движок на 180 л.с.? Если да, то с какой DSG?
- очень большие вопросы к текущим предварительным комплектациям (см. выше). Так как покупка довольно дорогая, хочется сразу взять все желаемые опции, а не идти на компромисс с самим собой…
На этом все. Пока пребываю в очень сильных раздумьях, как поступить. Скорее всего, на ближайшее время запланирую тест-драйв Тигуана, может он поможет окончательно определится.
 
- Тигуан чуть-чуть, но побольше, и клиренс немного посерьезнее
У меня на максимально допустимой зимней резине получилось 21 см. Зимой на дачу пролезать по колее самое то! :good:

- Тигуан уже несколько лет выпускается у нас, есть надежда, что детские болячки вылечены
Вчера у мастера на ТО1 задал этот же вопрос (был в ремзоне дилера), он ответил что пока приезжают только на ТО.

- на Тиге коробка DQ500 – самая последняя и более-менее надежная DSG коробка от VW групп
Вроде она идет только на дизель (в России - DBGC).

- Тигуан не очень интересен для угонщиков (тьфу-тьфу-тьфу). Не хочется повторять грустный опыт со Спортейджем
12 блоков одновременно менять для угона проблематично... :) А для разбоя это авто не того класса...

- Стоимость ТО и запчастей (скорее всего, пока не в теме).
Практически одинаково, особенно если покупать з/ч самому.

а что больше всего пугает, так это непонятки, стоит ли вообще ждать Карок в РФ (санкции)
Санкции на ГАЗ на Шкоду никак повлиять не могут! (писал уже много раз). Другое юрлицо не представленное в США.
Уже бы сборку всего на ГАЗе остановили.

- будет ли все-таки на Кароке 2,0 л. движок на 180 л.с.? Если да, то с какой DSG?
Скорее всего да. На Чешках, которые появятся первыми.
Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) Макс. крутящий момент: 420 Нм

Пока пребываю в очень сильных раздумьях, как поступить. Скорее всего, на ближайшее время запланирую тест-драйв Тигуана, может он поможет окончательно определится.
Обычно после тест-драйва остановиться уже не удается... :LOL:
 
У меня на максимально допустимой зимней резине получилось 21 см. Зимой на дачу пролезать по колее самое то! :good:

А профиль резины какой? И на каком радиусе?


Скорее всего да. На Чешках, которые появятся первыми.
Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) Макс. крутящий момент: 420 Нм

Интересует именно российская версия, локализованная, а вот тут уже вопрос...

Обычно после тест-драйва остановиться уже не удается... :LOL:

Это и пугает ;)
 
У меня на максимально допустимой зимней резине получилось 21 см. Зимой на дачу пролезать по колее самое то! :good:
А профиль резины какой? И на каком радиусе?
Шины Gislaved Nord*Frost 200 SUV 225/65 R17 106T
Диски K&K КС673 7x17/5x112 D57.10 ET43 Сильвер
Комплект встал в 50т.р. + 6т.р. датчики давления. Ставил сам:

Скорее всего да. На Чешках, которые появятся первыми.
Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) Макс. крутящий момент: 420 Нм
Интересует именно российская версия, локализованная, а вот тут уже вопрос...
Если судить по Кодиаку и Тигуану то будет тоже DQ500. DQ381 скорее всего побояться ставить, у нас ее пока нет...
 
Последнее редактирование:
Вчера в 08:03. Автор: Ирина Милюкова
Просмотров: 1011
В России подешевели ряд версий паркетника Volkswagen Tiguan

