"такой большой, а в сказки ...." (крылатое выражение)с оффсайта vw
но, память, действительно, изменяет - 18-то намерили (АР):
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"такой большой, а в сказки ...." (крылатое выражение)с оффсайта vw
нет, это в сравнительном тесте в России, с СХ5, Хитрилой и ещё кем-тов Европе
Как и прежде, Tiguan будет продаваться в двух версиях — дорожной и Off Road (на фото), у которой клиренс больше (200 мм вместо 189), а передний бампер скошен для увеличения угла въезда
Не проверял по тексту в АР, но скорее всего они это намеряли в Европе, на тестах после выхода авто, а не на локализированной версии которая у нас собирается. И верю я в свою линейку и своим глазам, а не в сказки...
На 99% уверен что Карок поднимут до 19-20 см.
1-2 см. только пакет плохих дорог даст....
12 блоков одновременно менять для угона проблематично... А для разбоя это авто не того класса...
это те самые, что заявленные, которые - ложь. как и заявленный расход топлива, например(200 мм вместо 189)
в Европе он такой жекак у тигуана (он в европе, кстати, ниже?)
В VAGовских противоугонках 3-го поколения использовалясь связка: ключ зажигания + ЭБУ + приборка, это позволяло угонщикам использовать "паука" принося с собой эти 3 компонента и подключая их вместо штатных. У Тигуана 2 стоит поколение 4,5 или 5 (не помню точно, читал в родной документации) но смысл в том что в эту систему теперь завязано 12 блоков "раскиданных" по машине. Помимо этих трех туда входит магнитола, БУ полным приводом, еще дофига всего (про остальное писать не буду - сходу сейчас не нашел доку, а что помнил написал) короче принести как раньше такого "паука" и угнать авто с его помощью теперь не получится - пол машины разобрать придется.А могли бы вы расшифровать и один и второй тэзис? У Тигуана хорошая штатная противоугонная система? И что значит класс авт не для разбоя?)
Никогда не встречал подобного утверждения+ надежность автомобилей Шкода выше аналогичных по классу автомобилей VW
Интересный минус В какой рекламе? 2-х летней давности. Да и написать бы лучше по русски - не дистанционного управления (которое разумеется есть), а функции открытия багажника маханием ноги под бампером. А так да, нет сейчас такой опции, убрали. А у Кодиака например есть, за доплату в 10 тыс. Хотя с другой стороны у Кодиака нет функции комфортного закрывания как у Тигуана (еще одна кнопка закрытия багажника при которой багажник автоматически закрывается когда владелец удаляется с ключом от авто - типа руки заняты). А у Карока российского кроме электропривода багажника такие функции будут? В общем надуманный какой-то минус.- часть заявленный систем (ассистентов) не работает в России хотя в рекламе они есть (Easy open - электропривод двери багажного отделения с дистанционным управлением просто убран на заводе
Так было да, но с декабря 2018 у Тигуана полноценный DLA, владельцы более старших авто могут доустановить за денежку. А у Карока какой будет свет? Полностью адаптивный как у топовых фар Тигуана или "типа адаптивный" (линзы движутся только в вертикальной плоскости) как у Кодиака? А DLA будет? Или как у Кодиака никакого вам DLA, а только автопереключение с ближнего на дальний за доплату в 12 тыс? Так что и этот минус опять вычеркиваемDLA - Dynamic Light Assist - просто гасит дальний свет при обнаружении встречного автомобиля, вместо того чтобы "вырезать" его контур из светового пучка
Ответ тут: https://karoqs.ru/forum/threads/70/post-1048Никогда не встречал подобного утверждения
В телевизионной и в рекламе на телевизорах в салоне дилера Мейджор где заказывал себе Тигуан 2.В какой рекламе?
Сейчас ее вроде с Т2 тоже убрали. В Tiguan 2 Winter Edition нет.Хотя с другой стороны у Кодиака нет функции комфортного закрывания как у Тигуана
Что будет у Карока - покажет время...А у Карока российского кроме электропривода багажника такие функции будут?
Карока какой будет свет?
А DLA будет?
Да и не нужно. Я думаю странно сравнивать надежность по двум личным авто, Турану и Фабиинеохота повторяться...
Даже если так и это вас страшно обидело, то это минус машины или всё же рекламщиков? Вы когда заказывали машину верили больше дилерскому конфигуратору или рекламе в телевизоре?В телевизионной и в рекламе на телевизорах в салоне дилера Мейджор где заказывал себе Тигуан 2
Не убрали, а Winter Edition это замена Трендлайну, там много чего нетСейчас ее вроде с Т2 тоже убрали. В Tiguan 2 Winter Edition нет.
Так про то и речьЧто будет у Карока - покажет время...
Я не против, пусть проваливает, здоровая конкуренция только в плюс. Главное чтобы не было как с Кодиаком, когда при равных ценах Тигуан намного богаче по оснащению.Но если у него будут такие цены как написано здесь:
https://karoqs.ru/articles/skoda-karoq-obnovlenie-cen-dlya-rossii.html
То Карок сильно провалит продажи Тигуанов...
