walex
Мастер-советчик
- Сообщения
- 264
- Реакции
- 305
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Авто
- Skoda Yeti 1.4 (125) МКПП 2016 г.; VW Polo Connect 1.6 (110) МКПП 2019
Это все понятно. но ведь никто спорить не будет с тем, что механика долговечнее и предсказуемее? ;-)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никто не будет...Это все понятно. но ведь никто спорить не будет с тем, что механика долговечнее и предсказуемее? ;-)
Где такие дают: " ... купить новый полноприводный Тигуан Offroad 1.4 tsi (150) на ручке за 1.6 млн..."?ох и нелегок выбор
Съездил на Йошике в отпуск и оставил его там с пробегом 96 тыс.км родителям. Сейчас без машины (не считая периодического использования служебного Тигуана предыдущего поколения). Собственно из чего выбираю: можно сейчас купить новый полноприводный Тигуан Offroad 1.4 tsi (150) на ручке за 1.6 млн, а можно подождать *бря месяца и купить Карок чешской сборки (ежели такие будут) или не купить и ждать российскую сборку в декабре-январе-феврале.... Если нашу сборку, то это будет передний привод с мотором как у моего Йети или же полный привод на автомате. В зависимости от условий на тот момент. Самый резон, как мне кажется, подождать сентября и по ситуации принимать решение. Но подгорает то сейчас! Вдруг в конце года на Тигуаны не будет таких цен? Или наоборот, с появлением реального конкурента, цены, как минимум, останутся на этом же уровне? Хотя верится с трудом - скорее Карок со всеми скидками будет по цене нынешнего Тигуана.
Я автоматической коробкой еще "не испорчен", наоборот, сравнивая служебный Тигуан (2л, автомат, полный привод) и свой Йети - с удовольствием еще бы поездил с ручной коробкой. Внешне больше нравится Карок, но его ожидание и неопределенность... На новой машине собираюсь ездить долго - лет 5 так точно. Отговорите или поддержите...
тута есть:Где такие дают: " ... купить новый полноприводный Тигуан Offroad 1.4 tsi (150) на ручке за 1.6 млн..."?
Почему? Официальные данные - мощность 225 тыс. автомобилей в год. За 2018-й Поло, Рапидов и Тигуанов было продано 130 тыс. Экспорт, если и был, то незначительный. В общем, завод в Калуге без проблем должен потянуть еще две такие же массовые модели.в Калуге места нет,
Так спрос на Джетту упал. Их продавалось уже меньше 500 шт. в месяц, а это где-то около порога целесообразности локализации. И после остановки сборки их еще целый год продавали. Да и сейчас еще остались непроданные в слабых комплектациях. Так что, был бы существенный спрос - была б на конвейере по сей день.судя по тому что Джетту из НН просто убрали а не перенесли туда...
Ну Пассат то продавался в три! раза меньше Джетты (120-150 шт. в месяц), и при этом продолжает собираться в Калуге и продаваться.Так спрос на Джетту упал. Их продавалось уже меньше 500 шт. в месяц, а это где-то около порога целесообразности локализации. И после остановки сборки их еще целый год продавали. Да и сейчас еще остались непроданные в слабых комплектациях. Так что, был бы существенный спрос - была б на конвейере по сей день.
И если Тару не пойдет в Нижнем, то препятствий в Калуге никаких. Хотя ГАЗ был бы оптимальней в силу конструктивной схожести с Кароком.
Про Пассат это шутка? Если шутка, то очень старая, ей уже больше 9 лет.Ну Пассат то продавался в три! раза меньше Джетты (120-150 шт. в месяц), и при этом продолжает собираться в Калуге и продаваться.
Нелогично как-то...
2017 | Модель | январь | февраль | март | апрель | май | ИТОГО |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Polo | 2 550 | 3 577 | 3 973 | 4 068 | 3 920 | 48 595 |
2 | Tiguan | 1 288 | 1 741 | 2 018 | 2 284 | 2 165 | 27 666 |
3 | Touareg | 294 | 403 | 384 | 304 | 442 | 5 335 |
4 | Jetta | 290 | 489 | 382 | 425 | 397 | 5 041 |
5 | Transporter | 109 | 136 | 231 | 324 | 288 | 3 035 |
6 | Passat | 126 | 115 | 148 | 138 | 165 | 2 608 |
Только до 2010 года. На ложных посылах появляются ложные выводы (банальность).думал его еще крупноузловым способом клепают...