Немецкий концерн Volkswagen объявил о снижении стоимости паркетника Volkswagen Tiguan, представленного на российском авторынке. Ряд модификаций пользующегося спросом автомобиля из Германии стали приемлемее по цене от 100 до 150 тысяч рублей. Об этом сообщает издание «Автоновости дня», эксперты которого провели исследование отечественного рынка машин.
Согласно последним данным, версия иномарки под названием All Inclusive, приводимой в движение бензиновым агрегатом 1.4 TSI мощностью на 125 лошадиных сил совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач, теперь выставлен на продажу по цене от 1 млн 569 тысяч рублей, что на 100 тысяч рублей дешевле. «Внедорожная» версия Offroad с бензиновым мотором 1.4 TSI, генерирующим 150 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач на данный момент продается за сумму от 1 млн 829 тысяч рублей. Это на 140 тысяч рублей дешевле.
Вариации Connect и Connect Plus, которые приводятся в движение бензиновым мотором 1.4 TSI, генерирующим 125 лошадиных сил в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и переднеприводной системой предлагается нашим соотечественникам по цене от 1 млн 859 тысяч и 1 млн 899 тысяч рублей. Стоят эти иномарки теперь на 110 и 150 лошадиных сил соответственно.
Напомним, что в этом же месяце концерн Volkswagen сообщил о предоставляемых скидках на седан Polo в желтом оттенке кузова.


Вот здесь нашёл сей опус: www.pnzdrive.ru/news/13440/v-rossii-podesheveli-ryad-versij-parketnika-volkswagen-tiguan?utm_referrer=https://zen.yandex.com. Думал дельное что. Хочется понять: люди, которые подобное пишут, сами читают, что написали: "...Стоят эти иномарки теперь на 110 и 150 лошадиных сил соответственно...". Я так не смогу. Закрывать доступ в сеть и блокировать клавиатуру пожизненно!
 
издание «Автоновости дня»,
Там работают безграмотные люди, которые часто не знают, что пишут, безмозгло перевирают первоисточник, то есть несут полную ахинею. И что самое забавное, есть еще сколько-то автоСМИ, которые оттуда передирают новости, внося в них от себя еще больше чуши. Верить можно только первоисточнику. И то не всегда.
 
Думал дельное что. Хочется понять: люди, которые подобное пишут, сами читают, что написали: "...Стоят эти иномарки теперь на 110 и 150 лошадиных сил соответственно...". Я так не смогу. Закрывать доступ в сеть и блокировать клавиатуру пожизненно!
Это мечта несбыточная... Вот сегодняшний опус:

В Германии представлен компактный кроссовер Skoda Karoq Scout
(который представлен 1,5 года назад) :lol2: (внимание на фото)

ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ, ГЕРМАНИЯ, 17 сентября 2019, 11:38 — REGNUM Чешская автокомпания Skoda представила на автосалоне во Франкфурте внедорожную версию кроссовера Karoq Scout. Фото авто с мероприятия размещены на сайте Speedme.ru.

Skoda Karoq Scout

Skoda Karoq Scout

Выглядит новый автомобиль более солидно за счёт защитных накладок на бампера, арки колес и боковые части кузова. Брутальности модели добавляет пластиковая псевдоалюминиевая защита на нижней части машины. Кроме того, под алюминий окрашены боковые зеркала заднего вида.
Дорожный просвет Superb Scout стал больше на 15 мм в сравнении с предыдущей моделью. Автомобиль «обут» в 18-дюймовые либо 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Под капотом кроссовера 190-сильный дизельный мотор TDI объёмом два литра, либо 272-сильный 2-литровый бензиновый двигатель TSI. Оба агрегата работают с 7-скоростным «роботом» DSG.
regnum.ru/news/2721315.html :wall:
 
Фото авто с мероприятия размещены на сайте Speedme.ru.
Эта помойка, пожалуй, еще хлеще "Автоновостей дня". Те хоть иногда что-то свое выдают, а спидми только перепевает чужое. Впрочем, это как сообщающиеся сосуды с дерьмом - одно в другое перетекает и обратно. Ничего в автоделе они не знают и не понимают. Потому достоверность у них - часто отрицательная. А regnum всеядно цитирует их обоих, и много еще чего и кого.
 
Сейчас в автоновостях 90% "помоек"... :sick: даже ЗР туда же скатились, ляпы и там стали появляться, т.к. понабрали молодых и глупых "пейсателей" для интернета... IMHO только Авторевю держится... :hat:
 
Что насчет
Хендай Крета https://www.hyundai.ru/Creta
Форд Экоспорт https://www.ford.ru/cars/new-ecosport
Рено Аркана (не внедорожник, но как вариант) https://www.renault.ru/vehicles/range/arkana.html
Ниссан Кашкай https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/qashqai-2018.html

Тоже в поиске варианта. Рассматриваю эти машины. Будет интересно мнение по ним.
 