Почему обидело то? Просто зачем осознанно показывать ложную информацию?Даже если так и это вас страшно обидело, то это минус машины или всё же рекламщиков? Вы когда заказывали машину верили больше дилерскому конфигуратору или рекламе в телевизоре?
Трендлайн никто не трогал, Winter Edition это замена All Inclusive - скачайте прайс и сравните комплектацию. Я это делал неделю назад когда заказывал Winter Edition родственникам...Не убрали, а Winter Edition это замена Трендлайну, там много чего нет
Напомнило прям - в свое время реклама Шкода Йети была такая, чуть ли идеальный авто для русской зимы, семья Морозовых там в школу ездила и всё такое.Вам сейчас покажут в рекламке Карок с DLA, работающим Easy Open, адаптивный свет и пр. А по факту (если их там не будет) это вас обрадует?
На сколько знаю трендлайн тоже уберут. А качать прайс в данный момент дело не благодарное, т.к. он с сентября уже не меняется и там присутствует и All Inclusive который заказать уже нельзя, и Коннект+ с Хайлайном, которые тоже выводят. Да и просто Коннект сейчас другой, с другими опциями.Трендлайн никто не трогал, Winter Edition это замена All Inclusive - скачайте прайс и сравните комплектацию.
Они давно уже это сами опровергли:Нашел в Авторевю упоминание только здесь:
Тигуанство: проверяем Volkswagwen Tiguan нового поколения на дорогах Берлина
Спецверсия Offroad (слева) — это те же 182 мм под штатной пластиковой защитой согласно нашим замерам.
Там теперь фишка в том, что прайс двойной. После 4-й страницы он начинается заново, и там уже актуальные данные. Два эти блока отличаются в своих шапках мелким шрифтом (на какие модели распространяются эти блоки).А качать прайс в данный момент дело не благодарное
Вот шайтанама Ох и странные люди, спасибо, я дальше опций никогда не листалТам теперь фишка в том, что прайс двойной. После 4-й страницы он начинается заново
Да просто так, у меня друзья думают его взять в следующем году, (пока верят в тыс на 200-300 дешевле Тигуана). Да и половина форума Йети его ждут, в общем интересно просто.почему владея Тигуаном Вы пришли на форум Карока?
(Canonist)))
Понятно. Но не думаю, что разница в цене будет такой большой. В Германии при сопоставимом фарше различие держат ровно на 5%. Не думаю, что у нас разница будет больше, оснований для этого не вижу, то есть Тигуан за 1,9 млн будет примерно равен Кароку за 1,8. Я б сейчас взял Тигуан, если б сильно припекало, и без вопросов бы взял. Но в Кароке привлекает несколько меньшие габариты и существенно большая маневренность. Плюс к тому у Шкоды традиционно выше дискретность опций, то есть можно сконструировать машину под себя точнее, не переплачивая за ненужные навороты. Ну и если цена в принципе будет несколько ниже, то тоже хорошо. Но вообще у меня выбор (поле зрения выбора) шире: новая Джетта, новая Октавия, ну и будущий Карок с нынешним Тигуаном.Да просто так, у меня друзья думают его взять в следующем году, (пока верят в тыс на 200-300 дешевле Тигуана). Да и половина форума Йети его ждут, в общем интересно просто.
Основания будут. Чешские комплектации изначально богатые. А здесь и моторчик начальный будет самый дешевый в производстве 1.6 и на МКПП-5. А 1.4 и 2.0 (если будет) просто будут победнее и чешского Карока и калужского Тигуана. Уберут всякие 3-х зонные климаты, столики на спинках сидений, подрулевые лепестки и т.д. и т.п. Как у Кодиака зажмотятся на датчики давления в шинах, теплоизоляцию капота, аккумулятор обычный поставят, а не AGM, всякие подогревы лба и руля только за доплату и т.д. В общем резервы есть, но в основном за счет упрощения комплектаций Имхо. Поживём - увидим.Не думаю, что у нас разница будет больше, оснований для этого не вижу
Согласен, у меня много опций которыми не пользуемся и была бы возможность отказаться и заплатить меньше, я бы так и сделал, но низзяПлюс к тому у Шкоды традиционно выше дискретность опций, то есть можно сконструировать машину под себя точнее, не переплачивая за ненужные навороты.
Я ж написал:Основания будут.
То есть речь об одинаковом оснащении. А так, да, конечно, начальный Карок будет существенно дешевле начального Тигуана, именно в силу большей бедности начального Карока.В Германии при сопоставимом фарше различие держат ровно на 5%.
Это-то очевидно. Но сравнивать надо всё-таки сопоставимое. И вот именно сопоставимое может оказаться чуть дешевле у Шкоды, чем у Фольксвагена. А может и не оказаться.В общем резервы есть, но в основном за счет упрощения комплектаций