Всем привет,
Сорри за большой объем текста, но по другому никак
Сегодня не выдержал и полез на сайт VW посмотреть на цены Тигуана. В результате понравилась комплектация Exclusive (2л, 180 л.с. на DSG), ценник в районе 2,5 млн. за практически максимальную набивку.
Что нравится в Тигуане и в этой комплектации в частности:
- престижность марки (как не крути, а в иерархии VW сам VW стоит чуть повыше Шкоды),
- все-таки Тига посимпатичнее, особенно задняя часть. Понимаю, что на любителя, но видел Карок в Праге вживую, задние фонари смотрятся немного кастрировано + у ВАГа вся задняя оптика на светодиодах в отличии от Карока, у которого даже в максималке на светодиодах только задние габариты и стоп-сигналы,
- Тигуан чуть-чуть, но побольше, и клиренс немного посерьезнее,
- Тигуан уже несколько лет выпускается у нас, есть надежда, что детские болячки вылечены,
- на Тиге коробка DQ500 – самая последняя и более-менее надежная DSG коробка от VW групп,
- Тигуан не очень интересен для угонщиков (тьфу-тьфу-тьфу). Не хочется повторять грустный опыт со Спортейджем,
- в указанной комплектации есть вещи, которые очень хочется, но которые пока отсутствуют в предварительных комплектациях Карока:
- сиденья и зеркала с электроприводом и памятью (в семье водит авто и супруга, так что фича очень актуальная),
- круговой обзор,
- панорамная крыша (чисто моя игрушка, но до сих пор по ней скучаю после Спортейджа).
Минусы:
- Конечно же цена, закладывал немного меньший бюджет,
- некая попсовость Тигуана, уж очень их много стало на дорогах. С другой стороны, со Спортейджем 3-го поколения была такая же история,
- Стоимость ТО и запчастей (скорее всего, пока не в теме).
А теперь самое главное - почему полез смотреть Тигуан… Была очень большая надежда, что осенью появится некая определенность с ценами и комплектациями на Карок. Увы, чуда не случилось, а что больше всего пугает, так это непонятки, стоит ли вообще ждать Карок в РФ (санкции) и когда появятся первые живые машинки российской сборки… По прогнозам это произойдет не раньше весны (ориентировочно апрель), но есть ряд вопросов, которые для меня очень важны и на которые до сих пор нет четких ответов:
- будет ли все-таки на Кароке 2,0 л. движок на 180 л.с.? Если да, то с какой DSG?
- очень большие вопросы к текущим предварительным комплектациям (см. выше). Так как покупка довольно дорогая, хочется сразу взять все желаемые опции, а не идти на компромисс с самим собой…
На этом все. Пока пребываю в очень сильных раздумьях, как поступить. Скорее всего, на ближайшее время запланирую тест-драйв Тигуана, может он поможет окончательно определится.
Сорри за большой объем текста, но по другому никак
Сегодня не выдержал и полез на сайт VW посмотреть на цены Тигуана. В результате понравилась комплектация Exclusive (2л, 180 л.с. на DSG), ценник в районе 2,5 млн. за практически максимальную набивку.
Что нравится в Тигуане и в этой комплектации в частности:
- престижность марки (как не крути, а в иерархии VW сам VW стоит чуть повыше Шкоды),
- все-таки Тига посимпатичнее, особенно задняя часть. Понимаю, что на любителя, но видел Карок в Праге вживую, задние фонари смотрятся немного кастрировано + у ВАГа вся задняя оптика на светодиодах в отличии от Карока, у которого даже в максималке на светодиодах только задние габариты и стоп-сигналы,
- Тигуан чуть-чуть, но побольше, и клиренс немного посерьезнее,
- Тигуан уже несколько лет выпускается у нас, есть надежда, что детские болячки вылечены,
- на Тиге коробка DQ500 – самая последняя и более-менее надежная DSG коробка от VW групп,
- Тигуан не очень интересен для угонщиков (тьфу-тьфу-тьфу). Не хочется повторять грустный опыт со Спортейджем,
- в указанной комплектации есть вещи, которые очень хочется, но которые пока отсутствуют в предварительных комплектациях Карока:
- сиденья и зеркала с электроприводом и памятью (в семье водит авто и супруга, так что фича очень актуальная),
- круговой обзор,
- панорамная крыша (чисто моя игрушка, но до сих пор по ней скучаю после Спортейджа).
Минусы:
- Конечно же цена, закладывал немного меньший бюджет,
- некая попсовость Тигуана, уж очень их много стало на дорогах. С другой стороны, со Спортейджем 3-го поколения была такая же история,
- Стоимость ТО и запчастей (скорее всего, пока не в теме).
А теперь самое главное - почему полез смотреть Тигуан… Была очень большая надежда, что осенью появится некая определенность с ценами и комплектациями на Карок. Увы, чуда не случилось, а что больше всего пугает, так это непонятки, стоит ли вообще ждать Карок в РФ (санкции) и когда появятся первые живые машинки российской сборки… По прогнозам это произойдет не раньше весны (ориентировочно апрель), но есть ряд вопросов, которые для меня очень важны и на которые до сих пор нет четких ответов:
- будет ли все-таки на Кароке 2,0 л. движок на 180 л.с.? Если да, то с какой DSG?
- очень большие вопросы к текущим предварительным комплектациям (см. выше). Так как покупка довольно дорогая, хочется сразу взять все желаемые опции, а не идти на компромисс с самим собой…
На этом все. Пока пребываю в очень сильных раздумьях, как поступить. Скорее всего, на ближайшее время запланирую тест-драйв Тигуана, может он поможет окончательно определится.