Последнее редактирование модератором:
IMHO только Авторевю держится... :hat:
Пардон, что не в тему, но сегодня и Авторевю облажался. В новости про новую Джетту он выдал такую отсебятину:
Машины для России будут производить в Нижнем Новгороде на ГАЗе: официально это еще не подтверждено, однако ни мексиканские, ни китайские седаны не оснащают атмосферниками 1.6, которые, в свою очередь, выпускаются на заводе под Калугой. .... А дилерские запасы седанов прежнего поколения закончились еще весной.

1. Джетту в обозримом будущем не будут производить ни в Нижнем, ни в Калуге. На самом деле моторы из Калуги будут возить в Мексику, а оттуда привозить готовые машины (во всяком случае, ФВ когда-то говорил о такой логистике).
2. Запасы Джетты предыдущего поколения весной не закончились. Еще в этом августе (позднее не знаю) были в наличии машины младших комплектаций (не у всех дилеров, конечно).
Так что выпал "Авторевю" из числа безусловно достоверных.
 
1. Джетту в обозримом будущем не будут производить ни в Нижнем, ни в Калуге. На самом деле моторы из Калуги будут возить в Мексику, а оттуда привозить готовые машины (во всяком случае, ФВ когда-то говорил о такой логистике).
В Мексике выпускают Джетты с двигателем 1.4 TSI (150 Hp), бензин там тоже г... - значит у нас этот мотор работать будет :)
Могут просто сделать импорт Джетт с "базовым" двигателем 1,4 TSI 125/150 л.с. а не 1,6.
 
Могут просто сделать импорт Джетт с "базовым" двигателем 1,4 TSI 125/150 л.с. а не 1,6.
Это как? Объявлено же вполне официально, что будет именно 1,6 (110) и 1,4 (150). Поэтому никаких "могут".
 
Это как? Объявлено же вполне официально, что будет именно 1,6 (110) и 1,4 (150). Поэтому никаких "могут".
Официального обьявления что будет именно 1,6 (110) не видел...
Официально вот: Скоро в России. Узнайте первым все о НОВОМ Volkswagen Jetta

А... вот нашел вчерашнюю новость:
Volkswagen Jetta для России – первые факты
24.09.2019
  • Новый дизайн и интерьер
  • Три комплектации
  • Два двигателя: 110 л.с. и 150 л.с.
  • Широкий набор функционального оборудования
Марка Volkswagen раскрывает первые факты о седане Jetta для российского рынка.
Новая Jetta построена на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB) и будет предлагаться в России с двумя вариантами двигателей. 110-сильный двигатель сочетается с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым автоматом. Мотор мощностью 150 л.с. предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП.
Дизайн Jetta полностью обновлен, линии динамичны и создают элегантный образ, дополняемый уже в базе легкосплавными дисками (16`` или 17``, в зависимости от модификации. Светодиодные фары, а также светодиодные задние фонари входят в перечень базового оборудования. Дополнительно автомобиль может быть оснащен панорамной крышей.
Широкий набор функционального оборудования включает цифровую приборную панель Active Info Display, атмосферную подсветку 10 цветов, навигационную систему Discover Media с 8-дюймовым экраном, подогрев руля и задних сидений, а также систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
Для российского рынка модель будет предлагаться в трех вариантах исполнения: Origin, Respect и Status.
Каждую из модификаций возможно будет дополнить пакетом с расширенным перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций.
Объем багажника новой Jetta составляет 510 литров.
 
Последнее редактирование:
Официального обьявления что будет именно 1,6 (110) не видел...
С этим согласен. Строго говоря, я тоже именно про 1,6 не видел ничего официального. Но 110 - это, очевидно, и есть старый добрый атмосферный 1,6 MPI. Другие варианты на 110 л.с. неправдоподобно экзотичны.
Но главное в данном отступлении от темы то, что и "Авторевю" позволил себе отсебятину, т.е. интерпретацию, не соответствующую действительности.
 
Назад
Сверху