Сейчас можно рассуждать и строить гипотезы. Впрочем, а что еще нам остается делать. Мне кажется, что пока Кадиаки пользуются спросом, выпуск Карока будут оттягивать. Лично мне Тигуан не нравится ни по экстерьеру ни по интерьеру, но мне нравится как он едет. Кадиак слишком большой и на ходу хуже Тиги покрайней мере 1,4. Йети хорошо едет но его уже не выпускают. так что для меня без вариантов.Как бы то ни было, но при желании VW поставит на конвейер в Калуге и Тару, и еще что-то. Но пока ничего не видно на подходе, кроме Тару. Рынок явно слаб, и в мире не лучше, чем у нас. Но мне, фольксвагеноводу, Карок сделался весьма симпатичным и ожидаемым. Тару еще неизвестен, даже внешность лишь приблизительна, и продаваться будет, наверное, только через год. А у Карока в России всё зависит от цен. Где-то читал, что в Европе при схожих комплектациях с Тигуаном, Карок ровно на 5% дешевле. На мой взгляд, дельты в 5% у нас маловато. Если будет 10% - Карок легко отодвинет Тигуан на второй план. Если 5% - лишь немного потеснит. В ближайшие пару лет. А после 2022 года всё изменится с новым поколением Тигуана: машины разойдутся по разным нишам.
Если отбросить маркетинг то Карок = Тигуан 2. Имеем разницу в цене за бренд, и искуственное "принижение" Карока в базовых комплектациях дабы не мешать продажам Тигуана 2. Вот тут грамотно все расписали. Думаю что маркетинг VW понимает, что Тару сейчас в России выпускать нельзя, он сильно "подрежет" будующие продажи Карока ибо будет еще дешевле хотя и меньше по размерам. Я бы стал продавать Тару / Тарек здесь только если бы удалось его по цене сравнять с Рено Дастер. Т.е. отхватить кусок рынка у конкурента, а не у другого своего бренда.Как бы то ни было, но при желании VW поставит на конвейер в Калуге и Тару, и еще что-то. Но пока ничего не видно на подходе, кроме Тару. Рынок явно слаб, и в мире не лучше, чем у нас. Но мне, фольксвагеноводу, Карок сделался весьма симпатичным и ожидаемым. Тару еще неизвестен, даже внешность лишь приблизительна, и продаваться будет, наверное, только через год. А у Карока в России всё зависит от цен. Где-то читал, что в Европе при схожих комплектациях с Тигуаном, Карок ровно на 5% дешевле. На мой взгляд, дельты в 5% у нас маловато. Если будет 10% - Карок легко отодвинет Тигуан на второй план. Если 5% - лишь немного потеснит. В ближайшие пару лет. А после 2022 года всё изменится с новым поколением Тигуана: машины разойдутся по разным нишам.
Не... Кодиаки и Кароки очень разные авто, даже гепотетически "за одну цену" не всякий согласится взять Кодиак вместо Карока, нахрена это чемодан, если у вас нет стройки на даче...Сейчас можно рассуждать и строить гипотезы. Впрочем, а что еще нам остается делать. Мне кажется, что пока Кадиаки пользуются спросом, выпуск Карока будут оттягивать. Лично мне Тигуан не нравится ни по экстерьеру ни по интерьеру, но мне нравится как он едет. Кадиак слишком большой и на ходу хуже Тиги покрайней мере 1,4. Йети хорошо едет но его уже не выпускают. так что для меня без вариантов.
Так и я о том же. Могу взять Кодиак 1,4 4х4 прямо сейчас, но зачем мне он такой здоровый? У меня дом в деревне, так все что нужно я и на Йети завожу.нахрена это чемодан, если у вас нет стройки на даче...
А зачем тогда Йети менять, если устраивает во всём? Не надо менять хорошее на новое.все что нужно я и на Йети завожу.
Моему Йетьке 6 лет, пробег за сотку, пора отдать в хорошие руки.А зачем тогда Йети менять, если устраивает во всём? Не надо менять хорошее на новое.